Литий-ионная технология погрузчиков Jungheinrich: маленькая батарея – большие возможности

Компания Jungheinrich постоянно совершенствует электропривод своих вилочных погрузчиков, базовым элементом которых продолжает оставаться литий-ионная технология.

Литий-ионная технология компании Jungheinrich

Первый ричтрак со встроенной литий-ионной батареей, ETV 216i, был представлен всего два года назад в 2018 году. Производитель сразу отметил возможность зарядки аккумулятора во время небольших технологических перерывов в работе, что повышает производительность устройства.

Теперь вилочный погрузчик ETV 216i приобрёл встроенный формат зарядного устройства, которое монтируется непосредственно на литий-ионный аккумулятор. Данное оборудование можно заряжать от любой стандартной розетки 400 В 16 А в любом месте на складского помещения, без необходимости создания специальной инфраструктуры для зарядки. Это сокращает ненужные передвижения от вилочного погрузчика до зарядной станции. Кабель длиной 25 м позволяет устанавливать складскую технику в любом положении относительно розетки. Во время работы ричтрака трос надёжно укладывается.

литий-ионные батареи для вилочных погрузчиков

Использование данной технологии позволяет сохранить компактные размеры ETV 216i без ущерба для производительности. Повышается маневренность погрузчика. В результате оператор получает большую свободу передвижений и улучшенный круговой. Всё это обеспечивает эффективную работу машины, уровень безопасности людей и техники на складе.

Важно

По сравнению с обычными ричтраками в ETV используется дополнительный противовес.  Производителю удалось сместить центр тяжести погрузчика назад, что повысило его эффективность. ETV 216i способен поднимать груз весом 1,6 тонны.

Вилочный погрузчик Jungheinrich ERC 216zi

Компактность, эффективность и эргономичность – основные преимущества вилочного погрузчика Jungheinrich ERC 216zi, первого электрического погрузчика со встроенной литий-ионной батареей. Встроенный аккумулятор придаёт машине совершенно новый внешний вид.  Оптимальное распределение веса значительно повысило маневренность и безопасность.

Батарея размещена по центру, а не за мачтой, как раньше. ERC 216zi примерно на 17 см короче аналогичных погрузчиков с фиксированной платформой. Компактная конструкция, большая устойчивость положения оператора, более высокая остаточная грузоподъемность и комфортные условия при движении обеспечивают достойный потенциал для повышения производительности склада.

Вилочный погрузчик поднимает грузы на высоту до 6 метров. Его грузоподъемность составляет 1,6 тонн. Функция подъема опорных рычагов позволяет осуществлять двухуровневую транспортировку поддонов. Особое внимание при разработке устройства было уделено эргономике. Фиксированная платформа, закрепленная с трех сторон, обеспечивает безопасные и комфортные условия работы оператора, тем самым повышая производительность его труда.

вилочные погрузчики Jungheinrich

Панель управления разработана таким образом, чтобы управление погрузчиком было интуитивно понятным. Система SmartPILOT обеспечивает точное и легкое управление одной рукой.
Безопасность работ повышается за счет верхней защиты и дополнительных систем помощи. Это опциональные предложения компании Jungheinrich:

  1. OperationCONTROL помогает избежать превышения остаточной ёмкости.
  2. Визуальные и звуковые предупреждающие сигналы, а также вибрация предупреждают оператора о превышении допустимой грузоподъемности.
  3. Система positionCONTROL позволяет легко и быстро установить товары на заданной высоте в стеллаже.

Таким образом, даже неопытные сотрудники могут быстро и безопасно разместить, а также снять со стеллажа указанные грузы.

Погрузчики Jungheinrich последнего поколения

Вилочные погрузчики Jungheinrich , оснащённые литий-ионными аккумуляторов открывает совершенно новые возможности, - заявляет представитель отдела Jungheinrich. – В новую линейку входят модели Jungheinrich EJE 112i, ERC 216 zi и ETV 216i, в которых потенциал литий-ионной технологии был использован уже на стадии проектирования.

Отрасль складской логистики получит свои преимущества от эксплуатации литий-ионной технологии. Увеличение затрат на оплату труда сотрудников, повышение цен на аренду и содержание складских площадей заставляет компании оптимизировать процессы управления.

Приоритетным фактором является обеспечение непрерывной работы на складах, максимизация эффективности и сокращение до минимума времени простоя. Замена свинцово-кислотных аккумуляторов вызывали стабильные простои в работе. Техническое обслуживание таких аккумуляторов и подготовка соответствующего безопасного места для их зарядки и хранения требуют дополнительных трудовых, временных и финансовых затрат.

Долгосрочный анализ стоимости владения вилочных погрузчиков нового поколения наглядно демонстрирует их экономическое преимущество. Их использование не только снижает потребление энергии, но и оптимизирует рабочее время.

Операторы не тратят время на обслуживание аккумулятора, они могут полностью сосредоточиться на своих основных задачах и даже использовать короткий перерыв в своих личных целях. Вилочные погрузчики с литий-ионными батареями, по мнению компании Jungheinrich, будущее складской логистики, что подтверждает растущий интерес по всему миру к новой технологии.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 6545
Автор статьи: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 30-09-2020 / Обновлено: 16-12-2020
Поиск запроса "погрузчики Jungheinrich" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Николай Самара 08.12.2020

Наши менеджеры заказали такой погрузчик к нам на завод. Вот зашел посмотреть, что тут пишут. Жаль, что видео нет, было бы неплохо, чтобы другие посмотрели.

0
1
Ответить
Мария Москва 01.01.2021

Сначала посмотрели цены этих вилочных погрузчиков, и подумали - нет, дорого, не будем покупать. Но потом пригляделись к характеристикам, и поняли, что в итоге сэкономим. Заказали модель ERC 216zi, очень довольны: выносливая, удобная для оператора, энергии ест немного.

0
1
Ответить
Денис Югра 15.07.2023

Литий -ионный аккумулятор через какое то время, примерно через пол года с момента начала его цикла зарядки-разрядки теряет до 40% своей мощности. а точнее емкости. А если она еще работает на холоде, например в неотапливаемом складе то и все 50 и даже больше. Не придумали еще умные мысли хорошие аккумуляторы!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: