Литий-ионная технология погрузчиков Jungheinrich: маленькая батарея – большие возможности
Компания Jungheinrich постоянно совершенствует электропривод своих вилочных погрузчиков, базовым элементом которых продолжает оставаться литий-ионная технология.
Оглавление
Литий-ионная технология компании Jungheinrich
Первый ричтрак со встроенной литий-ионной батареей, ETV 216i, был представлен всего два года назад в 2018 году. Производитель сразу отметил возможность зарядки аккумулятора во время небольших технологических перерывов в работе, что повышает производительность устройства.
Теперь вилочный погрузчик ETV 216i приобрёл встроенный формат зарядного устройства, которое монтируется непосредственно на литий-ионный аккумулятор. Данное оборудование можно заряжать от любой стандартной розетки 400 В 16 А в любом месте на складского помещения, без необходимости создания специальной инфраструктуры для зарядки. Это сокращает ненужные передвижения от вилочного погрузчика до зарядной станции. Кабель длиной 25 м позволяет устанавливать складскую технику в любом положении относительно розетки. Во время работы ричтрака трос надёжно укладывается.
Использование данной технологии позволяет сохранить компактные размеры ETV 216i без ущерба для производительности. Повышается маневренность погрузчика. В результате оператор получает большую свободу передвижений и улучшенный круговой. Всё это обеспечивает эффективную работу машины, уровень безопасности людей и техники на складе.
ВажноПо сравнению с обычными ричтраками в ETV используется дополнительный противовес. Производителю удалось сместить центр тяжести погрузчика назад, что повысило его эффективность. ETV 216i способен поднимать груз весом 1,6 тонны.
Вилочный погрузчик Jungheinrich ERC 216zi
Компактность, эффективность и эргономичность – основные преимущества вилочного погрузчика Jungheinrich ERC 216zi, первого электрического погрузчика со встроенной литий-ионной батареей. Встроенный аккумулятор придаёт машине совершенно новый внешний вид. Оптимальное распределение веса значительно повысило маневренность и безопасность.
Батарея размещена по центру, а не за мачтой, как раньше. ERC 216zi примерно на 17 см короче аналогичных погрузчиков с фиксированной платформой. Компактная конструкция, большая устойчивость положения оператора, более высокая остаточная грузоподъемность и комфортные условия при движении обеспечивают достойный потенциал для повышения производительности склада.
Вилочный погрузчик поднимает грузы на высоту до 6 метров. Его грузоподъемность составляет 1,6 тонн. Функция подъема опорных рычагов позволяет осуществлять двухуровневую транспортировку поддонов. Особое внимание при разработке устройства было уделено эргономике. Фиксированная платформа, закрепленная с трех сторон, обеспечивает безопасные и комфортные условия работы оператора, тем самым повышая производительность его труда.
Панель управления разработана таким образом, чтобы управление погрузчиком было интуитивно понятным. Система SmartPILOT обеспечивает точное и легкое управление одной рукой.
Безопасность работ повышается за счет верхней защиты и дополнительных систем помощи. Это опциональные предложения компании Jungheinrich:
- OperationCONTROL помогает избежать превышения остаточной ёмкости.
- Визуальные и звуковые предупреждающие сигналы, а также вибрация предупреждают оператора о превышении допустимой грузоподъемности.
- Система positionCONTROL позволяет легко и быстро установить товары на заданной высоте в стеллаже.
Таким образом, даже неопытные сотрудники могут быстро и безопасно разместить, а также снять со стеллажа указанные грузы.
Погрузчики Jungheinrich последнего поколения
Вилочные погрузчики Jungheinrich , оснащённые литий-ионными аккумуляторов открывает совершенно новые возможности, - заявляет представитель отдела Jungheinrich. – В новую линейку входят модели Jungheinrich EJE 112i, ERC 216 zi и ETV 216i, в которых потенциал литий-ионной технологии был использован уже на стадии проектирования.
Отрасль складской логистики получит свои преимущества от эксплуатации литий-ионной технологии. Увеличение затрат на оплату труда сотрудников, повышение цен на аренду и содержание складских площадей заставляет компании оптимизировать процессы управления.
Приоритетным фактором является обеспечение непрерывной работы на складах, максимизация эффективности и сокращение до минимума времени простоя. Замена свинцово-кислотных аккумуляторов вызывали стабильные простои в работе. Техническое обслуживание таких аккумуляторов и подготовка соответствующего безопасного места для их зарядки и хранения требуют дополнительных трудовых, временных и финансовых затрат.
Долгосрочный анализ стоимости владения вилочных погрузчиков нового поколения наглядно демонстрирует их экономическое преимущество. Их использование не только снижает потребление энергии, но и оптимизирует рабочее время.
Операторы не тратят время на обслуживание аккумулятора, они могут полностью сосредоточиться на своих основных задачах и даже использовать короткий перерыв в своих личных целях. Вилочные погрузчики с литий-ионными батареями, по мнению компании Jungheinrich, будущее складской логистики, что подтверждает растущий интерес по всему миру к новой технологии.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Ярмарка спецтехники Jungheinrich в Санкт-Петербурге
- Обзор новинок Jungheinrich
- Что такое ричтрак и зачем он нужен?
- Представлена новая складская техника для логистических структур
- Разработан новый погрузчик Jungheinrich 5-го поколения
Наши менеджеры заказали такой погрузчик к нам на завод. Вот зашел посмотреть, что тут пишут. Жаль, что видео нет, было бы неплохо, чтобы другие посмотрели.
Сначала посмотрели цены этих вилочных погрузчиков, и подумали - нет, дорого, не будем покупать. Но потом пригляделись к характеристикам, и поняли, что в итоге сэкономим. Заказали модель ERC 216zi, очень довольны: выносливая, удобная для оператора, энергии ест немного.
Литий -ионный аккумулятор через какое то время, примерно через пол года с момента начала его цикла зарядки-разрядки теряет до 40% своей мощности. а точнее емкости. А если она еще работает на холоде, например в неотапливаемом складе то и все 50 и даже больше. Не придумали еще умные мысли хорошие аккумуляторы!