Лучшие условия для городских перевозчиков от Renault Trucks
Грузовики Renault Trucks серии D разрабатывались в качестве развозного автотранспорта для городских перевозок груза. На сегодняшний день в линейку по-прежнему входит четыре модели:
- Renault D с 2-метровой кабиной максимальной полной массой от 3,5 до 7,5 т;
- версия с 2,1 м кабиной с полной массой от 10 до 18 т;
- RenaultD Wide с полной массой от 16 до 26 т;
- грузовик D Access отличается низкой кабиной и полной массой 18–26 т.
Сфера применения грузовиков Рено серии D
Сложные условия эксплуатации позволят максимально проявить все преимущества этих машин.Среди прочих защитных элементов они могут похвастаться стальными бамперами. Модернизация многих компонентов позволила снизить расходы на владение и облегчить техническое обслуживание. Например, передний бампер, который состоит из трех частей. Отличительной особенностью Renault Trucks D является его маневренность, позволяющая преодолевать труднодоступные маршруты. Этому способствуют небольшой радиус поворота, короткий передний свес и компактная кабина.
Диапазон городских перевозок грузов с применением грузовиков Рено D необычайно широк:
развозной транспорт: перевозка упаковок, продуктов питания, жидкостей в резервуарах, строительных материалов;
- муниципальный транспорт: сбор коммунальных и промышленных отходов, очистка канализации, содержание дорог (подметание, вывоз снега);
- спецтранспорт для аварийных служб: пожарные машины, перевозка опасных материалов, техническое обслуживание, а также ремонт и обслуживание дорог.
Два двигателя, пять вариантов мощности
Грузовики Renault укомплектованы двигателями Евро-6:
- Четырехцилиндровый DTI 5, мощностью 5,1 литра с двумя уровнями мощности - 210 л.с./800 Нм и 240 л.с./900 Нм;
- Шестицилиндровый DTI 8 с тремя вариантами мощности: 7,7 л - 250 л.с./950 Нм, 280 л.с./1050 Нм и 320 л.с./1200 Нм.
Используя 4-цилиндровый двигатель (DTI 5), разработанный Volvo Group, французский производитель предлагает самый мощный силовой агрегат в своем классе, достигающий 240 л.с. Преимущество данного агрегата заключается в мощности, сравнимой с рабочими характеристиками 6-цилиндрового мотора, но при этом сохраняется меньшая масса. В конечном счёте это позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства.
Перечисленные выше двигатели, соответствующие экологическому стандарту Euro 6, характеризуются таким же экономным расходом топлива, как и агрегаты предыдущего поколения Euro 5. Максимальный крутящий момент, доступный всего от 900 об/мин, позволяет водителю поддерживать низкие обороты двигателя, что приводит к снижению расхода топлива.
В конструкции евро 6 используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией, который обеспечивает большую гибкость, а также вентилятор со сцеплением. Максимальное давление впрыска 2000 бар гарантирует высокую эффективность процесса сгорания. Охлажденная рециркуляция отработавших газов (EGR) снижает выбросы при низких оборотах двигателя. Он поддерживается системой SCR и сажевым фильтром DPF. В подавляющем большинстве случаев процесс регенерации DPF происходит автоматически и не требует вмешательства водителя.
Грузовики Рено серии Dв стандартной комплектации оснащены автоматическими коробками передач Optitronic. Для модификации D Wide предусмотрена АКПП Optidriver. За счёт своевременного переключения автомата на подходящую передачу в зависимости от текущего крутящего момента двигателя и рельефа дороги топливо расходуется гораздо меньше. Кроме того, производитель готов предложить АКПП Allison 3000. Ее специальная функция заключается в автоматическом переключении на нейтральную передачу при остановке грузовика.
В Рено позаботились о водителе
Положение за рулем было адаптировано к физическим внешним данным водителя. Тахометр в сочетании с цифровым спидометром размещён в центре. Элементы управления на приборной панели находятся в зоне досягаемости. Усиленные краями водительского сиденья выдерживают повышенные нагрузки. Для покрытия кресла используется высокопрочный тип текстильной обивки.
Круиз-контроль и автоматическая коробка передач, управляются кнопками на руле.
Двигатели, установленные в серии грузовиков Renault Trucks D, работают тихо. Уровень шума в кабине D Wide снизился на 35%, т.е. почти на 2 дБ, по сравнению с техникой предыдущего поколения.
Механическая и пневматическая подвеска, как передняя, так и задняя, доступны для всех грузовиков Рено серии D, доступны в различных конфигурациях в зависимости от сферы применения машины. Передняя ось в стандартной комплектации оснащена необслуживаемой механической подвеской. Пневматическая подвеска особенно хорошо работает в машинах со сменными кузовами и фургонами, обеспечивая большую устойчивость и комфорт.
Задняя механическая подвеска обладает схожими характеристиками. Производитель предлагает специально разработанную конструкцию задней подвески для мусоровозов, с сильфоном, которая сводит к минимуму задний свес. Элементами подвески Renault D являются параболические, стандартные или усиленные пружины, амортизаторы и стабилизаторы.
Безопасность городских перевозок грузов
В стандартное оснащение системы управления входит система стабилизации ESP, система противоскольжения ASR, а также система пассивной безопасности, которая повышается за счет усиления пола кабины и спинок сидений, благодаря чему сиденья более эффективно защищают своего пассажира в случае возникновения аварийной ситуации. Наличие системы EBS с электронным управлением и дисковыми тормозами гарантирует безопасное замедление скорости.
В качестве опции грузовик может быть укомплектован электромагнитным замедлителем Telma, установленным на приводном валу или гидродинамическим замедлителем, размещённым в механической коробке передач. Предлагаемая система экстренного торможения уменьшает протяжённость тормозного пути, а также помогает начать движение при подъёме. При необходимости, производитель готов дополнить грузовик функцией контроля износа тормозных колодок.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Документы для растаможки груза
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Форд транзит для перевозок
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Малый грузовой автомобиль
- Fiat и Renault создают совместное производство
- Обновленный тягач Рено Т-серии
- Лучшие условия для городских перевозчиков от Renault Trucks
- Грузовой фургон Рено Трафик
Хороший экономичный грузовик, незаменим для работы город - пригород. Только проблема в том, что мощность это не конек автоконцерна. Над этим аспектом следует поработать.
Хороший грузовик, очень компактный и вместительный, сиденье удобные на трассе ездить комфортно это большой плюс. Переезд с Суздаля прошло успешно и с комфортом
Грузовик подходящий, много чего можно в нём перевезти и проехать везде. Сиденья очень комфортабельные, салон навороченный, ездит хорошо, на трассе ехать одно удовольствие.
Отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный грузовик для работы в городе и пригороде. Однако, стоит отметить, что производительности этой модели иногда может не хватать в особых условиях или при перевозке тяжелых грузов. Возможно, автоконцерну стоит поработать над улучшением мощности и производительности этой модели. В целом, это замечательный выбор для тех, кто ищет комфорт и экономию в использовании грузовика в городских условиях.
Здесь и не поспоришь. У производителя Renault все автомобили хорошие, причем не только легковые, но и грузовые. Время это показало. Есть у меня знакомый, у которого логан, а есть и тот, у которого небольшой грузовик. Вообще не мучаются в плане обслуживания!