Малый грузовой автомобиль
Необходимость в авто с вместительным багажником возникает довольно часто: крупные покупки, предметы домашнего обихода, объемный багаж и прочие мелкие грузы не всегда помещаются в легковушку, а задействовать грузовые автомобили нецелесообразно. В этом случае очень удобно заказать перевозку на автомобиле типа Каблук.
Первые «Каблуки» и современные модификации
Для выполнения перевозки грузов небольшой массы по городским маршрутам применяются разного рода малые грузовые автомобили. В годы Советского Союза заводом ИЖМАШ был разработан малый грузовой автомобиль модели ИЖ-2715. Этот автомобиль начали выпускать в 1972 году. Автомобиль выпускался вплоть до 2001 года.
Этот автомобиль был построен на базе легкового автомобиля Москвич-412. По сути, 412-ый был «распилен» пополам и вместо задней части автомобиля был установлен грузовой отсек.
По конструкции, подобно 412-ому, этот грузовичок был безрамным. В его основе были применены продольные лонжероны. Подрамники тут не применялись. Также на днище автомобиля в месте, где располагался грузовой отсек, были установлены некоторые усиления. Грузовой отсек выполнен с прямоугольными штамповками по бокам. Они выполнялись в виде окон, а также продольных полос, для получения большей жесткости кузовных элементов. Сзади устанавливались две двери в виде ворот, для удобства процесса загрузки/выгрузки груза. Грузоподъемность машины составляла 400 килограммам, с учетом водителя и пассажира. Объем в грузовом отсек был равен 2.9 м3.
За свой внешний вид ещё в годы Советского Союза эти машины получили прозвище «каблук», а из-за того, что на них частенько развозили пирожки или хлебобулочные изделия, 2715 также называли «пирожок».
На сегодняшний день «каблук» существенно усовершенствовался. Габариты кузова у современных версий составляют 1,6х1,2х1,3м, что позволяет перевозить личные вещи, чемоданы и тюки, мелкогабаритные грузы в упаковке, устанавливать паллеты и поддоны для транспортировки продуктов питания и т. д.
Эта машина считается самой маленькой, но очень вместительной для мелкогабаритных перевозок. Ее выгодно заказать для мелких партий товаров или багажа, не вмещающегося в стандартный легковой багажник.
Наличие пассажирского места в кабине дает возможность сопровождать доставку. Это один из самых удобных способов вернуться домой с шоппинга, отправить в торговую точку небольшую партию товара (утреннюю выпечку, запас продуктов для небольшого магазин и т.д.). Грузоподъемность современной модификации «каблука» достигает 700 кг.
Просматривая авторынок, современные потребители отметят, что «каблуки» производятся разными производителями. К наиболее популярным стоит отнести следующие автомобили-«каблучки».
Самым доступным по стоимости является Лада Ларгус. Они практичны и неприхотливы в эксплуатации. Рассматривая базовую версию, будущий владелец получит минимальный набор опций (речь о иммобилайзере, антиблокировочной тормозной системе, распределяющей тормозные усилия). Если подобный вариант не устраивает, то стоит отдать предпочтение комплектации «норма» (расценки несколько выше стандарта). Данные авто имеют штатную грузоподъемность 750 кг, при этом ее можно увеличить, достаточно дооснастить заднюю подвеску.
Не менее популярным «каблуком» является Форд Транзит Коннект. Величина грузоподъёмности составляет 1 тонну, но предприимчивые владельцы осуществляют небольшую доработку и перевозят грузы с большей массой.
Еще одним претендентом на роль популярного «каблука» является французский Рено Kangoo. Потребители отмечают одинаковую уверенность авто как при поездках в груженном, так и не загруженном виде. Данная модификация адаптирована к эксплуатации в суровых климатических условиях России. Что касается параметра грузоподъемности, то он варьируется в пределах 595-797 кг (зависит от рассматриваемой модели).
Дополнительные преимущества
Грузоперевозки на Каблуке по городу и ближайшие районы выгодны и по ряду других причин. Машина относится к классу легковых, поэтому ей не нужен пропуск там, где он требуется грузовикам. Авто спокойно проезжает в спальные районы и исторический центр.
Еще один плюс — маневренность. Для перевозок по пробкам, характерным для мегаполисов, лучшего варианта не найти. Маленькая послушная машина и опытный водитель смогут быстро выбраться из любой пробки и найти альтернативный маршрут. Все это существенно экономит время клиента, снижает стоимость и повышает скорость доставки.
При отсутствии в собственном распоряжении «каблука» всегда можно обратиться в транспортную организацию. Они принимают заказы на малогабаритные перевозки по телефону и через сайт. В заявке достаточно указать объем, вес и характеристики груза, оставить адрес погрузки и доставки. При обращении в организацию с положительной репутацией, скорость, надежность и выполнение всех требований заказчика гарантируются.
На стоимость влияет время выполнения заказа (дневной тариф немного дешевле), протяженность маршрута и статус клиента. Как правило, постоянные заказчики пользуются правом приоритетного обслуживания и льготными тарифами.
- Сейчас покупают/продают автомобили по техпаспорту?
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- DAF Trucks NV – фирма по изготовлению грузовых автомобилей
- Грузовые автомобили – роботы. Komatsu, Volvo и КАМАЗ без водителя для внутризаводских перевозок
- Грузовые автомобили MAN экологам не противоречат
- Грузовые автомобили Mercedes-Benz
- Виды морских грузовых кораблей
Я благодаря такому пирожку на котором работал познакомился со своей женой и каждый день после работы ездил к ней на свиданки в центр города с соседнего поселка. Думаю что если бы не пирожок то может быть я и не познакомился со своей любовью!!!
Очень востребованное средство перевозки грузов. Недавно покупали в кухню тумбу-стол под мойку. Целая проблема была перевезти. В легковушку тумба не помещалась. А вот такой "Каблук" легко справился с задачей.
Присматриваю себе небольшой автомобиль под грузы. Модель понравилась функционалом, надежностью. Грузоподъемность вполне устраивает (700 кг для мелкого бизнеса – самое то). Kangoo тоже рассматривал, но он дороже и сложнее в обслуживании (там стоят торсионы). Все-таки наш вариант выгоднее почти по всем параметрам (кроме комфортабельности).