Надежный товарищ — грузовой автомобиль Unimog
Unimog — бренд, внушающий стабильность, долговечность и качество. За 60 лет этот автомобиль не только сумел завоевать доверие у его обладателей, но и стал незаменимым помощником в Европе практически во всех сферах: от бронемашин до уличных «поливалок».
Поистине универсальный автомобиль, многоцелевая машина. Благодаря своим качествам он заменяет целый парк тракторов и автомобилей.
В чем превосходство данных автомобилей
Современные модели Unimog внешне сильно отличаются от своих предшественников из 50-х. И это естественно — все автомобили изменяются, эволюционируют. После последней модернизации автомобиль получил яркую запоминающуюся внешность. В дизайне все пронизано современными тенденциями мирового автопрома. Более того, грузовики Unimog стали похожи на своих меньших братьев — легковые Mercedes. Никаких резких изломов и углов, огромное ветровое стекло.
Отныне фары головного света врезаны в бампер. Новые габаритные огни, указатели поворотов не оставят автомобиль незамеченным как ночью, так и в дневное время. Обновленные зеркала заднего вида справляются с увеличением обзорности на ура.
Еще одно преимущество связанно с «кузовщиной» — это пластиковые крылья. Теперь они не восприимчивы к небольшим ударам. Кабина сделана из стекловолокна повышенной прочности, что дает неоспоримый выигрыш в плане коррозийной устойчивости.
Внутри все необычно функционально и комфортно. Ремни безопасности имеют три точки крепления, против двух в обычных грузовиках. Не свойственный даже во многих легковушках кондиционер, который, к слову, входит в базовую комплектацию.
Гамма силовых агрегатов представлена 6-цилиндровыми дизелями с мощностью от 150 до 280 «лошадок».
Коробка переключения передач имеет систему, которая сама находит необходимую передачу и посредством пневмопривода включает ее. Привод у автомобиля традиционно постоянный на всех колесах. Переключения происходят без нажатия на педаль сцепления. Существуют коробки с количеством передач от 6 до 24. Стоит отметить, что количество задних передач достигает 18.
На шоссе универсальный автомобиль может развивать скорость до 80 км/ч. Бездорожья он не испугается, ведь в арсенале есть полная принудительная блокировка всех дифференциалов. А низшая точка рамы находится на высоте 44 см над землей.
За кабиной следует либо бортовая платформа, либо фургон. На платформе можно перевезти практически любой груз. Фургон может стать для вас настоящим домом. Ведь в нем есть все, что необходимо для проживания современного человека. Вплоть до спутникового телевидения. Причем сам кунг можно заказать любой комплектации.
Все потребители, купившие Унимог, влюбились в него с первых минут эксплуатации. И ни один «унимоговод» не согласится променять его на что-либо другое. Его используют как кемпер, автодом или как охотничий автомобиль. Все равно в каких целях его использовать, ведь автомобиль Unimog еще никогда не подводил.
Предложения на данные автомобили можно найти не только от официальных дилеров в своем городе, но и продавцов поддержанных машин. Какой вариант рассматривать? Тут дело исключительно в покупателе и его финансовых возможностях. Рассматривая машину из числа поддержанных, следует быть внимательным не только к состоянию и техническим характеристикам, но и к самому продавцу.
Точнее к документам, которыми он располагает на автомобиль. Благодаря тщательным проверкам через уполномоченные инстанции и перерегистрации через госслужбу при покупке, будущий владелец может быть уверен в чистоте сделки.
- Жёсткая сцепка на легковой автомобиль
- Чип для госномера автомобиля
- Досмотр автомобиля на трассе
- Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
- Можно ли установить ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля?
- Правильная конструкция снегоуборочного отвала
- Капотный грузовик Mercedes-Benz Zetros
- Коммунальная техника на российском рынке: новинки и популярные модели
- Грузовики Mercedes-Benz проходят испытания в жару и в холод
- Тракторы Мерседес-Бенц
Техника бренда Unimog при всей своей универсальности достаточно специализированная и за более чем 60-ти летнюю историю успела завоевать огромное количество приверженцев.
Машина может и отличная, только используют ее а ограниченных странах. Ведь согласитесь,глупо покупать такое авто в России, или Белоруссии. Там свои не хуже есть.
Имея такой грузовой автомобиль можно вообще руль открутить и выкинуть, ибо такая машина на таран проедет везде. Крутой, конечно, грузовик, но стоит очень дорого и в эксплуатации хоть и не так уж и прихотлив, но запчасти стоят кучу денег. Редко для каких целей нужен он.