Новая линейка грузовиков Volvo FH, FH16, FM и FMX
В начале осени ожидается европейская премьера нового модельного ряда грузовиков Volvo FH, FH16, FM и FMX, конструкция которых адаптирована для решения едва ли не любой транспортной задачи. Упор сделан на безопасность, производительность и рабочее место водителя. Грузовики Вольво FH, FH16, FM и FMX составляют две трети всех поставок Volvo Trucks.
Новые грузовики, согласно ожиданиям шведского концерна, должны решить проблему нехватки квалифицированных водителей. Новые грузовики должны стать привлекательным рабочим инструментом, управлять которым легко и безопасно. Это должно мотивировать молодых людей в выборе профессии дальнобойщика.
Больше пространства в кабине Volvo FH, FH16, FM и FMX
Если сравнивать тягачи Volvo FH и FH16, то можно говорить лишь о модернизации. В случае Volvo FM и FMX можно смело заявить о новой модели. Предыдущее поколение этих грузовиков было представлено в 1998 году. Теперь они имеют новые кабины, оснащённые оборудованием для дополнительной оптимизации в качестве различных приложений. Стоит отметить, что семейство FM по внешнему виду и комфорту очень напоминает линейку FH.
Переднее лобовое стекло установлено практически вертикально. Это увеличивает объём свободного места место в салоне. Дополняют картину новые зеркала заднего вида и увеличенный запасной выход. Таковым считается верхний люк. Благодаря чему в кабине стало светлее и безопаснее.
Закруглённые углы улучшают аэродинамику этих автомобилей. Производитель устранил на поверхности кабины все зазоры и щели, мешающие воздушному потоку. Линия дверей специально занижена для обеспечения лучшего обзора, что особенно актуально для развозных грузовиков, работающих в городе. В результате пришлось принести в жертву дверное стекло, которое теперь не открывается полностью. что в некоторых ситуациях может вызывать проблемы. Улучшенному обзору также способствуют более узкие передние стойки и дополнительные фары.
Грузовики Volvo FH, FH16, FM и FMX для требовательных
В модели Volvo FMX используются кабины от грузовиков FM. Но в связи с особенностями работы этих транспортных средств следует позаботится о специальных элементах защиты от повреждений. Вместо стеклянного люка предпочтительно установить стальной или даже дополнительный люк.
В число подобных предложений также входит защита днища, фар и усиленный бампер. Изменения, внесенные в Volvo FM и FMX, также улучшают характеристики автомобилей. Новый комбинированный мост с нагрузкой до 38 тонн увеличивает полную массу автомобиля до 58 тонн. Одновременно увеличивается грузоподъемность до 5,6 тонны. Благодаря этому решению полная масса автомобиля может достигать 150 тонн. После дооснащения передней подвески нагрузка на переднюю ось может составлять от 10 тонн до 20 тонн.
До сих пор у 10-тонных мостов была только механическая подвеска, теперь они доступны с пневматической, что повышает комфорт работы и увеличивает дорожный просвет автомобиля примерно на 3 см - 10%. Углы поворота задней оси уменьшился, обеспечив тем самым большую маневренность и снижая износ шин.
Специалисты компании разработали двойной ведущий мост, позволяющий достигать полной массы до 100 т, в отличии от сегодняшних 70 т, с одной главной передачей. Это решение будет применяться на грузовике с формулой шасси 6х4, предназначенного для перевозки негабаритных грузов.
Volvo FM/ FMX может быть оснащен двигателем D11 мощностью 330, 380, 430 или 460 л.с. Другая версия силового агрегата D13 предполагает доступную мощность 420, 460 или 500 л.с. Также доступны бензиновые двигатели мощностью 420 или 460 л.с.
Полезная электроника в новых грузовиках Volvo
Новые автомобили оснащены улучшенным адаптивным круиз-контролем (ACC), который работает на всех скоростях. Круиз-контроль получил дополнительную функцию «старт/ стоп», которая после остановки грузовика автоматически разгоняет его до заданной скорости, адаптируя поездку к дорожным условиям.
Безусловно, из соображений безопасности после остановки водитель должен начать движение, нажав педаль акселератора. С другой стороны, ограничитель скорости, который контролирует скорость при движении под уклон, предотвращает нежелательное ускорение. Достаточно нажать соответствующую клавишу на рулевом колесе, чтобы автомобиль двигался с заданной скоростью, которая регулируется аналогично традиционному круиз-контролю.
Новые модели оснащены электронной тормозной системой (EBS), которая работает вместе с системой предупреждения о столкновении, экстренным торможением и системой контроля устойчивости. Кроме того, активное рулевое управление Volvo доступно с такими системами безопасности, как Lane Keeping Assist и Stability Assist. А новая система распознавания дорожных знаков информирует водителя об ограничениях скорости или возможности для обгона. Производство и первые поставки новых грузовиков Volvo начнутся в марте 2021 г
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- «Ползучие» передачи I-Shift тягача Volvo
- Новые грузовики Volvo FH, FM и FMX можно купить у официального дилера
- I-Shift по-прежнему имеет статус прорывной инновации
- Новая линейка грузовиков Volvo FH, FH16, FM и FMX
Более месяца назад пересел на новейший Volvo FH 16 (естественно, оригинальной сборки). Это просто мечта любого дальнобойщика! 750 л.с. под капотом, отличная аэродинамика, очень мягкий ход даже при максимальной загрузке и масса всяких полезных и, главное, надежных фишек. Но более всего поразила кабина своим комфортом и уютом. Очень удобно, даже выходить из нее не хочется.
Считаю, что Volvo FH 16 отвечает всем критериям качества и соответствует техническим параметрам для подобных перевозок. Особенно нужно обратить внимание на объем и возможности этого автомобиля. Очевидно, расстояние и время являются основными факторами, которые определяют преимущество. Полагаю, что пользоваться именно этим транспортом в данных конкретных направлениях целесообразно!
Действительно, профессия дальнобойщика отталкивает молодежь потому, что ассоциируется с испорченным здоровьем. Но Volvo в этом плане хорошо позаботились, и в кабине грузовика можно провести много часов без последствий в виде мигрени, остеохондроза или стресса. Увеличение дорожного просвета - тоже важная доработка, ведь нередко приходится ездить по разухабистым дорогам.