Офисный переезд с разборкой мебели
В настоящее время большинство компаний арендуют офисные помещения. Если их по каким-то причинам не устраивают условия аренды, то руководство, как правило, принимает решение о необходимости поиска другого помещения. И тогда всему офису придется переехать на новое место. При этом потребуется перевезти всю офисную мебель, бытовые приборы и др.
Оглавление
При этом самой сложной частью офисного переезда является разборка офисной мебели с последующей ее упаковкой. Для такой работы часто нанимаются опытные профессионалы. Однако есть некоторые нюансы, о которых должен быть в курсе и сам заказчик.
Разборка офисной мебели: важные моменты
Перед тем, как доверить разборку мебели специалистам, необходимо заключить с ними соответствующий договор. В нем стоит прописать все меры по возмещению убытков, которые могут возникнуть в случае, когда грузчики некачественно выполнят полученные им задачи.
ВажноПеред заключением договора рекомендуется обсудить с представителем компании весь объем предстоящих работ, т. е. на количество вещей и их размеры и вес.
Затем стоит определиться с тем, какую мебель не стоит разбирать. Специалисты рекомендуют не разбирать следующую мебель:
- письменные столы;
- журнальные столы;
- кресла;
- стулья.
А также стоит подумать о том, как будет выноситься крупногабаритная мебель из помещения. Мебель обычно разбирают на несколько частей
Упаковка офисной мебели
Опытные профессиональные грузчики всегда подходят к делу основательно. Приезжая на место работы, они берут с собой необходимый инструментарий:
- несколько мотков скотча;
- картонные коробки, которые отличаются по размеру;
- пакеты разных размеров и из разных материалов;
- пленки разных видов;
- небольшие пакеты, куда будут складываться мелкие детали фурнитуры;
- бумага, с помощью которой будут обертываться детали;
- маркер, который используется для маркировки.
Если заказчик видит, что грузчики прибыли на работу с вышеназванными упаковочными материалами, то можно сделать вывод о том, что к работе приступают настоящие профессионалы своего дела.
Профессиональные специалисты мувинговых компаний не пакуют все подряд. Они разделяют всю мебель сначала на две группы:
- габаритная мебель;
- мягкая мебель.
К первой группе относят, прежде всего, шкафы, стеллажи, столы, тумбы. Вся мебель сначала разбирается, а потом приступают к ее упаковке. Для этого каждый элемент мебели упаковывают в пленку, а после этого помещают в картонные коробки, а между деталями укладывают гофрокартон. Каждый элемент мебели обязательно маркируется. А на отдельном листе составляют опись всех изделий. Всю фурнитуру складывают в отдельные пакеты или небольшие картонные коробки.
Если в конструкции мебели есть ящики, то их вытаскивают. Также обязательно надо открутить все дверцы. Если не получается, то данные элементы мебели надежно закрепляют. Для этих целей можно использовать малярный скотч.
ВажноЗеркала, которые есть на мебели, стоит демонтировать. Все хрупкие предметы упаковываются по-отдельности, допускается в одну коробку поместить не более 2 таких изделий.
Офисные стулья обычно упаковывают попарно, а кожаную мебель стоит упаковать в плотную ткань, либо в специальные чехлы. Такое условие обязательно соблюдается, если транспортировка производится в зимнее время.
Особенности погрузки и разгрузки
После того, как вся мебель будет упакована по коробкам, то ее необходимо погрузить в автотранспорт. Неразборная мебель грузится в первую очередь, а уже после этого размещаются подготовленные коробки с офисными предметами. Коробки располагаются по увеличению из размера, т. е. самые маленькие оказываются сверху.
Все предметы в кузове автомобиля должны быть надежно закреплены. Для этого используются специальные ремни или крепежи.
После доставки весь перевозимый груз выгружается. Заказчик должен принять грузов полном объеме. Сотрудники мувинговой компании должны разгрузить , собрать и расставить офисную мебель по местам. Только после этого заказчик может подписать документы, подтверждающие, что работы выполнены в полном объеме. Офисный переезд с разборкой мебели пройдет без особых проблем, если обратиться в правильную компанию.
- Переезд с Воронежа в Донецк с техникой и мебелью.
- Перевозка антикварной мебели
- Офисный переезд. Нужны опытные грузчики.
- Советы по переезду с мебелью
- Перевозка мебели во Владивосток.
- Профессиональный такелаж
- Офисный переезд: 3 приема для экономии времени, денег и нервов
- Как найти грузчиков для перевозки грузов?
- Профессиональный или самостоятельный переезд офиса?
- Офисный переезд с разборкой мебели
Да действительно хорошо когда переездом занимаются профессионалы. Однажды переезжал, так эти горе грузчики все переломали, а что не переломали, то покоцали. По этому лучше немного переплатить, чем потом покупать или ремонтировать мебель и тд.
Согласно полностью, первый раз переезжали и сами занимись переездом, было столько криков и поругались с мужем. Уже во второй раз мы заказали профессионалов своего дела, сэкономи и время, и нервы.
Что не скажешь о данной компании . Кому кому, а им я теперь доверяю полностью и буду советовать . Все сработано на 5+. Упаковка, доставка . Все отлично . Ни какого замечания . Все функции в одном . Перевезли , доставили, все разобрали и проверили. Ребята молодцы .
Дважды переезжали своей организацией с места на место, семь лет назад своими силами, а в прошлом году нанимали перевозчиков. Конечно во второй раз и быстрее, и нервы целы, многие моменты упаковки вещей, оргтехники и мебели оказались даже в диковинку, опыт одно слово.
Можно попробовать своими силами обойтись, особенно если мужиков много в коллективе, но в большинстве случаев радость от сэкономленного может быстро испариться, там уронили, там запчасть от мебели потерялась. Скупой платит дважды.
Конечно, услуги переезда с грузчиками окупаются, большое значение имеют навыки. Нужно только оформить заявку и поинтересоваться квалификацией грузчиков. Но если решено обойтись своими силами, советую прочитать статью. Советы по упаковке будут кстати.