Основные факторы успеха развития складской логистики
LogisticsIQ: К 2025 году объём мирового рынка складской автоматизации достигнет 27 млрд долларов.
Оглавление
В новом отчете аналитическая компания LogisticsIQ указывает на основной драйвер, обеспечивающий развитие и позитивные ожидания поставщиков складского оборудования, программного обеспечения и услуг для автоматизации складских помещений.
Тенденции развития рынка складской логистики
Согласно прогнозу LogisticsIQ, рост рынка погрузочно-разгрузочного оборудования в целом и автоматизированных складских решений в частности будет определяться рядом ключевых промышленных и макроэкономических тенденций. Среди отраслевых тенденций компания чётко указывает на следующие показатели:
- внедрение новых технологий, связанных с Интернетом вещей;
- усиление давления и спроса на эффективные;
- гибкие операции распределения и доставки груза;
- рост использования автоматизированных решений на ключевых позициях рынка.
Доступность технологий. В рамках стратегии бизнеса, направленной на по повышению производительности и рентабельности, транспортно-логистические компании внедряют инструменты анализа данных, позволяющих оптимизировать производственные процессы логистики и складских операций.
Комбинация датчиков, сканеров и RFID-меток в совокупности с системами управления складом и автоматизированным погрузочно-разгрузочным оборудованием теперь используется для обеспечения безопасности склада и эффективности работы предприятия.
Подобная технология позволяет в режиме реального времени идентифицировать и отслеживать товарно-материальные запасы, что дополнительно помогает увеличить производительность логистического процесса и снизить вероятность ошибок.
Рост ожиданий клиентов и партнёров. Быстрый рост глобальной электронной коммерции позволяет, прежде всего, сократить сроки перевозки грузов. Вследствие чего, прямые партнёры усиливают давление на складские предприятия, требуя увеличить скорость операций доставки товаров, особенно в сфере работы с большими объемами товаров.
ВажноЯрким примером является розничная торговля продуктами питания в Интернете. То, что данная сфера деятельности стала элементом интернет-торговли, свидетельствует о стабильности развития рынка услуг доставки особенно в городах с высокой плотностью населения.
Возрастающая сложность производства. Переход к промышленному Интернету вещей и усиление кастомизации продуктов, например, автомобилей, является драйвером дальнейшего роста поставок в этой отрасли.
Это объясняется тем, что производителям требуется легкий доступ к растущему количеству компонентов. Когда автомобиль создаётся по индивидуальному проекту, с учётом пожеланий конкретного потребителя путём внесения конструктивных или дизайнерских изменений (кастомизация), у производителя нет права на ошибку при заказе комплектующих. Тем более, следует укладываться в самые сжатые сроки доставки.
Химическая, фармацевтическая и пищевая отрасли – это те сферы экономики, в которых потребности производства и сбыта, как ожидается, будут стимулировать повышенный спрос на современные решения для обработки товаров.
Базовые автоматические системы на предприятия складской логистики
Помимо автоматической идентификации и сбора данных (системы AIDC), а также автономных мобильных роботов (AMR), на предприятия складской логистики проникают новые технологические инновации:
- автоматизированная система хранения и поиска (AS / RS);
- автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV);
- системы комплектования (выбор по голосу, выбор по видео, выбор по свету).
- Всё это позволяет оптимизировать работу склада настолько, чтобы реальные ожидания клиентов не превышали сроки доставки 12/24 часов.
Последнее исследование рынка LogisticsIQ «Рынок автоматизации складов по технологиям (AGV / AMR, AS / RS…» указывает на то, что мировой рынок автоматизации складских помещений увеличится более чем в 2 раза с 13 млрд долларов в 2018 году до 27 млрд долларов к 2025 году.
Таким образом среднегодовой темп роста в период с 2019 по 2025 годы составит 11,7% и превысит отметку в 4 млрд долларов. Автоматические системы станут основным инструментом на розничных складах, обеспечивая эффективную работу склада в условиях высокого спроса.
Согласно исследовательским оценкам рынка LogisticsIQ, системы AGV / AMR займут более 15% мирового рынка в общей автоматизации складских помещений, возглавляемой такими компаниями, как Dematic, SSI-Schaefer, Geek +, GreyOrange и HikVision. Многие ведущие игроки в автоматизации складских помещений осваивают новый функционал.
Ещё одной важнейшей тенденцией является привлечение мобильных роботизированных систем для снижения растущих затраты на оплату труда в сфере складской логистики. Они приобретают популярность в странах с высокими показателями индикатора эффективности логистики (LPI).
Но есть некоторые исключения. Китай, где потребительский спрос слишком высок из-за волны электронной коммерции, наблюдаются сбои в автомобильном и промышленном секторе. Компании Quicktron, HikVision и Geek + лидируют на рынке Китая и занимают более 70% рынка AMR.
Анализ объединенного рынка AGV, AMR и Picking Robots свидетельствует о том, что к 2025 году ведущие игроки присвоят долю складской автоматизации объёмом более 40%.
- Система "Платон"
- Очистка топливной системы от парафина
- Системы пожаротушения для спецтехники
- ООО Транспортные системы
- Какой уровень зарплаты в логистике?
- Купить или арендовать? Когда выгодна аренда крупногабаритной складской техники
- Главные машины на складе
- Искусственный интеллект и цифровизация: современные тенденции развития логистики
- Как беспилотные грузовики повлияют на логистику и грузоперевозки?
- Логистика транспортных перевозок и ее роль в повышении эффективности деятельности фирмы
Очень интересная статья , сам работал на складе по продаже продуктов это был просто муравейник целый. Автоматизация на производстве обычно всегда на пользу , более безопасно, легче и намного быстрее.
Увлекательная статья, всё хорошо и понятно расписано.
Я никогда не работал на складе продуктов, было очень интересно прочитать статью. Написано хорошо, достаточно увлекательно. В некоторых местах можно было писать короче, чтобы больше подчеркнуть главное.