Три проблемы современной логистики
На сегодняшний день для действующих в России предприятий наибольшее значение приобретает отрасль логистики. Некоторые направления в данной сфере способны принести им наибольшую выгоду. Однако для этого следует решить проблемы логистической системы, существующие в каждой организации и препятствующие её полноценному развитию. Эта статья - попытка рассмотреть самые насущные задачи, которые стоят перед каждой транспортной компанией.
Первая проблема: сведение издержек к минимуму
Остается неразрешимой задача подбора все еще недостающих кадров. В наибольшей степени это касается процессов и технологических приемов. По-прежнему продолжают действовать вышедшие из употребления методы неиспользования новейших технологий, как то:
- кодировка посредством, штрих кода;
- режим реального времени;
- волнообразное исследование данных;
- особая, основанная на автоматике, обработка товаров.
Нынешним рынком востребованы услуги повышенного качества, предусматривающие значительный объем операций. К сдерживанию развития отрасли приводит не должная логистическая инфраструктура среди предприятий, регионов и в целом в стране. Производство, прежде всего, требует наименьшего количества издержек.
Для оптимизации логистического процесса необходимо вывести на новый, более качественный уровень:
- управленческий аппарат и систему контроля;
- оснащение современных ИТ для отслеживания перемещения товаров и грузов;
- увеличение объемов производства.
Финансовые расходы при транспортировке, можно снизить, повышая качество и инфраструктуру дорог, обеспечивающую скорую и надежную доставку всевозможных продуктов и материалов. Немаловажное значение уделяется уменьшению стоимости при сохранении и обработке продукции, достигаемых за счет объема, отвечающим нынешним показателям, складских пространств.
Вторая проблема: непрофессиональный подход руководителей
Логистические проблемы – это ряд задач для представителей руководящих звеньев транспортной организации. Однако, они не всегда ясно представляют важность логистики. Многие начальники не осознают значимость маркировки производимого изделия специальной этикеткой с обозначением кода, по возможности присущему исключительно данному образцу. Зачастую не подобающая идентификация вызывает расстройство в функционировании склада.
Дополнительное неудобство произошедшей из малого бизнеса компании создает неимении должной структуры и разделения обязанностей внутри коллектива. Для эффективного труда имеет значение ответственность вполне конкретных отделов за узкий круг поставленных задач или единичные операции. Не существование подробного механизма учета затрат отрицательно влияет на деятельность транспорта и приводит к дополнительным денежным растратам при размещении продукции на складах.
В некоторых случаях недооценивается необходимость приобретения для управления складскими помещениями дорогостоящего программного оборудования. Ввиду слабого развития ПО и ограниченного количества на рынке фирм-интеграторов, на предприятии обнаруживается комплекс недочетов, связанных с:
- предпочтением и внедрением системы предоставления информации;
- намерением применения предназначенных для определенных целей ПО для выполнения посторонних задач;
- исключением программного обеспечения из практических мероприятий при управлении системой транспортировки.
Отдельной темой для рассмотрения представляется неверное поведение внедренных кадров, навязывающих собственные разработки без досконального изучения совершающихся в бизнесе процессов. Главным пробелом в сфере логистики на действующих на территории Российской Федерации предприятиях признается отсутствие у персонала необходимых знаний. На данном этапе целью начальников является обучение личных кадров высокого уровня специалистами, способных с терпением и без спешки передать собственный опыт с опорой на существующие в мире тенденции.
Третья проблема: оптимизирование и автоматизация
На сегодняшний день Россия испытывает затруднения в следующих моментах:
- нерациональной доставкой партий продуктов и грузов;
- с разветвлением транспортной сети;
- неимением особых терминалов и оборудования для логистики;
- недостатком оснащения техникой;
- сведениями относительно управления отдельными помещениями и складскими комплексами.
Складской логистике присуще непонимание руководством текущих проблем предприятия с попыткой применения в работе привычной системы получения информации или намерение копирования организации склада отдельно взятой компании. Устранение недочетов в логистике на складе неизменно связано с комплексными мерами, вмещающими в себя:
- переустройство и внедрение логистических процессов;
- непременное управление;
- наличие обученных сотрудников.
В работе не обойтись без скрупулезного анализа проблем, форм и алгоритмов при необходимости определения целей изменений путем привлечения внешнего консалтинга. Игнорирование достижения поставленных задач при эксплуатации складов нередко приводит к дополнительным трудностям и излишним расходам денежных ресурсов. Руководящему составу целесообразно уделять больше внимания собственным насущным проблемам.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Логистическая компания в Одессе.
- Электронное ОСАГО, есть ли проблемы с оформлением?
- Груз не упакован, могут быть проблемы на таможне
- Организации, регламентирующие деятельность перевозчиков?
- Проблемы грузоперевозок с точки зрения юридического аспекта
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Транспортные перевозки опасных грузов требуют организации безопасной перевозки
- Современный рынок грузоперевозок: проблемы, ситуация, прогнозы
- Разработка логистической цепочки доставки товаров для интернет-магазина
Не три проблемы получается, а три группы проблем. Каждая группа содержит целый их комплекс, а решение предусматривает множество мероприятий и реформ на предприятии. Но в целом, если обобщить, речь идёт о модернизации, повышении профессионального уровня кадров и чётком разделении труда. За динамикой развития логистической сферы нужно следить и чем скорее, тем лучше применять эффективные новации. Только не всё ведь от руководства предприятий зависит. Многое, но не всё. Например, как директора компаний и начальники логистических отделов могут прямо влиять на качество и инфраструктуру дорог?
Да уж, проблем даже больше, чем три. Оснащенность техникой - вообще особая беда, хорошая зарубежная большинству фирм не по карману, тогда как отечественная далека от совершенства.
Полностью согласна с предыдущими отзывами. К сожалению на данное время современная логистика имеет большее количество проблем , одной из главной является отсутствие рационального управления цепочками поставок.
Логистическая проблема в первую очередь стоит не перед транспортной компанией, а напротив, у потребителя данных услуг. Любая транспортная компания просто устанавливает цену, на те или иные виды перевозок, а вот как минимально перевозить грузы, это уже как раз проблема предприятий.