Особенности китайского коммерческого грузовика Naveco

китайский грузовик naveco

На дорогах страны можно встретить небольшие китайские грузовички. Как к ним относятся потребители? С одной стороны, заманчивая цена на новую машину, красивый опрятный салон.

А с другой – известное «китайское качество», благодаря которому машина начнёт сыпаться в недалёком будущем.

Когда в 2008 году грузовик FAW только появился на отечественном рынке, китайцы почему-то забыли о поставках к нему запчастей. Редкие дилерские центры просто не справлялись с нагрузкой.

Первые и последние фотоны на отечественном рынке коммерческих грузовиков относятся к 2012 году. В автосалонах можно найти новый фотон, но дата выпуска всё та же – 2012 год. Свежие экземпляры в Россию пока больше не попадают. Вероятно, существуют проблемы с реализацией.

В последнее время китайцы всячески пытаются реабилитироваться перед российским автосообществом и добиться того, чтобы качество стало отличительной чертой китайского коммерческого грузовика. В некоторой степени им это удаётся, особенно на совместных с европейскими предприятиями.

Новый облегчённый грузовик Naveco – результат общего производства Nanjing Automobile Corporation дочернего предприятия шанхайской корпорации и итальянской компании Ивеко. Рязанский завод кузовов «Центр ТТМ» основал российское представительство и производит фургоны для Naveco.

Рязанцы гордятся своим кузовом: крепкий и надёжный – не подведёт. На территории страны создано 25 компаний, которые занимаются продажей и обслуживанием грузовика. Эта новинка выглядит достаточно привлекательно, но покупатели относятся к ней с осторожным вниманием.

Двигатель и пятиступенчатая коробка передач собраны в Китае. Однако лицензированы итальянской Ивеко. Кабина является полным аналогом Isuzu. Есть ли на неё лицензия – не известно, но все решения, вплоть до детальных, полностью повторяют Isuzu. В кабине грузовика Naveco не очень хорошая теплоизоляция, но печка работает отменно. Кабина может быть короткой, «спальной» или двухрядной. Расход топлива составляет 15 литров на 100 км.

Машина вполне подойдёт для небольшого бизнеса грузоперевозок. С небольшим ремонтом водитель справится самостоятельно. Если поломка посложнее – тогда стоит обратиться к дилеру. Проблем с обслуживанием на территории России у Naveco нет. Naveco создан в нескольких исполнениях: с обычной и длинной базой. Можно подобрать соответствующую комплектацию в зависимости от цели покупки.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 1837
Автор статьи: / Дата публикации: 29-07-2015
Поиск запроса "китайский грузовик naveco" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Константин Москва 22.08.2015

Маленький, но вместительный. Вот наверное главные его плюсы. Очень хорош для грузоперевозок и переездов.

0
0
Ответить
Егор Краснодар 17.08.2018

В большинстве случае для мелких коммерческих перевозок выгоднее купить подержанного "европейца", чем мучатся с новым "китайцем" за ту же цену. Впрочем, качество автомобилей из Поднебесной постепенно увеличивается.

0
0
Ответить
Марина Москва 18.07.2021

И привезут в этом грузовике целую тонну коронавируса!!)) Маленький и вместительный. В принципе неплох для перевозок.

0
0
Ответить
Андрей Рязань 19.04.2024

В целом грузовик Naveco по характеристикам цена-качество считается довольно неплохим. Экономный, недорогой, комфортный, 6-ступенчатая МКПП, движок и КПП Iveco. Из минусов тормозная система: в передней части — диски, в задней — барабаны.

0
0
Ответить
Артём 11.12.2024

Как человек, который давно следит за рынком коммерческого транспорта, я могу сказать, что китайские грузовики, такие как FAW и Naveco, действительно вызывают интерес у многих предпринимателей благодаря своей цене. Однако, если сравнивать их с европейскими аналогами, такими как Mercedes-Benz или MAN, видно, что качество сборки и долговечность всё ещё оставляют желать лучшего. Впрочем, стоит отметить, что Naveco, благодаря сотрудничеству с Iveco, демонстрирует более уверенные результаты. Это похоже на попытку китайских брендов выйти на новый уровень, как это произошло в своё время с китайскими легковыми автомобилями, которые из дешёвых и ненадёжных превратились в достойных конкурентов на рынке. Тем не менее, остаётся вопрос с доступностью запчастей и сервиса. Вспоминая проблемы FAW с поставками, можно опасаться, что история может повториться и с Naveco. Однако 25 компаний по продаже и обслуживанию – это внушает некоторую уверенность. Возможно, через пару лет мы увидим, как эта модель завоюет свою нишу на рынке, особенно если китайские производители продолжат улучшать свои технологии и стандарты.

0
0
Ответить
Агапит 12.12.2024

Я думаю, что Naveco может быть интересной альтернативой другим бюджетным грузовикам. Видно, что китайцы учатся и пытаются улучшать качество. Конечно, до уровня Isuzu или других японских брендов ещё далеко, но прогресс налицо. Главное, чтобы сервисная сеть не подводила, как это было с FAW.

0
0
Ответить
Ефим 13.12.2024

Для небольшого бизнеса грузоперевозок Naveco может стать отличным решением. Конечно, качество кабины и теплоизоляции оставляют желать лучшего, но учитывая цену и лицензирование ключевых компонентов итальянской Iveco, это вполне приемлемый компромисс. Главное, чтобы с запчастями не было проблем, как это случалось раньше.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: