Перевозка на низкорамных платформах, трал для перевозки спецтехники
Низкорамными платформами называют разновидность полуприцепов, привлекаемых к перевозке крупногабаритных грузов. Применение этой спецтехники подразумевает повышенный контроль и создание условий для безопасной транспортировки перемещаемого товара. На сегодняшний день низкорамные тралы пользуются популярностью, поскольку перевозка тяжелых грузов на них обходится гораздо дешевле, нежели на каком-либо другом транспорте. Более того, порой они является единственным возможным видом транспортировки крупногабаритных вещей.
Что перевозят на тралах?
На низкорамных платформах перемещают следующие типы грузов:
- Автокраны;
- Экскаваторы-гусеницы;
- Бульдозеры»
- Сваезабивные установки;
- Тяжеловесные и крупногабаритные промышленные станки и оборудование нестандартных размеров;
- Большие Металлоконструкции;
- Продукция металлопроката;
- Крупногабаритные изделия из железобетона;
- Нестандартные пиломатериалы;
- Трансформаторы;
- Энергоблоки.
Преимущества низкорамных прицепов
Такие тралы пользуются спросом в сфере грузоперевозок еще и потому, что при их привлечении к процессу транспортировки становится реальной возможность одновременно использовать высокопроходимые тягачи с подключаемыми ведущими мостами. Благодаря этому крупногабаритные грузы можно доставлять практически в любую точку страны (чего не сделаешь, к примеру, на любых других видах транспорта). Данное преимущество низкорамных платформ делает их широко востребованными среди клиентов транспортных компаний – перевозчиков.
Отличия низкорамных платформ
Автопром не стоит на месте. Производители грузового транспорта то и дело разрабатывают и выпускают «в свет» все новые и новые модели. Поэтому сегодня при возникновении необходимости транспортировать крупногабаритный груз можно выбрать наиболее подходящий вариант низкопосадочного прицепа. Современные модели тралов существенно отличаются друг от друга по техническим характеристикам. Длина прицепа может составлять как 6 метров, так и больше (вплоть до 20 метров). Модели низкорамных платформ отличаются по количеству осей, ширине, грузоподъемности и другим параметрам.
Особенности погрузочно-разгрузочных работ на тралах
Любая грузоперевозка подразумевает не только перемещение товара по заданному маршруту, но и его погрузку-разгрузку. В отношении низкорамных прицепов эти работы могут отличаться в зависимости от того, какой груз транспортируется. Он может быть самоходным или несамоходным. Первую категорию составляет крупногабаритная спецтехника, которая не может самостоятельно ехать на большие расстояния из-за медленного хода и маленькой скорости. Такие машины погружаются самостоятельно. Они забираются на тралы своим ходом, с привлечением аппарелей для погрузки, которые опускаются вниз.
При погрузке и разгрузке несамоходных грузов (или спецтехники) следует использовать кран либо манипулятор. Обычно такая необходимость возникает при перевозке промышленных станков и любых крупногабаритных или тяжеловесных элементов и механизмов. В этих случаях важны технические показатели и низкорамных прицепов, и крана. В частности, следует принимать во внимание грузоподъемность и каждого из них и вылет стрелы.
Размеры габаритов транспортируемого груза и течение процесса его перемещения по указанному маршруту – это два тесно взаимосвязанных явления. Если габариты не превышают допустимой для трала нормы, то транспортировка пройдет гладко и в ходе выполнения работ по погрузке-перемещении- разгрузке не возникнет. Если груз, как говорится чересчур «нестандартен» по размерам, то, вероятнее всего, потребуется предварительное детальное рассмотрение маршрута и согласование с сотрудниками ГИБДД.
Каким должен быть низкорамный прицеп?
Необходимые требования к данному виду грузового автотранспорта детально описаны в Приказе Министерства транспорта РФ. Указанные в нем критерии, предъявляемые ко всем моделям тралов, позволят повысить безопасность груза при перемещении его на дальние расстояния.
При транспортировке грузов необходимо, чтобы перевозимый груз не препятствовал обзору водителя и устойчивость низкорамной платформы. Его нестандартные размеры не должны заслонять собой светоотражатели, фонари или опознавательные знаки. При его перевозке недопустимы шумы со стороны груза и тем более – негативное влияние на окружающую среду.
Обязательно наличие у низкорамного трала таких деталей, как:
- Опознавательные знаки;
- Световозвращатели;
- Фонари (они понадобятся в случае транспортировки груза ночью).
Сколько стоит аренда платформы?
При необходимости нанять низкорамный прицеп для перевозки грузов следует обратиться в фирмы, предоставляющие подобные услуги. При этом надо быть готовым к тому, что их стоимость может варьироваться в зависимости от грузоподъемности трала.
Но это не единственный фактор определения стоимости аренды прицепа. Учитывается также предполагаемый маршрут следования груза и особенности места прибытия крупногабарита или негабарита. Клиента не должно удивлять, что у разных компаний-перевозчиков стоимость аренды низкорамной платформы может отличаться аж в два раза: все-таки аппетиты у всех разные. В данном случае мы можем посоветовать лишь одно: заранее изучите все имеющиеся предложения в этой сфере, а уже потом подберите наиболее выгодное для себя. Экономия в затратах будет существенна. Даже не сомневайтесь в этом.
Плюсы и минусы тралов
По большому счету, явными преимуществами данного вида грузового транспорта являются:
- Возможность с помощью низкорамных платформ переместить груз практически в любую область России;
- Доступная стоимость (при сравнении с другими видами транспорта);
- Оснащение таких прицепов усиленной рамой, благодаря чему они выдерживают большой вес грузов. Сегодня производителями автопрома выпускаются модели тралов, способные перевозить грузы тяжестью до 1000 тонн;
- Заниженная база конструкции прицепа. Таким образом снижается центр тяжести и повышается устойчивость трала. А это значит, что риск опрокидывания низкорамного прицепа сведен к минимуму. Эта же заниженная база обеспечивает беспрепятственную езду платформы под мотами и электрическими линиями;
- Дополнительные оси. Данные детали обеспечивают равномерную загрузку;
- Нынешние модели низкорамных прицепов оснащены поворотными колесами, которые повышают их маневренность и меньше портят резину. Это важный аспект, поскольку в случае необходимости разворотов в процессе перевозки грузовым «гигантам» требуется гораздо больше пространства, нежели для легковушки;
- Откидные аппарели. Благодаря им возможно погружать спецтехнику колесного и гусеничного типа без привлечения к данному процессу крана;
- Универсальное крепление. Благодаря ему прицеп подсоединяется практически к любому тягачу.
Несмотря на такое количество плюсов, у низкорамных платформ есть и свои минусы. В чем они заключаются? Перевозки грузов с привлечением таких прицепов усложнены следующими факторами:
- Перемещать такие нестандартные грузы разрешается лишь при наличии соответствующей документации, подтверждающей право на подобную транспортировку. То же касается и согласований с ГИБДД в течение всего маршрута;
- Погрузку и разгрузку перемещаемого товара должны выполнять люди с опытом в данной сфере;
- Низкорамные прицепы имеют низкую скорость.
Специфическая конструкция тралов позволяет перемещать с их помощью очень массивные и тяжелые грузы. Это очень удобно для тех компаний, которым требуется перевезти свое имущество в любую точку нашей страны. Если делать обобщающие выводы об этом виде грузового автотранспорта, то у него в разы больше преимуществ, нежели недостатков. Именно поэтому спрос на них не убывает, а возрастает с каждым днем.
- Перевозка на буксире Газель ! Ставропольский край
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Договор с посредником на перевозку
- Правила разрешенной максимальной нагрузки на ось для перемещения спецтехники на грузовой платформе
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Перевозка буровых установок автотранспортом
- Правила и оценка стоимости перевозки спецтехники
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- Перевозка длинномерных и негабаритных грузов автомобильным транспортом
- Когда спецтехника требует перевозки
Да, скорость низкопанорамных принцепов не стремительная, но если особой спешки нету, вполне можно пользоваться таким методом перевозки. Плюсов все же больше, поэтому часто арендуем низкопанорамные платформы.
Возможность сэкономить, а также дополнительные возможности при перевозке тяжелых грузов привлекает в тралах, поэтому стоит ожидать роста производства и продаж таких платформ.
Низкорамные платформы - удобное решение для перевозки грузов больших габаритов, нестандартных грузов, не нарушая правил дорожного движения. Преимуществ у этих полуприцепов более чем достаточно.
Отличный транспорт, который перевез нам всю технику для строительства объектов. Я считаю, что такая техника просто для строительства находка. Побольше бы таких находок.
Очень маленький клиренс предъявляет высокие требования к качеству дорог, поэтому тут диспетчеру при прокладке маршрута надо держать ухо востро.
Информативно и доступно
Согласен с тем, что низкорамные платформы играют ключевую роль в транспортировке крупногабаритных грузов. Их популярность, безусловно, связана с экономичностью и универсальностью в использовании. На мой взгляд, одна из самых значительных особенностей тралов — это их способность работать с высокопроходимыми тягачами. Это позволяет доставлять грузы в труднодоступные регионы, что особенно актуально для нашей страны с её обширными территориями. Сравнивая с другими видами транспорта, можно сказать, что тралы обеспечивают большую гибкость и надежность. Например, железнодорожные перевозки, хотя и обладают высокой грузоподъемностью, ограничены рельсовой сетью, а авиаперевозки — дороговизной и ограничениями по размерам. Низкорамные тралы, благодаря своей конструкции, могут перевозить даже самые нестандартные грузы, такие как трансформаторы и энергоблоки, что не всегда возможно для альтернативных способов транспортировки. Конечно, есть и минусы, такие как необходимость специальной документации и согласования маршрутов, но это стандартная практика для перевозки негабаритных грузов. Важно также отметить, что погрузочно-разгрузочные работы требуют профессионализма, ведь ошибки могут привести к повреждению груза или техники. В целом, если сравнивать с другими решениями на рынке, низкорамные платформы действительно выделяются положительно. Бесспорно, их способность перемещать грузы до 1000 тонн и маневренность благодаря поворотным колесам делают их незаменимыми в сфере транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Меня всегда удивляло, как легко тралы справляются с такой нагрузкой. Это, конечно, заслуга усиленной рамы и дополнительной оси. Всегда считал, что такие решения — это инженерное чудо. Особенно привлекает их способность к маневренности, что очень важно при транспортировке по узким городским улицам.
Низкорамные платформы — это находка для бизнеса, особенно когда нужно перевозить нестандартное оборудование. Их грузоподъемность и устойчивость впечатляют. В отличие от стандартных грузовиков, они могут справляться с действительно массивными грузами, такими как большие металлоконструкции и промышленные станки. Также стоит отметить их заниженную базу, которая улучшает устойчивость и безопасность при перевозке. Для меня это явное преимущество!