Перевозки низкорамными тралами
В тех случаях, когда требуется перевезти крупногабаритный и нестандартный вид груза, то чаще всего для решения этой задачи используют низкорамный трал.
Трал — специальный тип транспортного оборудования с большим количеством осей (в среднем от 2 до 8), а также усиленной подвеской. Некоторые модели оборудованы опускаемой частью, благодаря которой можно без проблем погрузить перевозимый груз.
Низкорамные тралы используются для перевозки крупной спецтехники самого различного назначения: сельскохозяйственного, строительного и др. Такую спецтехнику весьма проблематично погрузить в фуру. А вот низкорамный трал идеально подойдет для решения данной задачи.
Особенности конструкции низкорамного трала
Низкорамный трал может быть использован для перевозки грузов на любых дорогах, в том числе общего пользования. Ведь нагрузка на прицеп распределяется равномерно, благодаря наличию большого числа осей, следовательно, не портится имеющееся дорожное покрытие. А благодаря тому, что трал имеет низкую погрузочную высоту платформы, то перевозить грузы можно в туннелях, под мостами, через линии электропередач, не боясь их зацепить.
К основным конструктивным особенностям низкорамного трала можно отнести:
- ширина рабочей платформы — до 3 м;
- длина платформы — не более 13 м;
- высота допустимой погрузки — не более 950 мм;
- грузоподъемность достигает 110 тонн;
- используется прямая рама.
Низкорамный трал для перевозки спецтехники — идеальное решение, поскольку трал имеет достаточные характеристики (грузоподъемность, длина платформы), а также демонстрирует хорошую проходимость.
Преимущества использования
Низкорамный трал довольно часто используют при организации грузоперевозок, ведь у данного типа транспортного средства (ТС) есть большое количество преимуществ:
- для того, чтобы погрузить крупногабаритную и многоколесную технику на платформу не потребуется использовать дополнительные устройства, трал имеет небольшую высоту, а также опускаемую часть;
- все детали, особенно платформа, производятся из качественного сырья, особое внимание уделяется оснащению трала надежными фиксаторами, что гарантирует абсолютную сохранность перевозимого груза;
- есть возможность перевозить грузы, которые имеют нестандартные и большие размеры;
- некоторые тралы оборудованы такой разновидностью осей, которые способны поворачиваться отдельно от имеющихся пар колес, что дает возможность совершать на дороге более плавные и безопасные маневры;
- трос, используемый в качестве крепежного устройства, универсален и может применяться для того, чтобы присоединить трал к различным моделям тягачей.
Разновидности тралов
В настоящее время перевозки низкорамным тралом пользуются большим спросом. Ведь это надежный вид ТС, способный перевозить любой вид груза, даже имеющий негабаритные параметры.
Несмотря на то, что трал имеет большое количество модификаций, у данного типа ТС есть все основные составные части: тормоз, сцепление, рама и улучшенная подвеска. Специальные упоры необходимы для того, чтобы обеспечить отсоединение от тягача.
Есть несколько подходов к классификации низкорамных тралов, но обычно рассматривают такой показатель как грузоподъемность. По этой характеристике выделяют несколько видов низкорамных тралов. К первому типу относят легкие тралы, их грузоподъемность не превышает 25 тонн. У такого типа ТС обычно 5 осей, отличная пневматическая подвеска. У некоторых моделей есть особая функция — возможность увеличить размер платформы.
Во вторую группу средних тралов вошли ТС с грузоподъемностью до 45 тонн. У данного типа ТС обычно 8 осей и хорошая гидравлическая подвеска. Именно этот тип низкорамного трала используют для того, чтобы перевозить спецтехнику различных видов.
Тяжелые тралы используются в тех случаях, когда требуется перевезти груз, масса которого больше 200 тонн. Обычно они находят свое применение в таких отраслях промышленности, как нефтепереработка, машиностроение, энергетика и др. У таких ТС обычно от 2 до 8 осевых линий, при этом обычные оси отсутствуют.
Существует еще одна группа — сверхтяжелые прицепы, но они встречаются редко, поскольку стоят достаточно дорого.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Спецтехника для перевозки животных
- Что именно нужно для перевозки?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Прицепы и полуприцепы для перевозки грузов от компании Fliegl
- Мировые производители шарнирно-сочленённых самосвалов
- Особенности автомобильной перевозки негабаритных грузов
- Когда спецтехника требует перевозки
- Прицепные транспортные средства Kässbohrer в России
Низкорамные тралы это действительно достаточно специфический вид техники. Во многих городах, регионах найти и воспользоваться низкорамным тралом бывает достаточно проблематично. Это не очень распространенный вид спецтехники.
Низкорамные тралы не так уж легко найти, при необходимости. К сожалению, очень редкий вид техники. Но это больше касается именно тяжелых тралов, их не так много.
По нашему городу я не смог найти низкорамный трал. Хотя необходимо было перевезли специальный груз больших размеров. Пришлось заказывать такую машину в столице.
Очень интересно, как низкорамные тралы действительно становятся незаменимыми в логистике крупногабаритных грузов. Я недавно читал про аналогичные технологии в Европе, где такие тралы активно используются для перевозки ветровых турбин. Это особенно актуально, когда нужно перевезти что-то действительно огромное и тяжелое. Удивительно, что благодаря конструктивным особенностям, таким как низкая погрузочная высота и возможность маневра за счет поворотных осей, эти тралы могут без проблем передвигаться даже в условиях плотной городской застройки. В статье упоминается, что тралы позволяют перевозить грузы через туннели и под мостами, что сразу напомнило мне о проекте в Скандинавии, где требовалось доставить массивные элементы мостов на строительную площадку. Без использования низкорамных тралов это было бы просто невозможно. Еще один момент, который мне понравился, — это универсальность тралов благодаря крепежным тросам, которые позволяют использовать их с разными тягачами. Это дает большую гибкость компаниям в выборе транспортных средств для конкретных задач. Ведь в условиях современного рынка логистики это может значительно снизить затраты и повысить эффективность перевозок. В общем, статья подтверждает, что низкорамные тралы — это не просто специализированное оборудование, а важная часть современной транспортной инфраструктуры.
Соглашусь с автором статьи, низкорамные тралы действительно находка для перевозки нестандартных грузов. Особенно радует, что они позволяют минимизировать риски повреждения дорог благодаря равномерному распределению нагрузки. Это серьезный плюс для дорожного хозяйства.
Интересно, что низкорамные тралы могут варьироваться по грузоподъемности от легких до сверхтяжелых. Это действительно расширяет возможности их применения в различных отраслях, таких как нефтепереработка и машиностроение. Редко встретишь столь универсальные транспортные решения.