Погрузчик Volvo L350H
Volvo – это компания со славной многолетней историей, которая, начиная с 1985 года, разработала десятки моделей спецтехники, ставшей одной из лучших на рынке. Достойное место в линейке ее продукции занимают фронтальные погрузчики и, в частности, представленный недавно Volvo L3S0H.
Это невероятно надежная, функциональная, удобная в эксплуатации техника, которая пользуется огромным спросом, так как обладает массой преимуществ по сравнению с аналогами от других мировых брендов. Даже по сравнению с предшественниками модель, ставшая темой нашей беседы, характеризуется огромным количеством обновлений, поэтому выбор в ее пользу делают компании и организации, занимающиеся разными видами деятельности.
Оглавление
Колесный фронтальный погрузчик оптимально сочетает в себе высочайшую мощность, сравнительно невысокую совокупную стоимость владения и хорошую рентабельность. Что это за техника, и в чем ее особенности? Сейчас разберемся!
Назначение погрузчика Volvo L350H
Сфера применения колесных погрузчиков и, в частности, фронтального «Вольво L3S0H», более чем широка и разнообразна. Он востребован в разных отраслях промышленности и народного хозяйства – начиная с горнодобывающей отрасли (разработка карьеров) и заканчивая использованием на сложных инфраструктурных объектах.
Нередко такая техника эксплуатируется в сочетании с самосвалами небольшой грузоподъемности, к примеру, при добыче и перевалке каменного угля. Еще одной областью использования является лесозаготовка, однако в данном секторе тяжелые машины покупают преимущественно большие компании, нуждающиеся в регулярной оперативной погрузке сырья на полуприцепы и сортиментовозы.
ВажноНа гранитных карьерах без Volvo L3S0H попросту не обойтись, ведь блоки вырезанного из горного массива гранита необходимо перемещать в пределах объекта и загружать на грузовые ТС с целью дальнейшей транспортировки.
Благодаря большому объему ковша фронтального погрузчика этой модели его могут использовать как бульдозер или экскаватор – машина неплохо справляется с выкапыванием котлована в грунтах третьей категории.
Описание погрузчика
Фронтальный погрузчик Volvo – это универсальная модель спецтехники, которая воплощает в себе последние инновационные достижения в данном рыночном сегменте и новейшие технологии в машиностроительной отрасли. Высокой производительности способствует удивительная для столь габаритной техники топливная экономичность, что положительным образом сказывается на количестве вредных выбросов.
С этой же целью на погрузчик установили АКП Volvo FARS, которая позволяет ему работать на передаче, оптимально соответствующей скорости движения. При необходимости остановки тормозить можно двигателем или рабочей тормозной системой.
Для обратной связи предусмотрена так называемая эко-педаль, способствующая простому экономичному управлению. Если обороты силовой установки увеличиваются без видимой на то причины, во время нажатия на эту педаль оператор ощущает сопротивление, после чего расход топлива снижается не менее чем на 10 процентов.
Отдельного внимания заслуживает мотор DI6E собственного производства, который полностью отвечает стандарту Tier 4 (детальнее о нем поговорим ниже). К двигателю не будет никаких претензий даже со стороны эко-активистов, которые борются за снижение вредных выбросов в атмосферу, ведь количество выхлопов минимально.
Нельзя не отметить систему контроля Contronic, которая постоянно мониторит рабочие показатели узлов и агрегатов, следит за степенью нагрузки на них, уровнем производительности. Полученные сведения она анализирует, после чего выдает характеристики, по которым оператор может сделать вывод о том, успешной ли была эксплуатация, или же какие-то параметры стали провальными.
Теперь поговорим об уровне комфорта кабины. К нему не возникает никаких вопросов, в салоне спецтехники довольно уютно и полностью безопасно. Рычаги и прочие элементы управления, а также емкости и полочки для хранения различных мелочей находятся в зоне свободного доступа, чтобы ничто не отвлекало водителя от выполнения им рабочих обязанностей. Для удобства посадки/высадки предусмотрена лестница с поручнями, дверь открывается дистанционно – с помощью кнопки.
На пути к рабочему месту оператора на равном расстоянии установлены светодиодные лампы, исключающие риск травматизма даже во время работы в условиях ограниченной видимости. Отличная шумо- и виброизоляция кабины, удобное эргономичное кресло с регулировкой в нескольких направлениях позволяют водителю спокойно работать на протяжении длительного промежутка времени, практически не ощущая усталости.
Большая площадь остекления способствует хорошему обзору, что положительным образом сказывается на оперативности и точности работы, а также гарантирует стопроцентную безопасность как самого оператора, так и людей, находящихся поблизости.
Погрузчик, которому посвящен наш сегодняшний материал, является самым тяжелым колесным в своем классе. Мощность его мотора превышает 150 л.с., поэтому для работы на нем машинисту потребуется удостоверение категории D.
Наличие в маркировке модели литеры Н свидетельствует о том, что это новое семейство, представители которого в плане эксплуатационных свойств существенно превосходят предшественников с точки зрения производительности, экономичности и эргономичности кабины. Выпускается техника на шведском заводе в Арвике, оттуда ее везут в разные уголки земного шара, в том числе и в Россию, где модель официально представили в 2018 году.
В основе конструкции погрузчика лежит шарнирно-сочлененная рама. Кабина и силовая установка смонтированы на задней полураме, тогда как на передней находятся ковш и стрела. Трансмиссия гидромеханическая, привод ведущих мостов карданный, мотор размещен продольно.
Мощность 6-цилиндрового рядного дизеля составляет 540 лошадиных сил, главное его преимущество – хорошая тяга даже на низких оборотах и продолжительный ресурс. Согласно утверждениям владельцев, средняя продолжительность эксплуатации техники между капитальными ремонтами составляет не менее 25 тыс. моточасов.
Распределительный вал находится на головке блока – это «фишка» всех промышленных силовых агрегатов данного производителя. Благодаря новейшей топливной аппаратуре с фирменными форсунками двигатель фронтального погрузчика, как уже говорилось выше, полностью соответствует стандарту Tier 3.
Для обеспечения максимальной экономичности машину оснастили опциональной системой остановки мотора. Так, к примеру, если он неоправданно долго работает на холостых оборотах, а техника при этом простаивает, машинист получит соответствующее уведомление, и если за ним не последует должной реакции, двигатель выключится сам.
В паре с описанным выше силовым агрегатом используется трансмиссия HTE 400, которая состоит из 1-ступенчатого гидротрансформатора с массой инновационных функций. Коробка передач Power Shift 4-ступенчатая, планетарного типа, раздатка бездифференциальная, крутящий момент передается на стояночный тормоз и оба ведущих моста.
Ведущие мосты собраны на литых балках, они оснащены угловыми и бортовыми планетарными редукторами. Полуоси разгруженные, рулевое управление представлено складыванием шарнирно-сочлененной рамы.
Тормоза многодисковые, они интегрированы в ступичные узлы мостов и оборудованы двойной системой охлаждения. Столь габаритная тяжелая техника не предназначена для перемещения дорогами общего пользования. Перевозят ее обычно на низкорамных тралах, снимая колеса перед погрузкой.
Технические характеристики
Описывая характеристики фронтального погрузчика, приведем сухие, но при этом важные цифры:
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Двигатель | Volvo D16E |
Эксплуатационный вес, т | 50-56 |
Максимальное усилие отрыва кН | 472,8 |
Емкость ковша, куб. м | 6,2-12,7 |
Грузоподъемность фронтального погрузчика, т | 34,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Емкость топливного бака, л | 581 |
Время подъема ковша, сек | 8 |
Время опускания стрелы в ненагруженном состоянии, сек | 4,7 |
Достоинства и недостатки Volvo L350H
Преимуществ у погрузчика, которому посвящена наша сегодняшняя беседа, куда больше, чем недостатков. В списке неоспоримых плюсов значится:
- Мощный надежный мотор с низким расходом топлива и минимальным количеством вредных выбросов.
- Прочная рама, обеспечивающая технике возможность выдерживать высокие нагрузки на протяжении продолжительного периода эксплуатации.
- Комфортабельная и абсолютно безопасная кабина с большой площадью остекления.
- Широкая сфера применения и продолжительный ресурс.
Недостатков у модели совсем немного, за исключением разве что ее высокой стоимости по сравнению с отечественными аналогами (которые, к слову, можно на пальцах пересчитать), но цена с лихвой компенсируется высочайшем качеством и превосходными эксплуатационными характеристиками.
Заключение
Подводя итог под сказанным выше, отметим следующее: фронтальный колесный погрузчик Volvo L3S0H в свое время стал флагманом рынка и завоевал огромную популярность по всему миру.
Он справляется с такими задачами, которые не под силу не то, что отечественным – многим зарубежным одноклассникам, ведь знаменитый шведский бренд занимает лидирующие позиции рынка по производству спецтехники и, в частности, машин со столь широкой сферой применения.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Дебют фронтального погрузчика Volvo L3S0H в Лас-Вегасе
- Погрузчик Volvo L350H
- Спецтехника Volvo на рынке колёсных погрузчиков
Плюсы этого бульдозера, их больше чем недостатки потому как мотор у него мощный и надёжный, с низким расходом топлива. Прочная рама и которая может вынести большие нагрузки, потому что она из устойчивого материала. Один из недостатков это высокая цена на погрузчик.
Да, Вольво умеет делать надежную технику для людей. С таким погрузчиком можно отказаться от низко производительной, ненадежной техники. Универсальная машина, реально, может выполнять работу экскаватора, бульдозера. Технические характеристики, небольшой расход топлива, забота об операторе, - выше всяких похвал.
У Вольво техника конечно хорошая, вот и эта модель погрузчика обладает отличными характеристиками. Но ЕС сглупил с этими санкциями, теперь цена на эту технику запредельная, а китайцы не на столько хуже, чтобы переплачивать, так что думаю еще лет 5 и техники из ЕС у нас вовсе не будет!
Кабина бульдозера имеет комфортную панель управления и такой машиной комфортно управлять. Амортизирующая трансмиссия позволяет плавно переводить груз и при этом машина плавно передвигается. Удобное кресло в бульдозере и качественное освещение способствует работе.
Колесные погрузчики Volvo обычно обладают высокой производительностью и эффективностью при погрузочных операциях. Причем компания не останавливается на достигнутом. Volvo обычно интегрирует в свою технику передовые технологии, такие как системы управления нагрузкой, эффективные двигатели и другие инновационные решения.