Пути решения проблемы реализации грузовиков Скания

грузовики скания

Ведущие европейские производители грузового транспорта, разработали бизнес-стратегию с поправкой на те условия, которые диктует сегодня мировая экономика.

Компания Скания, входящая в «большую европейскую семёрку», отмечает сложившиеся хозяйственные тенденции. Их игнорирование может привести к необратимым последствиям.

Рост продаж грузового транспорта на вторичном рынке

На рынке строительной и дорожной спецтехники отмечается устойчивое снижение спроса. Ханс Тарделль, генеральный директор ООО «Скания-Русь» уверенно говорит о смене направления потребительского спроса. Интерес к импортной технике остаётся таким же высоким.

Но останавливают свой выбор всё же на машинах российского производства. Новые грузовики Скания, безусловно, лучше и надёжней. Однако, возможности покупателя не позволяют покинуть вторичный рынок. Согласно информации агентства «Автостат», сегмент подержанных импортных грузовиков набирает обороты.

2015 год нанёс упреждающий удар по компаниям-автопроизводителям. За первые три квартала 2015 года продажи новых грузовиков из Европы снизились почти на 60% по сравнению с предыдущим периодом. Показатели грузовиков Скания выглядят не намного лучше, всего-то на 3,5 процента. Но и эти цифры вселяют оптимизм. По итогам 2015 года грузовики Сканиа вошли в тройку лидеров продаж внутреннего российского рынка наряду с компаниями КАМАЗ и «Группы «ГАЗ».

Главная причина падения спроса – снижение деловой активности

Отсутствие стабильности макроэкономических процессов демонстрирует ряд факторов. Объёмы строительства уменьшаются. Показатели товарооборота, а следовательно, услуги грузоперевозок также смотрят вниз. Предпринимательская деятельность в России обрела выжидательный характер. Приобретать новые грузовые автомобили в период отсутствия реальных перспектив готовы далеко на все.

По мнению «Скания-Русь», не стоит рассчитывать на государственную помощь. Государственная поддержка путём запуска программ автолизинга и льготного автокредитования – явление временное. Чтобы принять в них участие – нужны веские основания. Как правило, финансовые отношения с правительством носят недолговечный и крайне избранный характер.

Для эффективного противостояния кризисным процессам в экономике необходимо изыскивать внутренние ресурсы за счёт поддержки имеющихся лояльных покупателей, выстраивания с ними долгосрочных партнёрских отношений. Такой политике способствует гибкая работа сервисных центров: оказание широкого спектра комплексных услуг единым доступным пакетом.

Стратегия компании направлена на поддержание разумного баланса процесса локализации, поставки из-за рубежа наиболее востребованной российским покупателем моделей грузовиков и спецтехники, а также создание новых партнёрских связей с игроками отечественного авторынка. Кроме того, оперативная деятельность технических центров сократит время простоев компаний, выполняющих грузоперевозки, увеличив срок службы техники и грузовиков Скания, повысив тем самым её остаточную стоимость.

Сложности становления производства грузовиков Скания в России

Одновременно с открытием сборочных цехов «Скания-Питер» в 2010 году, компания активно подбирала партнёров на внутреннем рынке по поставке комплектующих и автокомпонентов. За пять лет автопредприятие сумело заключить лишь единичное число договоров.

Найти российских поставщиков, способных своевременно обеспечивать завод качественной продукцией в нужном объёме оказалось не так уж просто. В 2016 году Scania и MAN закончили процесс объединения двух производств на одной площадке. Это решение позволило существенно сократить издержки обоих предприятий.

Неоднозначность оценки экономического рынка 2016 — 2017 гг. является фактом, свидетельствующем о пессимистичности прогнозов. Если о возможном улучшении ситуации говорят с большой осторожностью, то в скором времени позитива в экономике ожидать не приходится.

«Скания-Русь» придерживается осторожной тактики и высокие темпы реализации продукции в этом году не планирует. Впрочем, период 2017 — 2018 гг. потребует активизировать производство чтобы запустить дополнительные мощности, которые позволят в случае необходимости быстро выйти на докризисный уровень продаж.

Навстречу потребителю

А пока компания продолжает активно внедрять новые и корректировать имеющиеся лизинговые и арендные схемы. Интерес на рынке к ним увеличивается прямо пропорционально к увеличению продолжительности кризисных явлений.

  1. «Скания Драйв» Лизинговая программа была запущена почти год назад. Кроме доступного и удобного финансирования, сюда входит сервисная поддержка в сети производителя, защита силовой линии на 4 года и страховка. В рамках электронной системы мониторинга, транспортная компания получает возможность подключиться к программному обеспечению «Контроль» и переобучить двух водителей на базе специализированной школы водительского мастерства. В совокупности финансовая выгода клиента составляет 5% от общей стоимости грузовиков Скания и всего пакета услуг.
  2. «Скания Аренда» Это пилотное предложение, действующее пока в рамках проекта. Оно актуально для той категории потребителей, которые нуждаются в качественной грузовой спецтехнике для выполнения разовых или краткосрочных работ. Такая ситуация может возникнуть в связи с возникновением незапланированных перевозок или для покрытия спроса в разгар сезона.


Взять в аренду на срок не менее одного месяца можно седельный тягач SCANIA Streamline R440 LA4X2HNA. Оплата производится фиксированными платежами в строго установленные сроки. В стоимость пакета включены страховые программы «Угон + Ущерб». К управлению большегрузом допускается неограниченное количество водителей. Ремонт и обслуживание грузовика производится в любом сервисном центре Scania.

Вместо заключения

У российских компаний, выполняющих услуги грузоперевозок, много претензий к грузовику Скания, как, впрочем, к любой машине. Водители жалуются на поломки после года эксплуатации, несоответствие срока службы комплектующих заявленным, непрофессиональное отношение в дилерских центрах.

На форумах отрицательных отзывов предостаточно. Этим высказываниям противоречит тот факт, что каждый третий проданный грузовик в России, масса которого превышает 16 тонн – грузовик Скания.

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 1495
Автор статьи: / Дата публикации: 11-04-2016
Поиск запроса "грузовики скания" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Псков 11.04.2016

Нелегко сейчас производителям авто привлечь покупателей. Только компании, которые отыщут оптимальный вариант работы с клиентом, смогут рассчитывать на сохранение уровня продаж.

0
0
Ответить
Сергей Звенигово 01.05.2016

Чтобы не было проблем с грузовиками скания их завод производитель должен серьезно задуматься о качестве этих автомобилей, и немного снизить цены, чтобы вернуть потребителя.

0
0
Ответить
Валерий Москва 14.09.2021

Повезло, что здесь работу возглавили хорошие управленцы, которые действительно хотели что-то полезное сделать, а не только себе в карман захапать побольше денег.

0
0
Ответить
Саша Москва 09.07.2024

Для того чтобы избежать проблем с грузовиками Scania, завод-производитель должен уделить особое внимание качеству производимых автомобилей. Это включает в себя строгий контроль на всех этапах производства, от выбора материалов до тестирования готовой продукции. Также важно осуществлять регулярное техническое обслуживание и проводить обучение водителей по правилам эксплуатации. Дополнительно, снижение цен на грузовики Scania может стать стимулом для потребителей и способом увеличения спроса на продукцию. Это позволит заводу увеличить объемы производства и конкурентоспособность на рынке. Кроме того, доступность и ценовая конкурентоспособность могут привлечь новых клиентов и укрепить позиции бренда на рынке грузовиков.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: