Российская спецтехника, демонстрирующая качество
Сегодня в Твери успешно действует промышленная площадка от группы компаний UMG. С каждым годом объём производства дорожно-строительной спецтехники неуклонно растёт. Реализация новых проектов требует расширения заводских площадей. В своё время, перед инженерным центром молодого предприятия ставилась задача: разработать и создать машины, способные успешно конкурировать с зарубежными аналогами.
Впервые на отечественный рынок выходит техника российского образца, по всем параметрам соответствующая принятым в Европе стандартам: такая же надёжная и экономичная. Причём, не в ущерб внешней привлекательности. Этому способствует применение инновационных технологий с использованием современного оборудования.
От колёсного экскаватора до перегружателя
Первым экспромтом стал колёсный экскаватор E130W. Результаты испытания превзошли самые смелые ожидания. В конструкцию спецтехники была внесена оригинальная запатентованная капотная система, ставшая впоследствии «вишенкой на торте» для всей продукции UMG. Доверие к предприятию со стороны потенциальных заказчиков стало абсолютным после получения компанией сертификата соответствия международному стандарту ISO9001. В настоящее время заводская линейка продукции включает практически полный перечень строительно-дорожной спецтехники: экскаваторы на колёсном шасси и гусеничном ходу, промышленные перегружатели, мульчеры и машины специального назначения. Новый год компания UMG встречает, будучи уже в реестре Минпромторга среди крупнейших производителей России самоходной спецтехники и прицепов. А в перечне заказчиков – представители ряда крупнейших государственных структур: ОАО «РЖД» и МЧС.
Как единственное и уникальное в своём роде предприятие, тверской завод заявил о себе в 2016 году, когда на выставочной площадке «Металэкспо», где представил самую лёгкую модель перегружателя E190WH, оснащённого пятилепестковым грейферным захватом. Основное назначение данной техники в подобной комплектации – выполнение погрузки/разгрузки металлического лома. Более тяжёлые и мощные версии, укомплектованные специальными грейферами или захватами, применяются на мусороперерабатывающих линиях, при погрузке угля, глины или щебня в товарные вагоны или самосвалы, а также для перевалки леса.
Перегружатель E190WH был сконструирован в 2008 году. И, собственно, на этом работа с этой моделью спецтехники была прекращена. В период экономического кризиса стало понятно, что найти потенциального покупателя вряд ли получится. Лишь год спустя конструкция машины прошла доработку, после чего первый перегружатель UMG отправился в серийное производство.
Оптимальное сочетание зарубежного и отечественного
Позиция руководства тверского завода строительно-дорожных машин однозначна: спецтехника UMG комплектуется узлами только высокого качества. Чтобы сохранить адекватную стоимость новой спецтехники, постоянных поставщиков необходимо было искать среди российских производителей. Партнёры из Великих Лук (Великмаш) обеспечивают тверской завод гидроцилиндрами. Екатеринбургсакая компания «Пневстроймашина» поставляет блоки управления, пневмогидроаккумуляторы, центральные коллекторы и гидромоторы.
Определяющее значение при выборе поставщика имеет качество предлагаемой продукции. В противном случае UMG закупает компоненты зарубежных производителей. Например, основные компоненты гидросистемы Bosch Rexroth. Итальянской компании Orlandi Radiato принадлежит авторство блока радиаторов, который объединяет три контура охлаждения: охлаждающей жидкости ДВС, наддувочного воздуха силового агрегата, а также рабочей жидкости гидросистемы. Мосты и коробка передач также из Италии от компании Carraro. Более мощная спецтехника комплектуется мостами и КПП NAF и ZF. Двигатель BF 4M 2012 С Deutz, соответствующий экологическим нормам Tier2, с жидкостным охлаждением, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом,а также с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. ·
В итоге, перегружатель E190WH отлично продемонстрировал умение российских специалистов создавать недорогую и, в то же время, надёжную и производительную машину, приобрести которую может позволить себе предприниматель средней руки.
Собственные идеи воплощаются на практике
Не следует воспринимать компанию UMG в качестве очередной сборочной площадки. Это серьёзное предприятие, внедряющее собственные разработки. Оной из них является уникальная капотная система. Здесь отказались от традиционного капота, который подразумевает наличие множества дверок, расположенных по периметру платформы. Таким образом решается проблема технического обслуживания спецтехники, поскольку, открывая очередную нишу, можно легко добраться до необходимого узла.
Капотная система UMG – это два капота. Задний, большего размера, укрывает двигатель, блок радиаторов, главный насос, предпусковой подогреватель, пневмогидроаккумуляторы, а также фильтры гидросистемы и двигателя. Все узлы машины расположены компактно, в пределах видимости. Маленький капот, установленный впереди, обеспечивает доступ к гидрораспределителю. Материалом для капота служит не металл, а стеклопластик. Это вторая особенность. Именно за счёт этого материала компания сумела выдержать при конструировании спецтехники плавные контуры и оригинальные формы. И тем самым, обеспечить главное визуальное отличие спецтехники UMG от машин другого производителя.
- Нужен совет от знающих людей
- Нужен надёжный диспетчер для спецтехники
- Поиск диспетчера по аренде спецтехники, где найти?
- Манипулятор для строительной организации
- Нужна спецтехника для обработки земель
- Российская спецтехника, демонстрирующая качество
Помню, раньше, чтобы собственные технические разработки дошли до производства, проходила вечность, от того выпускалась некачественная, несовременная техника. Сейчас все соответствует прогрессу. На тверском заводе правильно делают, что на средний бизнес ориентируются, таких большинство. Скоро предприятие потеснит импортную технику на отечественном рынке.
Первые успехи должны замечаться со стороны промышленного соообщества и госструктур поддерживающихся отечественных производителей. Если действительно качество достойное техники, то и помогать им нужно в ее продвижении.
Радует, что инженеры компании UMG разрабатывают надёжную и разнообразную технику -экскаваторы на колёсном шасси и гусеничном ходу, промышленные перегружатели, мульчеры и машины спец.назначения. У всей техники имеется международный сертификат. Показанный перегружатель - устойчивый, надёжный, качественный.
Радует, что отечественные разработчики и производители спецтехники активно работают над совершенствованием своей продукции, созданием новых образцов. Подобная выставка - отличный шаг, чтобы потенциальные покупатели лучше узнали о достижениях производителей.
Вряд ли отечнественная техника вытеснит зарубежную. У нас как получается, либо дешевая и плохая, либо хорошая, но дороже импортной. Нет оптимального соотношения цена-качество. Вот к чему надо стремится.