Особенности конструкции рабочих органов экскаватора-погрузчика Case

Экскаватор-погрузчик приобрёл наибольшую популярность среди других строительной спецтехники за счёт своей многофункциональности. Два в одном: фронтальный погрузчик и экскаватор – прекрасно уживаются на едином колёсном шасси или гусеничной платформе. Идея столь уникального сочетания принадлежит компании Case, признанному родоначальнику в создании подобных универсальных машин. Конструкторское подразделение Case продолжает и сегодня создавать машины, не имеющие аналогов в своём классе.

Модельный ряд выпускаемой спецтехники чрезвычайно широк. Но поведение российского потребителя по отношению к продукции Case отличается избирательностью, из-за высоких цен. Наиболее продаваемыми моделями спецтехники Case в России, в качестве самой доступной машины, являются колёсные экскаваторы-погрузчики 570Т. Погрузчик Case 580Т относится к премиум-классу и поставляется по индивидуальному заказу. Case 695ST - это самая мощная техника в своём классе, выполненная на рамнике или колёсах. Экскаваторы-погрузчики американского производителя по-своему уникальны. Во-первых, модельный ряд спецтехники Case поражает своим разнообразием: по мощности и производительности. Во-вторых, при создании спецтехники используется целый ряд конструктивных преимуществ, обеспечивающих положение вне конкуренции.

Износостойкий ковш и откидные вилы

экскаватор-погрузчик Case как строительная спецтехника

Модели экскаваторов-погрузчиков Case поступают на внутренний российский рынок в базовой комплектации с челюстным ковшом, объём которого, может составлять 1 или 1,2 м куб. Дополнительно машины премиум-класса 580Т и 695ST комплектуются откидными вилами. Это оборудование особенно оценят те, кто использует спецтехнику для работы с полетами. Для ковша всех моделей характерен очень большой угол открытия челюстей. Сменная режущая кромка является двухсторонней. После износа одной стороны, её достаточно перевернуть и продолжать использовать. И лишь потом, после аккуратного демонтажа, можно поставить новую режущую кромку, не прибегая к помощи сварки. Днище ковша укреплено ребром жёсткости. Для придания большей износостойкости в задней части ковша, а также для защиты внешних компонентов рукава высокого давления, предусмотрена металлическая вставка. В результате, ковш приобретает более высокие показатели прочности, безопасности эксплуатации и ремонтопригодности.

Сменные механизмы стрелы и обратной лопаты

Конструкция стрелы типична для экскаваторов-погрузчиков премиум-класса. Кроме высоких технических показателей, стрела обладает встроенным механизмом релейного подъёма и опускания, который особенно востребован при работе с вилами. В корпус гидроцилиндра ввинчены механические трубки, которые заменяют аналогичную, но сварную конструкцию гидроцилиндра у других производителей спецтехники подобного класса. В случае повреждения трубка гидроцилиндра легко меняется. Ремонт сварного компонента более затруднителен.

Устройство обратной лопаты также имеет ряд приятных особенностей. В базовой комплектации спецтехника Case оснащается телескопической рукоятью. Наряду с применением классической конструкции с внутренним выдвижением, Case использует собственную запатентованную систему внешнего телескопа, которая стала удачной компоновкой новой S-образной формы обратной лопаты. Специально для Case 695ST обратная лопата оснащена приводом и рулевым управлением на все 4 колеса. Это улучшает работу двигателя, выбирая заложенную мощность до максимума и распределяя тяговое усилие равномерно. Колёса двигаются в трёх режимах: все колёса, только передние и крабовый ход. Соответственно, неповоротливый, на первый взгляд погрузчик, приобретает повышенную маневренность с рекордным радиусом поворота – 4,53 м, и неожиданную лёгкость в управлении передвижением.

Для подключения навесного оборудования предусмотрена гидролиния, прокладка которой выполнена надёжно и аккуратно вдоль стрелы, особенно в уязвимых местах креплений. Её основной узел расположен под кабиной в специальной защищённой нише. Стрела представляет собой мощную конструкцию. Её надёжность обеспечивается дополнительным усилением за счёт прочных металлических пластин, вмонтированных на участках, наиболее подверженных перегрузам. Экскаватор-погрузчик Case в базовой комплектации оснащён быстросъёмным механизмом.

Управление экскаватором-погрузчиком

Вся система управления экскаватора-погрузчика находится «в руках» единственного, вполне эргономичного, джойстика. В зависимости от модели можно встретить и две рукояти. Но на качество, плавность и отзывчивость в управлении это не влияет. Комфорту водителя способствует подрессоренное сидение, а также регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Широкая тормозная педаль снабжена дополнительными упорами, что не позволяет ноге соскальзывать. Информационная панель, передающая все параметры работы экскаватора-погрузчика, находится справа от водителя. Под левой рукой выделено место для небольшой, но всегда востребованной закрывающейся ниши. Подача тепла осуществляется мощной печкой, а воздухообмен происходит за счёт множества вентиляционных отверстий, расположенных по всему периметру кабины.

В заключение 

При всей своей обыденности, экскаватор-погрузчик Case имеет доказанное эксплуатантами преимущество: данная техника обладает самой большой грузоподъёмностью на максимальном вылете и на обратной лопате, оставив потенциальных конкурентов по данному показателю далеко позади.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 2 Просмотры: 696 17-12-2017 14:13
Комментарии
Евгений Симферополь 18.12.2017

Неплохая идея, только вопрос -а при максимальном вылете стрелы можно погрузить максимальный груз или с учетом каких-то поправок? А так в принципе все супер сделали.

0
0
Ответить
Максим Москва 06.01.2019

Грузоподъёмность впечатляет, считаю, что это главное преимущества экскаватора-погрузчика Case перед конкурентами. Остальные показатели на уровне, но не так выбиваются. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий