Самосвал Hyundai Xcient 6х4
Hyundai Xcient с колесной формулой 6х4 — проверенный временем самосвал от южнокорейского производителя, разработанный с учетом современных требований и стандартов.
Оглавление
По безопасности эксплуатации, надежности, мощности и уровня комфорта не уступает более именитым грандам и занимает одну из лидирующих позиций по продажам в РФ и СНГ. Ниже рассмотрим особенности самосвала, его технические характеристики, область применения и особенности кабины. Отдельно разберемся с ценовой политикой этой модели на первичном и вторичном рынках.
Об истории компании Hyundai
Производитель Hyundai — южнокорейский бренд, название которого в переводе с местного языка означает «Современность». Сегодня это наиболее крупный завод-изготовитель легковых / грузовых машин в Южной Корее и один из лучших в мире. Компания создана в 1939 году — в год начала Второй мировой войны.
Уже в 1947-м производитель начал сотрудничество с военными США и занимался строительством мостов, кораблей, станков и другого оборудования. В 1967-м производитель перешел на изготовление автомобилей, которые создавались при сотрудничестве с компаниями из Японии и США.
Параллельно производитель занимался и созданием собственной техники, возводил заводы на европейском континенте и в Азии. В 1998 году произошло поглощение компанией Хендай Киа Моторз, а в 2000-м было официально оформлено сотрудничество с Даймлер Крайслер.
ВажноНа 2021 год компания Hyundai представляет широкий модельный ряд транспорта, в том числе грузовых автомобилей. Большая часть грузовиков поступает в виде шасси, после чего устанавливаются остальные надстройки.
На продажу приходят и уже готовые машины, к примеру, самосвалы, тягачи и бетоносмесители. Что касается более сложных надстроек, например, кранов-манипуляторов, автомобильных кранов, эвакуаторов и прочей техники, они устанавливаются уже в РФ по запросу заказчика.
Область применения самосвала Hyundai Xcient 6х4
Популярность самосвала Hyundai Xcient с колесной формулой 6х4 обусловлена широкой сферой применения. При создании этой техники разработчики в первую очередь ориентировались на коммерческий сектор. Это обусловлено хорошей грузоподъемностью, экономичность мотора и продуманным уровнем комфорта для водителя.
Самосвалы Хендай можно использовать для решения самых разных задач:
- Перевозка сыпучих или иных видов грузов.
- Доставка разных материалов на стройплощадку или при строительстве дорог.
- Уборка урожая / заготовка кормов в сельском хозяйстве.
- Устранение завалов снега.
- Вывоз мусора.
- Помощь при добыче полезных ископаемых.
- Применение в сфере ЖКХ и т. д.
Самосвал южнокорейского бренда можно использовать для решения задач в самых разных сферах, где нужна транспортировка практически любых типов грузов.
Технические характеристики
Одной из особенностей Hyundai Xcient являются продуманные параметры самосвала, обеспечивающего его конкурентоспособность и эффективность применения. К основным параметрам стоит отнести (на примере самосвала на 18 тонн).
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Грузоподъемность, т | 18 |
Габариты (Д / Ш / В), м | 9,565 / 2,49 / 3,635 |
Колея передняя / задняя, м | 2,075 /1,904 |
Колесная база, м | 5,65 |
Задний свес, м | 2,44 |
Общий вес, т | 9,815 |
Нагрузка на мост передний / задний, т | 8 / 32 |
Допустимая полная масса, т | 40 |
Радиус разворота, м | 9,3 |
Двигатель | D6CA41, 410 л. с, 6 цилиндров, 12,92 куб. см |
Отдельно рассмотрим основные элементы грузовика, такие как двигатель, КПП, ходовая и кузов.
Двигатель
При выборе самосвала Хендай необходимо учитывать наличие трех видов 6-цилиндровых двигателей. Два из них применяются на 15-тонных грузовиках, а один на 18-тонном. Кратко рассмотрим их особенности:
- D6AC — применяется на самосвале с грузоподъемностью 15 т. Это 11,149-кубовый мотор, работающий на дизельном топливе, оборудованный промежуточной охладительной системой и рядным позиционированием цилиндровой группы. Мотор выдает мощность до 340 «лошадей» при 2200 оборотах в минуту, а наибольший крутящий момент достигает 1333 Н*м. Поршневой ход в двигателе составляет 14 см, а диаметр самого поршня 13 см.
- D6HB38 — еще один двигатель для самосвалов Hyundai Xcient грузоподъемностью 15 тонн. Имеет немного меньший объем в 9,96 куб. см и, соответственно, более низкую мощность — до 380 «лошадей» при 2000 оборотах в минуту. При этом крутящий момент достигает 1568 Н*м. Диаметр / ход поршня составляет 12,2 и 14,2 см соответственно.
- D6C 41 — наиболее мощный мотор в линейке, предназначенный для 18-тонных самосвалов южнокорейского бренда. Силовой агрегат может похвастаться мощностью в 410 «лошадок» при 1900 оборотах в минуту, а его крутящий момент достигает 1844 Н*м. Мотор имеет 6-цилиндровое исполнение с рядным расположением цилиндров. При этом диаметр / ход поршня составляет 13 и 15,5 см соответственно. Объем мотора — 12,92 куб. см, что делает его флагманом среди всех доступных версий.
Варианты коробки передач
С учетом двигателя предусмотрено также несколько видов коробок передач:
- M12S6 F6/R1 — 6-ступенчатая «механика», работающая в паре с мотором D6AC.
- H160S2x5 F10/R2 — 10-ступенчатая коробка передач механического типа, работающая в паре с D6HB38.
- ZF116S1830 F16/R2 — 16-ступенчтая КПП, предназначенная для применения вместе со 410-сильным силовым агрегатом типа D6C41.
Все коробки передач отличаются четкостью переключения, легкостью обслуживания и надежностью. Практика эксплуатации показала, что в самосвалах Hyundai Xcient это оборудование служит не меньше силового агрегата.
Ходовая и рама
При создании самосвала Hyundai Xcient производитель ориентировался на европейского производителя, поэтому не экономил на ходовой системе и рамной части.
Так, в грузовике предусмотрена лестничная рама, сделанная из швеллеров толщиной 0,8 см, а также высотой / шириной 30 и 9 см. Такая особенность обеспечивает высокую прочностью даже при условии превышения допустимой грузоподъемности.
Задняя и передняя подвеска построены на рессорах листового типа. Спереди предусмотрен тип конструкции 1,500×90×13t-9, а сзади —1,350x 90x20t-3/18t-8. Кроме того, на передней оси предусмотрен балочный мост без развилок по краям 2-таврового профиля, а сзади — 1-ступенчатый, имеющий передаточное число на уровне 5,571. Дополнительно задняя подвеска комплектуется пневматическим баллоном, что повышает комфорт движения по неровным поверхностям.
Тормозная система построена на пневматическом принципе, на всех колесах имеет барабанный тип. Диск изготовлен без применения асбеста. Приводная система ручника — механическая. Дополнительно имеется горный тормоз.
Самосвальное устройство
При разработке особое внимание уделено кузову самосвала Hyundai Xcient, имеющему достаточную глубину и изготовленному из стали высокой прочности. В устройстве предусмотрен классический вариант разгрузки — с задней части. При необходимости на машине могут предусматриваться средние борта по бокам. Для увеличения грузоподъемности или безопасной перевозки габаритных несыпучих грузов могут устанавливаться увеличенные по высоте борта.
Кузов поднимается и опускается с помощью подъемника, работающего на гидравлическом принципе. Устройство находится в передней части авто и отличается удобством обслуживания. При этом угол подъема кузовной части составляет 50 градусов.
Кабина самосвала Hyundai Xcient
Как и в тягаче Хендай, в самосвале предусмотрена комфортабельная кабина. Она отличается современным дизайном, в котором предпочтение отдано «европейским» элементам оформления. Бросаются в глаза дефлекторы углового типа, находящиеся слева и справа радиаторной решетки, а грамотное распределение выходных потоков ориентировано на повышение устойчивости грузовой машины при движении по дорогам.
Особое внимание стоит уделить оформлению салона, которые получил больше свободного места внутри. При изготовлении элементов применялся пластик высокого качества, отличающийся стильным внешним видом. Отдельной особенностью являются большие размеры внутренней части, что касается и высоты. В частности, расстояние от потолка до пола составляет 1.89 см, что позволяет ходить по кузову в полный рост даже высокому человеку.
Двигательный тоннель имеет небольшие размеры, а его высота немногим больше 20 см. Это создает дополнительный комфорт и удобство перемещения внутри. Особое внимание уделено креслу водителя, которое комплектуется пневматической подвеской с возможностью регулировки (при наличии такой необходимости). Также имеется система вентиляции, позволяющая регулировать теплые / холодные воздушные потоки.
Все элементы управления находятся возле водителя, поэтому управление самосвалом не составляет труда. Приборы имеют продуманную и хорошо читаемую шкалу, что упрощает работу водителя. Каких-то характерных для корейцев вставок под дерево здесь не предусмотрено.
Стоимость нового и подержанного грузовика Xcient 6х4
При желании купить Hyundai Xcient необходимо разобраться с действующими ценами на технику на первичном и вторичном рынке. При выпуске производитель сразу заявил, что по своей цене машина будет соответствовать европейскому транспорту. Следовательно, на покупку самосвала с колесной формулой 6х4 придется потратить приблизительно такую же цену, как на МАН, Скания или другие модели.
Средняя цена составляет от 6 до 8 млн рублей в зависимости от модификации и внутренней «начинки». Более простая версия с колесной формулой 4х2 обойдется дешевле в промежутке от 5,5 до 7,5 млн рублей. Наиболее бюджетной является версия бортовой грузовой машины по цене 5 млн рублей, но она не выполняет тех задач, которые может взять на себя самосвал.
За указанные выше деньги можно получить следующую комплектацию:
- Противотуманные фары.
- Галогенки.
- Ретардер.
- Системы АБС и АСР.
- Обогрев кузова, что особенно актуально в холодную погоду.
- Рулевая рейка с возможностью регулировки.
- Водительское кресло с изменением положения.
- Подготовка под магнитолу.
- Тахограф.
- Мульти-руль.
- Бортовой компьютер.
- Розетки напряжением 12 и 24 В.
- Защита силового агрегата из металла.
За дополнительную плату можно рассчитывать на дополнительное оборудование — магнитолу, климат-контроль, подогрев сидений и т. д.
Итоги
Самосвал Hyundai Xcient 6х4 ничем не уступает своим ближайшим европейским конкурентам, что делает его конкурентоспособным на отечественном рынке. При этом техника южнокорейского бренда всегда отличалась надежностью, способностью выполнять задачи любой сложности и отличными эксплуатационными характеристиками.
Большим преимуществом является возможность выбора грузоподъемности, разных типов двигателя и коробки передач. При этом подвеска, кабина и самосвальный кузов полностью оптимизированы под отечественные условия эксплуатации.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Большой самосвал Hyundai Xcient 8x4
- Самосвал Hyundai Xcient 6х4
- Самосвалы Howo, технические характеристики
Я конечно знала, что хундай выпускает хорошие машины, но я просто обалдела когда увидела кабину самосвала Hyundai Xcient. За нее не жалко отдать от 6 до 8 млн рублей, если они есть конечно.
Пока рано говорить о качестве и ремонтнопригодности этого грузовика. Например автобус "Каунти" от этой компании очень низкого качества и его практически не покупают. Так, что время покажет!)
Южнокорейский бренд давно себя хорошо зарекомендовал на рынке и не только по грузовой технике. Судя по техническим характеристикам, самосвал надёжный и безопасный в эксплуатации, на ходовой не экономили.
Hyundai Xcient 6х4 не уступает, и абсолютно соответствуют своей репутации в линейке конкурентов продукции мировых производителей. Богатое техническое оснащение, превосходные эксплуатационные характеристики, надежность, цена и комфорт для водителя гарантируют модели топовую позицию как на европейском, так и на азиатском рынке.
Автотехника от Hyundai успела зарекомендовать себя с положительной стороны, в том числе на российском рынке. Самосвал Xcient 6х4 благодаря своим характеристикам также имеет все шансы получить достойные уровни продаж.
Если цена на эту машину действительно сравнима с ценами на европейские марки, то я бы всё-таки европейскую Сканию выбрал какую-нибудь. Она понадёжней будет. Хотя может быть это предрассудки.
Этот самосвал выглядит весьма стильно и респектабельно, а также обладает сравнительно мощными техническими характеристиками. Думаю, что такие модели седельных тягачей будут востребованы как на европейском, так и на азиатском рынках.
Hyundai Xcient с колесной формулой 6х4 действительно впечатляет своей универсальностью и надежностью. Я работаю в транспортной компании, и могу сказать, что этот самосвал отлично справляется с перевозкой тяжелых грузов, не уступая в этом европейским аналогам. Он показал себя надежным в условиях нашего климатического разнообразия, а это не так просто. Особенно радует, что здесь учтены многие нюансы, которые обычно упускаются в других моделях. Например, наличие противотуманных фар и обогрева кузова — это must-have для работы в холодные месяцы. Комплектация впечатляет: от системы ABS до рулевой рейки с регулировкой — всё это делает его по-настоящему удобным в управлении. Если сравнивать с другими самосвалами, скажем, MAN или Scania, то Hyundai предлагает очень конкурентную цену при схожих характеристиках. Особенно приятно, что за эти деньги получаешь не только технику, но и комфорт для водителя, что крайне важно для длительных рейсов. Корейцы явно провели работу над ошибками и создали продукт, который может стать лидером в своем сегменте. Конечно, всегда есть куда расти, но для нынешнего этапа Hyundai Xcient выглядит очень достойно. Жаль, что пока не так много информации о его долговечности в наших суровых условиях, но первые отзывы внушают оптимизм.
Hyundai Xcient — это хороший пример того, как корейские производители могут составить конкуренцию европейским брендам. Я бы сказал, что это идеальная машина для тех, кто ищет баланс между ценой и качеством. Мощный двигатель и продуманная кабина делают его достойным выбором. Самое главное — надежность, и здесь у Hyundai всё на высоте.
Меня приятно удивила кабина Hyundai Xcient. Комфорт и эргономика продуманы до мелочей, это большой плюс. Конечно, хочется ещё больше инноваций, но для своей ценовой категории это действительно хороший вариант. Впечатляет и техническая часть, особенно двигатели, которые не уступают европейским аналогам.