Самосвалы КамАЗ не сдают позиций
Камский автомобильный завод всегда слыл лидером среди производителей самосвальной техники. Во времена СССР он пользовался авторитетом не только на территории Советского Союза, но и среди стран Восточной Европы. Сегодня КамАЗ, преодолевая жесткую конкуренцию, не уступает передовые позиции и, все еще, является ведущим производителем.
Машины КамАЗа — это неизменно высококачественная техника, завоевавшая уважение водителей. Надежность и долговечность самосвалов КамАЗ проверена, подтверждена не одним поколением.
Для нашей страны важным в конструкции машин является их отличная приспособленность к работе на наших дорогах. Недорогое обслуживание и доступность запасных частей, в наше кризисное время, тоже немалое преимущество камских самосвалов перед импортными машинами. Поэтому, приобретение и аренда самосвалов КамАЗ всегда рассматриваются в первую очередь, при решении вопросов по обновлению или расширению парка автотехники. Надежным машинам находят самые различные области применения сельское хозяйство и промышленность, строительство и коммунальное хозяйство.
Камский автозавод готов предложить сегодня поклонникам своей техники большой выбор современных самосвалов. Это машины разной грузоподъемности и назначения, предназначенные для транспортировки сыпучих грузов.
КамАЗ 43255
На сегодняшний день заявил о себе как о самой интересной современной модели среди «легких» моделей самосвалов. Он имеет:
- дизельный двигатель CUMMINS с турбонаддувом, мощностью 154 лошадиных силы;
- его грузоподъемность 7 тонн;
- кузов с задним опрокидыванием объемом 6,3 м куб;
Рассчитана машина на применение в черте города. В модели конструкторам удалось сбалансировать мощность и экономичность, грузоподъемность и маневренность.
КамАЗ 55111 и КамАЗ 45143
— это наиболее популярные модели семейства самосвалов завода. Их грузоподъемность составляет соответственно 13 и 10 тонн.
Экземпляр КамАЗ 45143
своей повышенной проходимостью, больше подходит для работы на грунтовых дорогах сельской местности в любое время года. Его двигатель развивает мощность до 240 лошадиных сил, самосвальная платформа с двухсторонней выгрузкой имеет объем 15,4 м куб, коробка передач 10-ти ступенчатая.
Модель КамАЗ 55111
— со своей платформой, емкостью 6,6 м куб, имеющей заднюю разгрузку, хорошо зарекомендовал себя при перевозке промышленных и строительных грузов. Подвеска машины рессорная, справляется со значительными динамическими нагрузками. Отработанные газы обогревают цельнометаллическую платформу, что обеспечивает перевозку влажных грузов зимой без примерзания.
Большегрузные самосвалы — это предмет гордости Камского завода. Они всегда выделяются особой надежностью и мощностью. Сегодня из этой группы выделяются модели: КамАЗ 6520 и КамАЗ 6521. Эти машины предназначены для перевозки грузов 20-25 тонной тяжести. Несмотря на солидную грузоподъемность, эти машины достаточно маневренны и расходуют мало топлива. КамАЗ 6521 оснащен антипробуксовочной и атиблокировочной системами.
Видео: Камаз ворует древесину из заповедника (Архыз)
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- Самосвалы КамАЗ не сдают позиций
- КамАЗ - тяжеловес отечественного рынка грузовой техники
- «КАМАЗ-Лизинг» рассчитывает на долгосрочное сотрудничество с клиентами.
- Самосвал Western для внедорожной эксплуатации был представлен в России
- На СТТ-13 представлены КАМАЗы для строительства спортивных объектов
Дешевизна КамАЗов безусловно является оновным преимущкством этих автомобилей. Вот бы еще качество подтянуть...
Хорошие автомобили, действительно, зарекомендовали себя серьёзно. Для наших дорог вполне надёжная техника.
<дизельный двигатель CUMMINS с турбонаддувом> ого, а как же родные двигателя КамАЗа? Это ведь сердце машины. Получается, наши сами же отказались от улучшений и разработок собственного двигателя, а что тогда дальше?
Конечно хотелось бы чтобы КамАЗ, по примеру западных моделей, так же подтверждал бы тот факт, что человек (водитель) здесь не самое последнее звено. Имеется ввиду интерьер и оснащение кабины.
Первый раз сел за руль проходя службу в армии, волей судьбы сейчас работаю КамАЗе, отзывы только положительные.
Что ни говорите, а КамАЗ все-таки при всех своих недостатках, наиболее подходит для работы на нашей местности, с нашими дорогами
КАМаз - это действительно техника для российских дорог, иностранцы наверное и не представляю что у нас творится осенью на загородных дорогах
Мне кажется, что наш КамАЗ хоть и лидер, но все таки ему не хватает чего-то.Цена у них доступна каждой даже начинающей компании, но вот качество мне кажется надо будет улучшить.
КамАз'у можно доверять хотя бы потому, что эти автомобили не раз становились призерами ралли "Париж - Дакар". А это - показатель.