Самосвалы КамАЗ не сдают позиций
Камский автомобильный завод всегда слыл лидером среди производителей самосвальной техники. Во времена СССР он пользовался авторитетом не только на территории Советского Союза, но и среди стран Восточной Европы. Сегодня КамАЗ, преодолевая жесткую конкуренцию, не уступает передовые позиции и, все еще, является ведущим производителем.
Машины КамАЗа — это неизменно высококачественная техника, завоевавшая уважение водителей. Надежность и долговечность самосвалов КамАЗ проверена, подтверждена не одним поколением.
Для нашей страны важным в конструкции машин является их отличная приспособленность к работе на наших дорогах. Недорогое обслуживание и доступность запасных частей, в наше кризисное время, тоже немалое преимущество камских самосвалов перед импортными машинами. Поэтому, приобретение и аренда самосвалов КамАЗ всегда рассматриваются в первую очередь, при решении вопросов по обновлению или расширению парка автотехники. Надежным машинам находят самые различные области применения сельское хозяйство и промышленность, строительство и коммунальное хозяйство.
Камский автозавод готов предложить сегодня поклонникам своей техники большой выбор современных самосвалов. Это машины разной грузоподъемности и назначения, предназначенные для транспортировки сыпучих грузов.
КамАЗ 43255
На сегодняшний день заявил о себе как о самой интересной современной модели среди «легких» моделей самосвалов. Он имеет:
- дизельный двигатель CUMMINS с турбонаддувом, мощностью 154 лошадиных силы;
- его грузоподъемность 7 тонн;
- кузов с задним опрокидыванием объемом 6,3 м куб;
Рассчитана машина на применение в черте города. В модели конструкторам удалось сбалансировать мощность и экономичность, грузоподъемность и маневренность.
КамАЗ 55111 и КамАЗ 45143
— это наиболее популярные модели семейства самосвалов завода. Их грузоподъемность составляет соответственно 13 и 10 тонн.
Экземпляр КамАЗ 45143
своей повышенной проходимостью, больше подходит для работы на грунтовых дорогах сельской местности в любое время года. Его двигатель развивает мощность до 240 лошадиных сил, самосвальная платформа с двухсторонней выгрузкой имеет объем 15,4 м куб, коробка передач 10-ти ступенчатая.
Модель КамАЗ 55111
— со своей платформой, емкостью 6,6 м куб, имеющей заднюю разгрузку, хорошо зарекомендовал себя при перевозке промышленных и строительных грузов. Подвеска машины рессорная, справляется со значительными динамическими нагрузками. Отработанные газы обогревают цельнометаллическую платформу, что обеспечивает перевозку влажных грузов зимой без примерзания.
Большегрузные самосвалы — это предмет гордости Камского завода. Они всегда выделяются особой надежностью и мощностью. Сегодня из этой группы выделяются модели: КамАЗ 6520 и КамАЗ 6521. Эти машины предназначены для перевозки грузов 20-25 тонной тяжести. Несмотря на солидную грузоподъемность, эти машины достаточно маневренны и расходуют мало топлива. КамАЗ 6521 оснащен антипробуксовочной и атиблокировочной системами.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Почему многие водители не любят машину КАМАЗ-5490?
- КамАЗ - тяжеловес отечественного рынка грузовой техники
- Самосвал Western для внедорожной эксплуатации был представлен в России
- Самосвал Howo
- Самосвал КАМАЗ-6520
- Разработка самосвала КАМАЗ-6595 выходит на заключительный этап
Дешевизна КамАЗов безусловно является оновным преимущкством этих автомобилей. Вот бы еще качество подтянуть...
Хорошие автомобили, действительно, зарекомендовали себя серьёзно. Для наших дорог вполне надёжная техника.
<дизельный двигатель CUMMINS с турбонаддувом> ого, а как же родные двигателя КамАЗа? Это ведь сердце машины. Получается, наши сами же отказались от улучшений и разработок собственного двигателя, а что тогда дальше?
Конечно хотелось бы чтобы КамАЗ, по примеру западных моделей, так же подтверждал бы тот факт, что человек (водитель) здесь не самое последнее звено. Имеется ввиду интерьер и оснащение кабины.
Первый раз сел за руль проходя службу в армии, волей судьбы сейчас работаю КамАЗе, отзывы только положительные.
Что ни говорите, а КамАЗ все-таки при всех своих недостатках, наиболее подходит для работы на нашей местности, с нашими дорогами
КАМаз - это действительно техника для российских дорог, иностранцы наверное и не представляю что у нас творится осенью на загородных дорогах
Мне кажется, что наш КамАЗ хоть и лидер, но все таки ему не хватает чего-то.Цена у них доступна каждой даже начинающей компании, но вот качество мне кажется надо будет улучшить.
КамАз'у можно доверять хотя бы потому, что эти автомобили не раз становились призерами ралли "Париж - Дакар". А это - показатель.