Седельные тягачи европейских производителей на российском рынке
Вторичный рынок седельных тягачей представлен в большей степени европейскими производителями. И это не случайно. Большая «семёрка» автопроизводителей действительно выпускает грузовики, надёжность которых проверена временем.
Тягачи – прицепной или седельный – это машины, которые широко используются в составе автопоезда широко используются в сфере перевозок грузов. Их сфера применения, как правило, ограничивается буксировкой различных видов транспортных средств: начиная бортовыми и шторными полуприцепами, а также самосвалов, эвакуаторов, цистерн и рефрижераторов.
Для присоединения полуприцепа используется сцепное устройство пятого колеса, которое расположено над задней осью тягача. Такой тип соединения позволяет перенести часть веса груза с полуприцепа на тягач и, таким образом, снизить давление груза на оси полуприцепа. Подвижное соединение между полуприцепом и тягачом позволяет маневрировать при сохранении относительно небольшого радиуса поворота. Все эти преимущества делают тягачи незаменимыми в сфере перевозки грузов. Из них формируют основу транспортного парка любого перевозчика.
Седельные тягачи Scania
Грузовики Scania, несомненно, являются одними из самых востребованных машин на вторичном рынке. Тягачи этой шведской компании известны своей прочностью и надежностью. В 2005, 2010 и 2017 годах тягачи Scania R были удостоены звания «Международный грузовик года». Эта награда является одной из наиболее престижных в транспортной отрасли.
Самые популярные модели шведского производителя тягачи Scania R410, Scania R420 и Scania R450. Scania R410 оснащены эффективным 12,7-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 410 л.с. В число преимуществ входит оптимальный расход топлива, что приводит к снижению стоимости владения.
В седельном тягаче Scania R420 двигатель улучшен благодаря функции EGR, которая обеспечивает очистку выхлопных газов в процессе сгорания. Scania R450 - лучший выбор для водителей, которые ищут мощный тягач. Эта модель оснащена двигателем мощностью 450 л.с.
Тягачи Iveco
Другой бренд, который пользуется большим спросом среди подержанных грузовиков – это Iveco. Итальянский автопроизводитель специализируется на производстве фургонов и грузовых автомобилей. Автомобили из линейки Iveco Stralis пользуются большой популярностью.
Тягачи Iveco Stralis оснащены полуавтоматическими коробками передач EuroTronic и высокопроизводительными шестицилиндровыми двигателями мощностью 360 л.с., 450 л.с. и даже 560 л.с. Грузовики Iveco серии AS, включая Iveco AS440, традиционно считаются безопасными и надежными. Они идеально подходят как для местных, так и для межрегиональных перевозок грузов.
Тягачи DAF
Читайте также: Самосвалы DAF - удачный пример трассовых грузовиков
Голландская компания DAF стоит особняком среди предприятий европейского автопрома. Седельные тягачи серии XF, предназначенные для межрегиональных и международных перевозок грузов, пользуются неизменной популярностью. Одна из самых популярных моделей в этой серии - DAF FX 105.
Грузовик DAF XF впервые заявил о себе в 2006 году. Его неубиваемый двигатель Paccar MX объёмом 12,9 л, мощностью 410 л.с., 460 л.с. или 510 л.с. конструктивно предназначен именно для условий тяжёлой эксплуатации. Модель DAF XF 460 также очень популярна и соответствует требованиям европейского стандарта выбросов Евро 6.
Mercedes-Benz Actros
Магистральные тягачи Mercedes-Benz громко заявили о себе на российском рынке ещё в прошлом веке. Грузовики этой марки пережили с российскими дальнобойщиками лихие 90-е, нападения на дорогах в начале 2000-х и нынешние коррупционные десятилетия. Начиная с 2011 года всходит путеводная звезда четвёртого поколения Mercedes-Benz Actros.
До сих пор на вторичном рынке седельных тягачей доступен Actros третьего поколения во всех четырёх вариантах кабин. Его линейка двигателей состоит из 11 силовых агрегатов мощностью от 320 до 598 л.с. Надёжность тягачей Mercedes-Benz – неоспорима. Но грузовик полностью подчинится лишь профессиональному водителю, который не станет игнорировать квалифицированное и своевременное обслуживание.
Магистральные тягачи Renault Magnum
Притягательный внешний вид этого тягача грает не последнюю роль при окончательном выборе. Ровный пол и высокий потолок и огромное лобовое окно – верх комфорта для водителя, хотя до сих пор ведутся споры об удобстве входа и выхода. Жаль, что российские дороги не позволяют максимально оценить плавность хода французского грузовика.
За последние годы в этом направлении подтянулись конкуренты Renaul и грузовик потерял звание индивидуала. Начиная с 2005 года Renault Magnum стал комплектоваться новой кабиной, а через год получил обновлённый турбодизель DXi13 объёмом 12,8 литров и мощностью 460 и 500 л.с.
Современные грузовики рассчитаны на перевозку максимального объема грузов. В правилах Евросоюза чётко оговорены показатели максимального веса и габариты. Существующие правила ограничивают свободу автопроизводителей, готовых внести улучшения относительно обеспечения безопасности или аэродинамики. Поэтому габаритные размеры, а также компоновка и базовая конструкция европейского седельного тягача строго стандартизированы.
В настоящее время автопроизводители ставят перед собой задачу разработки концепции интегрированной кабины, которая направлена на максимальное улучшение экологических характеристик за счет оптимизации аэродинамических характеристик. Однако, практическая реализация исследований возможно лишь после внесения изменений в законодательную базу.
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Scania R440, седельный тягач
- Седельный тягач КАМАЗ-5410
- Седельный тягач КамАЗ 44108
- Перспективы компании Daewoo Trucks на российском рынке
- Седельные тягачи европейских производителей на российском рынке
Тягачи европейского качества на российском рынке, это отличная новость. Конкуренция на этом рынке не шуточная, интересно будет посмотреть на новые разработки в мире грузовиков.
Люблю вообще тему грузовиков и дальнобоя. хотя и вырос из коротких штанишек. Машины отличные но я все таки больше западаю на американцев. Хотя - моторы на европейцах и на американцах сейчас одинаковые и только внещний вид и интерьер разный.
Люблю вашу тему грузовиков и дальнобоя