Renault Master FWD L3H2, оборудованный для перевозки рабочей бригады

Renault Master в настоящее время занимает верхние строчки в сегменте продаж легких коммерческих автомобилей. Модифицированные автомобили также вносят свой вклад в эту статистику. В этом нет ничего удивительного. Это один из немногочисленных фургонов, которому свойственно оптимальное соотношение цены и качества. Кроме того, его функциональные возможности, а также конструктивная податливость при необходимости переоборудования прибавляют очков.

В прошлом году французы обновили двигатель объемом 2,3 л, придали ему резвости, одновременно снизив расход топлива. И, наверное, самое главное в Renault Master – им приятно управлять, даже когда он в минимальной комплектации.

Просторный и функциональный Renault Master

Образцом для обзора стала переднеприводная версия Renault Master FWD L3H2. Ей свойственна самая длинная колесная база - 4332 мм и высокая крыша - 2549 мм. Это самый большой вариант с двойной кабиной. Подобная модификация предназначается для перевозки рабочей бригады с оборудованием. Объём кузова составляет 9 м куб, что позволяет смонтировать полки и установить полезные ниши для хранения и безопасной перевозки рабочих инструментов.

Внутри кабины человеку среднего роста можно свободно стоять: высота потолка кузова составляет 1765 мм. Отсутствие перегородки между кабиной и кузовом позволяет выполнять перевозку грузов длиной до 2,5 метров. 

перевозки Renault Master

Несколько слов о Sortimo SR5. Это стеллажная система модульной конфигурации предназначена для оптимизации внутреннего пространства грузового фургона. Её пятое поколение было представлено в 2018 году в Ганновере, на международной выставке IAA-2018. Популярность Sortimo SR5 объясняется тем, что система обеспечивают максимальное использование доступного пространства за счёт эргономично размещённых отсеков, подвесных контейнеров, ящиков с инструментами и вещевых отделений.

Оригинальные решения позволяют адаптировать оборудование под свои нужды. Все элементы можно легко заблокировать, чтобы они не выпали и не сдвинулись с места во время перевозки. При необходимости их можно легко и быстро разблокировать и снять оборудование или инструменты. Все ящики открываются буквально одним пальцем.

Динамичный и маневренный грузовик для перевозки людей и оборудования

Обзорная модель Renault Master укомплектована двигателем 2.3.dCi Twin Turbo мощностью 165 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Сконфигурированная подобным образом приводная система является оптимальной для фургона, выполняющего перевозку людей и рабочего оборудования.

Автомобиль приёмистый, реагирует в соответствии с ожиданием водителя. Грузовик, не задерживаясь, довольно быстро набирает скорость. Использование двух последовательно установленных турбонагнетателей позволяет плавно увеличивать мощность двигателя по мере увеличения оборотов.

Один турбонагнетатель отвечает за крутящий момент на низких оборотах, что обеспечивает быструю реакцию двигателя при запуске и переключении передач. Второй, установленный с другой стороны, обеспечивает высокую мощность на более высоких оборотах, что приводит к непрерывному, равномерному ускорению.

перевозки рабочей бригады Renault Master

Эффект очевидный. Водитель полностью контролирует автотранспортное средство как при движении по шоссе, так и при маневрировании на ограниченном пространстве. Это также связано с системой рулевого управления, которая отлично ведет себя как на низких, так и на высоких скоростях.

Технические характеристики переднеприводной модели Renault Master FWD L3H2 2.3 dCi 165 HP Pack Clim

  • Максимальная масса – 3500 кг;
  • Собственный вес – 2270 кг;
  • Грузоподъемность – 1230 кг;
  • Объем кузова – 9 м куб;
  • Длина кузова – 2640 мм;
  • Ширина кузова/ширина между колесными арками 1765/1380 мм;
  • Полезная высота кузова - 1894 мм;
  • Высота дорожного просвета - 543 ÷ 557 мм;
  • Высота/ширина боковой двери - 1780/1580 мм;
  • Высота/ширина задней двери - 1820/1555 мм;
  • Диаметр разворота между бордюрами/между стенами - 15,7 / 16,2 м;
  • Количество мест – 6 мест;
  • Двигатель - турбодизельный 2.3 dCi;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Емкость – 2299 см куб;
  • Максимальная мощность - 165/120/3500 (л.с. / кВт / об / мин);
  • Крутящий момент - 380/1500 (Нм / об / мин);
  • Тип коробки передач / количество передач - механическая/6
  • Средний расход топлива: городской/по трассе - 7,1/7,3 л на 100 км;
  • Емкость топливного бака - 105 л.
Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 2091
Автор статьи: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 11-07-2020
Поиск запроса "перевозки Renault Master" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Вячеслав 26.08.2020

Французы вообще молодцы, развитый у них "автопром". Они могут похвастаться достойным представителем в каждой категории, классе автомобилей. Рено тоже старается.

0
0
Ответить
Ольга 29.08.2020

Самое приятное здесь - это объем 2,3 литра и снижение топлива. Думаю, что это для многих потребителей окажется решающим моментом при покупке. А так вообще он и был удобным авто. В ремонте детали сравнительно недорогие.

0
0
Ответить
Анатолий Баево 05.04.2022

Добрый день, я сам бригадир и могу с уверенностью сообщить о том, что данная машина идеально подходит для перевозки рабочих и материалов, если такие имеются. Самый главный плюс , что она довольно быстро набирает скорость и очень вместительная. Цена = качество. Добавить нечего, умеют французы делать качественные аппараты!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: