Сорок три тонны
Doosan представляет новый 43-тонный гусеничный экскаватор DX420LC-7 Stage V. Южнокорейская компания позиционирует повышенный уровень экономии топлива и высокую производительность.
"Силовые" возможности тяжёлого экскаватора
Новый гусеничный экскаватор DX420LC-7 оснащен дизельным двигателем Scania DC13, соответствующий требованиям Stage V по выбросам, и мощностью 257 кВт/344,4 л.с. Это наиболее мощный силовой агрегат в своём сегменте.
Двигатель Scania, использующий сверхэффективную технологию доочистки выхлопных газов DOC/DPF + SCR, является новой разработкой шведской компании, в которой заложены ресурсы, опережающие требования Stage V, причём не прибегая к необходимости рециркуляции выхлопных газов. Расход топлива снижается на 3-10% по сравнению с предыдущей моделью DX420LC-5 за счёт использования технологии нового поколения Smart Power Control (SPC3) нового поколения.
Экономичная работа силового агрегата обусловлена наличием четырёх рабочих режима, которые упрощают работу с DX420LC-7 по сравнению с более сложным диапазоном из восьми рабочих режимов на машинах предыдущего поколения. Оператор может установить режим P +, P, S или E как в однонаправленном, так и в двунаправленном режиме.
Что касается производительности, то отличная мощность копания, вращение и тяга, а также высокие характеристики управляемости достигнуты благодаря использованию системы SPC3 и нового главного регулирующего клапана Doosan Mottrol. Во время внутренних испытаний новый DX420LC-7 оказался на 2% более эффективным, чем DX420LC-5.
Управление новым гусеничным экскаватором Doosan
Рабочее место оператора обустроено в новой просторной кабине DX420LC-7. Как и у всех экскаваторов Doosan Stage V, в кабине размещен большой набор стандартного оборудования, обеспечивающее точное управление во всех областях применения строительной спецтехники.
К особенностям модернизированной кабины относятся:
- 8-дюймовая сенсорная панель управления с цветным ЖК-монитором, экран которого увеличен на 30%;
- стереосистема, встроенная в приборную панель с потоковой передачей Bluetooth;
- система запуска без ключа;
- улучшенный дизайн интерьера;
- опциональное ультразвуковое обнаружение препятствий;
- светодиодные лампы;
- боковые ограждения;
- посадочная площадка;
- воздушный компрессор.
Безопасность строительной спецтехники обеспечивают в том числе стандартные камеры, благодаря которым оператору доступен обзор вокруг экскаватора на 360°. Система состоит из передней, двух боковых камер и камеры заднего вида. Монитор, передающий изображения с камер, отделён от панели управления и работает независимо.
Обслуживание тяжёлого экскаватора Doosan
Благодаря новой технологии DOC/DPF + SCR техническое обслуживание дизельного сажевого фильтра (DPF) теперь сократилось. Этому способствует шестикратное увеличение периода автоматической регенерации, достигающей 60 часов, и периода очистки от золы, который теперь составляет 6000 часов. Теперь оператор может визуально оценить количество золы, скопившейся в сажевом фильтре. Находясь непосредственно на своём рабочем месте, можно будет убедиться, что регенерация прошла успешно.
Для гусеничного экскаватора DX420LC-7 в заводской сборке предусмотрено оснащение беспроводной системой управления парком машин DoosanConnect, с помощью которой отслеживаются все уровни производительность и безопасности строительной спецтехники. Использовать службы DoosanConnect является бесплатным и без каких-либо ограничений, если подключение осуществляется через сотовую сеть. Эксплуатация спутниковой также предлагается бесплатно, но сроком лишь на 3 года.
Новая линейка гидромолотов к спецтехнике Doosan
Оптимизируя работу с новой спецтехникой, южнокорейский производитель успешно продвигает на рынок инновационное оборудование. В этом году Doosan Infracore Europe запустил в серию модельный ряд гидромолотов HB.
Дебют линейки, состоящей из пяти гидромолотов HB, основан на сочетании высокой производительности с упрощенной конструкцией. Серия оптимизирована и сертифицирована для совместимости с экскаваторами Doosan полной массой от 1,2 до 15 т. Ассортимент HB состоит из пяти моделей гидромолотов - HB03, HB04, HB06, HB08 и HB15. Оборудование конструктивно предназначено для применения в строительстве, горнодобывающей промышленности, а также в сфере аренды оборудования:
- Серия открывается отбойным молотком HB03 (необходимый гидравлический поток составляет 20-30 л/мин, макс. частота - 1200 ударов/мин), который подходит для работы с мини-экскаваторами Doosan DX17z 1,7 т и DX19 1,9 т.
- Предлагается модель HB04 (25-50 л мин, 1100 ударов/мин) предназначена для мини-экскаваторов DX27z массой 2,7 т и DX35z массой 3,5 тонны.
- Третья модель - HB06 (40-70 л/мин, 900 ударов/мин) - рассчитан на работу с 6-тонным колесным экскаватором Doosan DX57W-5 и мини-экскаваторами DX62R-3 и DX63-3.
- Четвертая модель в серии - HB08 (50-90 л/мин, 800 уд/мин) разработан для использования с 8-тонным мини-экскаватором Doosan DX85-3.
- Первоклассный гидромолот HB15 (80-110 л мин, 700 ударов в минуту) предназначен для работы с гусеничными экскаваторами Doosan DX140LC-5, DX140LCR-5 и DX160LC-5 и колесными экскаваторами Doosan DX140W-5, DX160W. 5 и DX165W-5.
В чём преимущество новых молотов Doosan? Прежде всего, был продлен срок их бесперебойной эксплуатации. Это стало возможным благодаря новому способу термической обработки и использованию высококачественных материалов в процессе производства важнейших элементов, включая цилиндр и поршень. Энергия хода поршня сохраняется в газообразном азоте, а в молотах применяется внутренняя система клапанов с простой конструкцией и меньшим количеством деталей.
Уретановый амортизатор предотвращает вибрации, которые могут повредить молотковый механизм. Передняя головка удерживает молот и отдельные узлы с втулкой, смягчая удары от инструмента. Кожух с низким уровнем шума идеально подходит для городских районов, где нельзя эксплуатировать громко работающие машины.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
- Doosan - в погоне за качеством для DX300LC-7
- Новые экологичные экскаваторы Doosan
- История популярности экскаваторов и их видов
- Техника для демонтажа. Экскаватор-разрушитель: обзор и цены
- ТОП-5 самых дешевых экскаваторов
Современная техника не перестаёт удивлять своими возможностями. К повышенной эффективности работы прибавилось и более удобное рабочее место и новый экологичный силовой агрегат.
Спецтехника постоянно совершенствуется и гусеничный экскаватор DX420LC-7 впечатляет не только мощностью и своими возможностями, но и передовыми техническими решениями.
Характеристики впечатляют, но особенно радует возможность экономии топлива. Предыдущие модели итак не были слишком прожорливыми, а эта будет есть на целых 10% меньше! Будем думать над приобретением таких экскаваторов.
Новый гусеничный тяжелый экскаватор DX420LC-7 впечатляет своими характеристиками, и уверена, эта техника будет пользоваться спросом и найдет своих покупателей в нашей стране.
Недавно компания Doosan представила обновленный гусеничный экскаватор DX420LC-7, и, как специалист в сфере строительной техники, я не могу не отметить некоторые ключевые моменты. Во-первых, использование двигателя Scania DC13, который соответствует строгим экологическим стандартам Stage V, делает эту модель привлекательной для компаний, стремящихся снизить углеродный след. Это не просто маркетинговый ход; на самом деле, технологии доочистки выхлопных газов, такие как DOC/DPF + SCR, применяются уже не первый год, и их эффективность доказана на практике. Сравнивая с предыдущей моделью DX420LC-5, экономия топлива на 3-10% — это существенный шаг вперед. Вторая интересная деталь — четыре рабочих режима, которые упрощают управление экскаватором. Если раньше оператору приходилось выбирать из восьми режимов, то сейчас все более интуитивно понятно. Это напоминает мне подход японских производителей, которые всегда стремятся к эргономике и простоте в эксплуатации. Кабина оператора тоже заслуживает внимания: 8-дюймовая сенсорная панель, улучшенная акустическая система и система запуска без ключа — все это уже становится стандартом в высококлассных моделях, таких как у Caterpillar или Komatsu. Однако ставлю под вопрос долгосрочную надежность электронных систем, так как подобные решения иногда страдают от сбоев в экстремальных условиях. В общем, Doosan сделали серьезный шаг вперед, и хотя это не революция, но очень уверенная эволюция.
Впечатляет, что Doosan внедрили систему DoosanConnect для мониторинга своих экскаваторов. Это напоминает подходы, используемые в автомобильной индустрии, где телематика становится стандартом. Возможность бесплатно использовать спутниковую связь в течение трех лет — хороший бонус для владельцев техники, что добавляет ценности.
Приятно видеть, что Doosan продолжает внедрять инновации. Новая линейка гидромолотов HB, адаптированная для разных моделей экскаваторов, выглядит многообещающе. Особенно радует, что внимание уделено снижению шума — это актуально для работы в городах. Важно и то, что срок службы увеличен, благодаря новым материалам и технологиям. Такой подход может изменить рынок.