Сорок три тонны

Doosan представляет новый 43-тонный гусеничный экскаватор DX420LC-7 Stage V. Южнокорейская компания позиционирует повышенный уровень экономии топлива и высокую производительность.

"Силовые" возможности тяжёлого экскаватора

Новый гусеничный экскаватор DX420LC-7 оснащен дизельным двигателем Scania DC13, соответствующий требованиям Stage V по выбросам, и мощностью 257 кВт/344,4 л.с. Это наиболее мощный силовой агрегат в своём сегменте.

Двигатель Scania, использующий сверхэффективную технологию доочистки выхлопных газов DOC/DPF + SCR, является новой разработкой шведской компании, в которой заложены ресурсы, опережающие требования Stage V, причём не прибегая к необходимости рециркуляции выхлопных газов. Расход топлива снижается на 3-10% по сравнению с предыдущей моделью DX420LC-5 за счёт использования технологии нового поколения Smart Power Control (SPC3) нового поколения.

Экономичная работа силового агрегата обусловлена наличием четырёх рабочих режима, которые упрощают работу с DX420LC-7 по сравнению с более сложным диапазоном из восьми рабочих режимов на машинах предыдущего поколения. Оператор может установить режим P +, P, S или E как в однонаправленном, так и в двунаправленном режиме.

гусеничный экскаватор Doosan

Что касается производительности, то отличная мощность копания, вращение и тяга, а также высокие характеристики управляемости достигнуты благодаря использованию системы SPC3 и нового главного регулирующего клапана Doosan Mottrol. Во время внутренних испытаний новый DX420LC-7 оказался на 2% более эффективным, чем DX420LC-5.

Управление новым гусеничным экскаватором Doosan

Рабочее место оператора обустроено в новой просторной кабине DX420LC-7. Как и у всех экскаваторов Doosan Stage V, в кабине размещен большой набор стандартного оборудования, обеспечивающее точное управление во всех областях применения строительной спецтехники.
К особенностям модернизированной кабины относятся:

  • 8-дюймовая сенсорная панель управления с цветным ЖК-монитором, экран которого увеличен на 30%;
  • стереосистема, встроенная в приборную панель с потоковой передачей Bluetooth;
  • система запуска без ключа;
  • улучшенный дизайн интерьера;
  • опциональное ультразвуковое обнаружение препятствий;
  • светодиодные лампы;
  • боковые ограждения;
  • посадочная площадка;
  • воздушный компрессор.

Безопасность строительной спецтехники обеспечивают в том числе стандартные камеры, благодаря которым оператору доступен обзор вокруг экскаватора на 360°. Система состоит из передней, двух боковых камер и камеры заднего вида. Монитор, передающий изображения с камер, отделён от панели управления и работает независимо.

Обслуживание тяжёлого экскаватора Doosan

Благодаря новой технологии DOC/DPF + SCR техническое обслуживание дизельного сажевого фильтра (DPF) теперь сократилось. Этому способствует шестикратное увеличение периода автоматической регенерации, достигающей 60 часов, и периода очистки от золы, который теперь составляет 6000 часов. Теперь оператор может визуально оценить количество золы, скопившейся в сажевом фильтре. Находясь непосредственно на своём рабочем месте, можно будет убедиться, что регенерация прошла успешно.

тяжёлый экскаватор Doosan

Для гусеничного экскаватора DX420LC-7 в заводской сборке предусмотрено оснащение беспроводной системой управления парком машин DoosanConnect, с помощью которой отслеживаются все уровни производительность и безопасности строительной спецтехники. Использовать службы DoosanConnect является бесплатным и без каких-либо ограничений, если подключение осуществляется через сотовую сеть. Эксплуатация спутниковой также предлагается бесплатно, но сроком лишь на 3 года.

Новая линейка гидромолотов к спецтехнике Doosan

Оптимизируя работу с новой спецтехникой, южнокорейский производитель успешно продвигает на рынок инновационное оборудование. В этом году Doosan Infracore Europe запустил в серию модельный ряд гидромолотов HB.

Дебют линейки, состоящей из пяти гидромолотов HB, основан на сочетании высокой производительности с упрощенной конструкцией. Серия оптимизирована и сертифицирована для совместимости с экскаваторами Doosan полной массой от 1,2 до 15 т. Ассортимент HB состоит из пяти моделей гидромолотов - HB03, HB04, HB06, HB08 и HB15. Оборудование конструктивно предназначено для применения в строительстве, горнодобывающей промышленности, а также в сфере аренды оборудования:

  1. Серия открывается отбойным молотком HB03 (необходимый гидравлический поток составляет 20-30 л/мин, макс. частота - 1200 ударов/мин), который подходит для работы с мини-экскаваторами Doosan DX17z 1,7 т и DX19 1,9 т.
  2. Предлагается модель HB04 (25-50 л мин, 1100 ударов/мин) предназначена для мини-экскаваторов DX27z массой 2,7 т и DX35z массой 3,5 тонны.
  3. Третья модель - HB06 (40-70 л/мин, 900 ударов/мин) - рассчитан на работу с 6-тонным колесным экскаватором Doosan DX57W-5 и мини-экскаваторами DX62R-3 и DX63-3.
  4. Четвертая модель в серии - HB08 (50-90 л/мин, 800 уд/мин) разработан для использования с 8-тонным мини-экскаватором Doosan DX85-3.
  5. Первоклассный гидромолот HB15 (80-110 л мин, 700 ударов в минуту) предназначен для работы с гусеничными экскаваторами Doosan DX140LC-5, DX140LCR-5 и DX160LC-5 и колесными экскаваторами Doosan DX140W-5, DX160W. 5 и DX165W-5.

В чём преимущество новых молотов Doosan? Прежде всего, был продлен срок их бесперебойной эксплуатации. Это стало возможным благодаря новому способу термической обработки и использованию высококачественных материалов в процессе производства важнейших элементов, включая цилиндр и поршень. Энергия хода поршня сохраняется в газообразном азоте, а в молотах применяется внутренняя система клапанов с простой конструкцией и меньшим количеством деталей.

Уретановый амортизатор предотвращает вибрации, которые могут повредить молотковый механизм. Передняя головка удерживает молот и отдельные узлы с втулкой, смягчая удары от инструмента. Кожух с низким уровнем шума идеально подходит для городских районов, где нельзя эксплуатировать громко работающие машины.
 

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 1801
Автор статьи: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 12-09-2020 / Обновлено: 18-11-2020
Поиск запроса "гусеничный экскаватор Doosan" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Магнитогорск 07.11.2020

Современная техника не перестаёт удивлять своими возможностями. К повышенной эффективности работы прибавилось и более удобное рабочее место и новый экологичный силовой агрегат.

0
0
Ответить
Владимир Герман 07.11.2020

Спецтехника постоянно совершенствуется и гусеничный экскаватор DX420LC-7 впечатляет не только мощностью и своими возможностями, но и передовыми техническими решениями.

0
0
Ответить
Мария Москва 07.11.2020

Характеристики впечатляют, но особенно радует возможность экономии топлива. Предыдущие модели итак не были слишком прожорливыми, а эта будет есть на целых 10% меньше! Будем думать над приобретением таких экскаваторов.

0
0
Ответить
Иван Пермь 08.11.2020

Новый гусеничный тяжелый экскаватор DX420LC-7 впечатляет своими характеристиками, и уверена, эта техника будет пользоваться спросом и найдет своих покупателей в нашей стране.

0
0
Ответить
Фока 09.12.2024

Недавно компания Doosan представила обновленный гусеничный экскаватор DX420LC-7, и, как специалист в сфере строительной техники, я не могу не отметить некоторые ключевые моменты. Во-первых, использование двигателя Scania DC13, который соответствует строгим экологическим стандартам Stage V, делает эту модель привлекательной для компаний, стремящихся снизить углеродный след. Это не просто маркетинговый ход; на самом деле, технологии доочистки выхлопных газов, такие как DOC/DPF + SCR, применяются уже не первый год, и их эффективность доказана на практике. Сравнивая с предыдущей моделью DX420LC-5, экономия топлива на 3-10% — это существенный шаг вперед. Вторая интересная деталь — четыре рабочих режима, которые упрощают управление экскаватором. Если раньше оператору приходилось выбирать из восьми режимов, то сейчас все более интуитивно понятно. Это напоминает мне подход японских производителей, которые всегда стремятся к эргономике и простоте в эксплуатации. Кабина оператора тоже заслуживает внимания: 8-дюймовая сенсорная панель, улучшенная акустическая система и система запуска без ключа — все это уже становится стандартом в высококлассных моделях, таких как у Caterpillar или Komatsu. Однако ставлю под вопрос долгосрочную надежность электронных систем, так как подобные решения иногда страдают от сбоев в экстремальных условиях. В общем, Doosan сделали серьезный шаг вперед, и хотя это не революция, но очень уверенная эволюция.

0
0
Ответить
Вышеслав 10.12.2024

Впечатляет, что Doosan внедрили систему DoosanConnect для мониторинга своих экскаваторов. Это напоминает подходы, используемые в автомобильной индустрии, где телематика становится стандартом. Возможность бесплатно использовать спутниковую связь в течение трех лет — хороший бонус для владельцев техники, что добавляет ценности.

0
0
Ответить
Пахомий 11.12.2024

Приятно видеть, что Doosan продолжает внедрять инновации. Новая линейка гидромолотов HB, адаптированная для разных моделей экскаваторов, выглядит многообещающе. Особенно радует, что внимание уделено снижению шума — это актуально для работы в городах. Важно и то, что срок службы увеличен, благодаря новым материалам и технологиям. Такой подход может изменить рынок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: