Самосвал Volvo: 10 лет в строительной отрасли
Компания Volvo Trucks представила на рынок новый улучшенный строительный самосвал Volvo FMX. Это третья версия известной модели, зарекомендовавшая себя на рынке с лучшей стороны, имеющая своих поклонников. На этот раз производитель заменил кабину, укомплектовав самосвал абсолютно новым оборудованием, повысил грузоподъемность и включил в стандартную комплектацию инновационные элементы системы безопасности.
Оглавление
Новый подход к требованиям водителей Volvo FMX
Благодаря наличию переднего и заднего шарнирных мостов с грузоподъемностью до 20 и 38 тонн, Volvo FMX теперь подготовлен к решению достаточно сложных транспортных задач в условиях работы пересечённой местности. Данная модель конструктивно предназначена для установки в ближайшем будущем электрической трансмиссии и адаптирована под работу на возобновляемом топливе, что является гарантированной альтернативой используемому сегодня дизельному топливу.
В 2010 году шведская компания впервые представила Volvo FMX - грузовик, специально разработанный для требовательной строительной отрасли. С тех пор самосвал заработал репутацию одного из самых тяжелых современных строительных грузовиков благодаря внедрению множества инновационных функций. В последней версии Volvo FMX кабина базируется на совершенно новой платформе, доработанной с учётом десятилетнего опыта Volvo в области создания надёжных строительных машин.
Ещё одним отличием версии 2020 года стали вертикальные передние стойки. В результате кабина стала просторнее и обеспечивает лучший обзор. Водителю стало проще и быстрее входить в кабину и покидать рабочее место.
Легкое управление тягой грузового самосвала
В новом Volvo FMX переключение между блокировкой межосевого дифференциала и блокировкой всех дифференциалов чрезвычайно просто. Для этого достаточно установить ручку регулировки тягового усилия в соответствующем положении, чтобы перед включением всех блокировок освободить доступ для автоматической синхронизации скорости вращения колес. Водитель может отслеживать состояние блокировки дифференциала в реальном времени по показаниям приборов.
ВажноНа скорости менее 15 км/ч можно изменить направление движения без предварительной остановки грузовика.
После включения заднего хода с помощью рычага коробки передач I-Shift водитель приостанавливает технику, нажимая только педаль акселератора. Скорость изменения направления движения зависит от степени нажатия на педаль акселератора.
Опция безостановочного изменения направления с недавнего времени пользуется спросом. Водители оценили её возможности, особенно в сочетании с доработанным рулевым управлением в условиях маневрировании на низкой скорости в ограниченном пространстве», - поясняют представители компании.
Самосвал Volvo с точным рулевым управлением
Представленная система рулевого управления Volvo, впервые увидела свет ещё в 2013 году. Это запатентованную инновация, которая позволяет управлять автомобилем с минимальными усилиями со стороны водителя. В ней сочетается обычная система рулевого управления с гидроусилителем и электродвигатель, включённый в рулевой механизм.
Volvo Dynamic Steering пользуется огромным успехом особенно в строительной отрасли. На низких скоростях движения грузовик способен легко и точно маневрировать, снимая нагрузку с водителя. В результате повышается уровень безопасности и снижается вероятность возникновения профзаболеваний у водителя.
Даже 150 тонные автопоезда полной массой значительно повышают производительность. И всё потому, что новый Volvo FMX оснащён комбинированной осью, позволяющей взять на себя груз массой до 38 тонн. Это «самое тяжёлое» дополнение к модельному ряду шасси Volvo.
Передняя подвеска также была модифицирована и теперь обеспечивает грузоподъемность до 10 тонн в сложных условиях бездорожья или до 20 тонн для усиленного переднего моста. Грузовой самосвал с управляемой вспомогательной осью имеет увеличенный поворот колес для большей маневренности и снижению износа шин. В совокупности эти улучшения способствуют повышению рентабельности строительного автотранспорта.
«Строительная» версия лидирующей на рынке коробки передач Volvo I-Shift позволяет Volvo FMX успешно маневрировать по пересеченной местности, сохраняя при этом заявленную производительность.
В 2016 году Volvo Trucks представила коробку передач I-Shift с понижающей передачей, с помощью которой грузовой самосвал способен начать движение с полной загрузкой до 325 тонн. Также возможно движение с очень низкой скоростью: всего 0,5 км/ч, что значительно облегчает выполнение точных маневров.
Повышенная безопасность Volvo FMX
В группу дополнительных элементов, повышающих безопасность, входят:
- Круиз-контроль «под гору», ограничивающий максимальную скорость при спуске, предотвращающий нежелательное ускорение грузового самосвала.
- Электронный контроль устойчивости (EBS), необходимый для работы системы предупреждения о столкновении в ходе экстренного торможения.
- Электронного контроль устойчивости предусмотрен в стандартной комплектации нового Volvo FMX.
- Система удержания полосы движения, а также система стабилизации доступна в качестве опции.
- Безопасность также повышается за счет новой системы распознавания дорожных знаков, которая визуально предупреждает водителя об ограничениях скорости и запрете на проезд.
ВажноНовая кабина Volvo FMX наполнена целым рядом усовершенствований. Часть из них направлена на улучшение обзора.
Это увеличенное панорамное остекление, заниженная линия дверей, а также новые зеркала заднего вида. Для усиления эффекта безопасности добавлена угловая видеокамера на пассажирской стороне, которая позволяет видеть боковую часть грузовика на 9 дюймовом боковом дисплее.
Кстати, один только боковой дисплей поддерживает работу до восьми камер, и четыре из них могут отображаться одновременно. Это предоставляет водителю доступный обзор автотранспортного средства со всех сторон.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- В Санкт-Петербурге количество угнанных грузовиков увеличилось в два раза
- Почему наш Камаз лучше, чм их Вольво?
- Самосвал Volvo: 10 лет в строительной отрасли
- MAN TGS—семейство строительных грузовиков
- Многоосные тяжеловозы BAS из Нидерландов
Компания Volvo достаточно долго на рынке, что говорит о её стабильности и надëжности. Самосвал Volvo FMX безопасный и очень функциональный, что позволяет выполнить качественно строительные работы.
Комфортный и надежный самосвал. На таком автомобиле будет минимум усталости. Статья интересная.
Комфортный и надежный самосвал. На таком автомобиле будет минимум усталости. В статье много полезной и интересной информации. Он получше предыдущего FM.
Интересно, как Volvo продолжает развивать свою линейку строительных самосвалов. Новая версия Volvo FMX, похоже, действительно шаг вперед. Меня впечатлило, как они адаптировали кабину с учетом многолетнего опыта и учли все нюансы, которые могут быть важны для водителей. Это напоминает мне, как Tesla постоянно обновляет свои автомобили через софтверные обновления, но здесь мы видим нечто большее — физические изменения, которые действительно могут повлиять на безопасность и комфорт. Особенно радует, что они не забыли о будущих технологиях, таких как электрические трансмиссии и альтернативные виды топлива. Это показывает, что компания смотрит вперед и готова адаптироваться к изменяющимся потребностям рынка. Впечатляет и то, как улучшена маневренность благодаря усовершенствованной системе рулевого управления. Volvo Dynamic Steering — это действительно инновация, которая делает управление самосвалом более комфортным, особенно в условиях бездорожья. Сравнивая с другими производителями, можно сказать, что Volvo занимает лидирующие позиции в плане внедрения технологий, направленных на повышение безопасности и эффективности. В целом, впечатляющий набор улучшений, который, по моему мнению, делает этот самосвал одним из самых конкурентоспособных на рынке. Учитывая, как быстро развиваются технологии, интересно, что они предложат в следующей версии.
Отлично, что Volvo продолжает улучшать безопасность в своих моделях. Особенно понравилась идея с системой распознавания дорожных знаков и улучшенными зеркалами. Это действительно может помочь в сложных условиях.
Я давно слежу за линейкой FMX, и эти новые функции, такие как система изменения направления без остановки и круиз-контроль на спуске, действительно могут облегчить жизнь водителю. Volvo делает шаги в правильном направлении!