Способы рекламирования транспортной компании

Реклама

Для успешной деятельности любой транспортной компании нужны клиенты и если их меньше чем возможности автопарка, то это ведёт за собой к простою техники. Привлечь новых клиентов можно с помощью правильно организованной рекламной кампании.

Существует несколько способов заявить о себе и если не на весь мир, то хотя бы в пределах своего региона. Правда, не все они одинаково эффективные и не всегда могут привести к росту клиентов для транспортной компании.

Улучшение сайта

Важно

Чтобы сайт приносил клиентов, его должны в первую очередь полюбить поисковые системы.

И для этого на сайте необходимо в полном объёме представить автопарк компании, с подробными описаниями характеристик и фотографиями каждого автомобиля. В контактах обязательно указать реквизиты организации, её адрес, схему проезда и контактные данные директора, руководителей отделов, диспетчеров, логистов желательно с фотографиями и мобильными телефонами.

Всё это не только информирует потенциальных заказчиков, но также создает впечатление серьезности фирмы и ее открытости, что косвенно работает на укрепление авторитета.

На сайте обязательно должна быть таблица с тарифами на услуги. Разумеется, цены надо устанавливать конкурентоспособные, иначе никакая реклама не поможет. И самое главное укажите все районы и ближайшие города где оказываются услуги.

Это привлечёт дополнительный трафик людей, которые запрашивают в поисковиках грузоперевозка + название района. Но тут главное не переборщить и лучше выделить, те районы, где вы можете предоставить скидку от основного прайса. Например из-за близости к месту базирования техники.

Слоган и логотип

Это еще два обязательных элемента в работе любой фирмы, которая пришла надолго и всерьез. Логотип делается по принципу «чем проще, тем лучше». В нем должна присутствовать автомобильная тематика. Количество цветов – не больше трех. Самыми благоприятными считаются желтый, зеленый и голубой. При составлении слогана тоже учитываются некоторые правила.

Фраза должна быть короткой, легко читающейся и простой по смыслу. Можно дать задание сотрудникам, пусть придумают подходящие фразы, а потом выбрать то, что покажется наиболее впечатляющим. Например: Грузоперевозки без колебаний!

Печатные СМИ

Реклама в медиа

Тоже хороший способ, хотя с его помощью вряд ли удастся найти крупных постоянных клиентов. В основном, звонить будут частные лица по одноразовым заказам вроде квартирного переезда. Объявления надо предложить нескольким самым популярным газетам. Очень важно придумать хороший текст. Желательно не употреблять банальные фразы, типа «быстро и в срок», и другие в том же духе – они давно уже никого не убеждают. Клиента надо заинтересовать. Самый лучший способ это сделать – как-нибудь выделиться «из толпы». Только оригинальничать желательно в меру, чтобы над объявлением не смеялись.

В тексте обязательно должны быть контактные данные. А еще можно опубликовать рекламу в информационных справочниках, которые имеют интернет-версии.

Это привлечет клиентов. Размещают объявления в глянцевых журналах, которые можно взять в автосалонах. Сомнительный вариант. Услуга стоит недешево, а эффект вряд ли будет серьезным. Все-таки, люди приходят в автосалоны не за тем, чтобы что-то куда-то перевезти.

Телевидение или радио

Реклама на ТВ или радио даже региональном скорее всего окажется неэффективной, причём за нее придётся заплатить приличную сумму. Поэтому не стоит вкладываться в этот вид рекламы.

Растяжки и рекламные щиты вдоль дороги

Эффект будет незначительным. Скорость движения проезжающих мимо автомобилей довольно приличная, поэтому сидящие в них водители и пассажиры, как правило, номера не запоминают.

Здесь нужно устанавливать много щитов и выбирать рабочие направления. Поэтому один щит не сделает погоды. Бывают, конечно, исключения , например, если щит стоит возле строительного рынка - скорость автомобилей в этом месте небольшая.

Тенты

Реклама на тентах грузовиков – достаточно эффективный вариант рекламы по соотношению цена/качество. Городские пробки делают тенты на грузовиках более заметными, чем рекламные щиты вдоль дороги, к тому же тентованный грузовик нередко стоит.

Реклама в общественном транспорте

Это работает. Если договориться с руководством парка или депо и заплатить за услугу, а потом разместить тексты не только на кузовах автобусов, троллейбусов и трамваев, но и в салонах, то их прочитают ежедневно тысячи людей. Времени у них будет в избытке для того, чтобы запомнить номер, и даже записать его.

Доски объявлений в интернете

Существует большое количество бесплатных досок объявлений, которыми надо воспользоваться в первую очередь.

Также есть и платное размещение объявлений – это конечно даст больший отклик клиентов, но не стоит надеяться только на одну рекламную площадку. Поэтому нужно экспериментировать и добавлять объявления во все возможные тематические порталы.

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Теоретически методика считается хорошей. Практически – только в том случае, если за дело берется человек, хорошо знающий все тонкости процесса. Администрации Гугла и Яндекса уверяют, что дело это совсем не сложное. Однако на практике, если за него берется малоопытный человек, то в итоге получается, что деньги потрачены, а клиентов нет. Или есть переходы на сайт, но нет заказов. (По статистике, в среднем около 15% расходов на контекстную рекламу уходит только на скликивание – так называется один из способов противодействия со стороны конкурентов. А бывает и так, что намного больше …).

Важно

Сейчас стоимость клика значительно выросла, поэтому не стоит ввязываться в аукционные торги и лучше выставить максимальный порог для клика, который вы сами готовы платить. И обязательно включите показы в рекламной сети РСЯ.

Хороший вариант направленной рекламы – купить баннер на транспортном портале. Эффективность этого способа высокая, так как на тематический портал уже заходят люди которым интересны ваши услуги и остаётся только привлечь их красивым баннером. 

Из сказанного выше легко понять, что есть много разных способов рекламы транспортной компании. Надо только выбрать наиболее эффективные. А в некоторых случаях – поручить дело опытным специалистам. И тогда клиенты, а с ними и доходы, обязательно появятся.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 8 Просмотров: 9202
Автор статьи: / Дата публикации: 16-11-2016 / Обновлено: 25-11-2020
Поиск запроса "реклама транспортной компании" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ольга Кострома 16.11.2016

Отличная выжимка о рекламных механизмах не только для раскрутки транспортного бизнеса, но и любого другого, кратко и ёмко.

1
0
Ответить
Василий Ленинград 16.11.2016

Еще один очень важный способ рекламы – это предоставление качественных услуг. Реклама обуславливается хорошими отзывами клиентов, перед будущими клиентами.

0
0
Ответить
Алёна Минск 16.11.2016

В любом случае основной упор надо делать на интернет, ведь первым делом любой поиск (транспорт, жилье, одежда) мы начинаем там, так что надо активно раскручивать сайт и размещать рекламу в сети. А вот на второе место я бы поставила запоминающийся слоган, который въедается в наше сознание и руководит нашим дальнейшим выбором.

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 17.11.2016

Оправдывает себя комплексный подход в рекламе, но в любом случае необходимо исходить из конкретной ситуации. Это позволит получить наилучший результат при минимальных вложениях.

0
0
Ответить
Алан Qarshi 13.08.2017

Я бы не хотел заявлять на весь мир, поэтому я выбрал эту рекламу. Так чтоб люди видели, зашёл в этот сайт, и понял вот что мне нужно

0
0
Ответить
Дмитрий Анапа 16.08.2017

Многие кто в этом бизнесе задаются вопросом как найти клиентов на грузоперевозки. Недавно обсуждали это с знакомыми с фирмы. Конкуренция высокая, и за свою часть рынка нужно бороться. Но для этого нужно иметь очень качественный менеджмент и идти в ногу со временем улучшая качество услуг, иначе долго не протянешь…

0
0
Ответить
Анатолий 04.09.2020

Самая мощная реклама - это качество услуг, профессионализм и обязательность. Тогда в совокупности с другими методами рекламы сарафанное радио будет для вас на первом месте и будет вам счастье.

1
0
Ответить
Юра Джезказган 26.11.2020

Надо использовать рекламу там, куда ходят люди - в интернете: на форумах, использовать доски объявлений. А телевидение, дорожные щиты - вчерашний день.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: