Способы рекламирования транспортной компании
Оглавление
Для успешной деятельности любой транспортной компании нужны клиенты и если их меньше чем возможности автопарка, то это ведёт за собой к простою техники. Привлечь новых клиентов можно с помощью правильно организованной рекламной кампании.
Существует несколько способов заявить о себе и если не на весь мир, то хотя бы в пределах своего региона. Правда, не все они одинаково эффективные и не всегда могут привести к росту клиентов для транспортной компании.
Улучшение сайта
ВажноЧтобы сайт приносил клиентов, его должны в первую очередь полюбить поисковые системы.
И для этого на сайте необходимо в полном объёме представить автопарк компании, с подробными описаниями характеристик и фотографиями каждого автомобиля. В контактах обязательно указать реквизиты организации, её адрес, схему проезда и контактные данные директора, руководителей отделов, диспетчеров, логистов желательно с фотографиями и мобильными телефонами.
Всё это не только информирует потенциальных заказчиков, но также создает впечатление серьезности фирмы и ее открытости, что косвенно работает на укрепление авторитета.
На сайте обязательно должна быть таблица с тарифами на услуги. Разумеется, цены надо устанавливать конкурентоспособные, иначе никакая реклама не поможет. И самое главное укажите все районы и ближайшие города где оказываются услуги.
Это привлечёт дополнительный трафик людей, которые запрашивают в поисковиках грузоперевозка + название района. Но тут главное не переборщить и лучше выделить, те районы, где вы можете предоставить скидку от основного прайса. Например из-за близости к месту базирования техники.
Слоган и логотип
Это еще два обязательных элемента в работе любой фирмы, которая пришла надолго и всерьез. Логотип делается по принципу «чем проще, тем лучше». В нем должна присутствовать автомобильная тематика. Количество цветов – не больше трех. Самыми благоприятными считаются желтый, зеленый и голубой. При составлении слогана тоже учитываются некоторые правила.
Фраза должна быть короткой, легко читающейся и простой по смыслу. Можно дать задание сотрудникам, пусть придумают подходящие фразы, а потом выбрать то, что покажется наиболее впечатляющим. Например: Грузоперевозки без колебаний!
Печатные СМИ
Тоже хороший способ, хотя с его помощью вряд ли удастся найти крупных постоянных клиентов. В основном, звонить будут частные лица по одноразовым заказам вроде квартирного переезда. Объявления надо предложить нескольким самым популярным газетам. Очень важно придумать хороший текст. Желательно не употреблять банальные фразы, типа «быстро и в срок», и другие в том же духе – они давно уже никого не убеждают. Клиента надо заинтересовать. Самый лучший способ это сделать – как-нибудь выделиться «из толпы». Только оригинальничать желательно в меру, чтобы над объявлением не смеялись.
В тексте обязательно должны быть контактные данные. А еще можно опубликовать рекламу в информационных справочниках, которые имеют интернет-версии.
Это привлечет клиентов. Размещают объявления в глянцевых журналах, которые можно взять в автосалонах. Сомнительный вариант. Услуга стоит недешево, а эффект вряд ли будет серьезным. Все-таки, люди приходят в автосалоны не за тем, чтобы что-то куда-то перевезти.
Телевидение или радио
Реклама на ТВ или радио даже региональном скорее всего окажется неэффективной, причём за нее придётся заплатить приличную сумму. Поэтому не стоит вкладываться в этот вид рекламы.
Растяжки и рекламные щиты вдоль дороги
Эффект будет незначительным. Скорость движения проезжающих мимо автомобилей довольно приличная, поэтому сидящие в них водители и пассажиры, как правило, номера не запоминают.
Здесь нужно устанавливать много щитов и выбирать рабочие направления. Поэтому один щит не сделает погоды. Бывают, конечно, исключения , например, если щит стоит возле строительного рынка - скорость автомобилей в этом месте небольшая.
Тенты
Реклама на тентах грузовиков – достаточно эффективный вариант рекламы по соотношению цена/качество. Городские пробки делают тенты на грузовиках более заметными, чем рекламные щиты вдоль дороги, к тому же тентованный грузовик нередко стоит.
Реклама в общественном транспорте
Это работает. Если договориться с руководством парка или депо и заплатить за услугу, а потом разместить тексты не только на кузовах автобусов, троллейбусов и трамваев, но и в салонах, то их прочитают ежедневно тысячи людей. Времени у них будет в избытке для того, чтобы запомнить номер, и даже записать его.
Доски объявлений в интернете
Существует большое количество бесплатных досок объявлений, которыми надо воспользоваться в первую очередь.
Также есть и платное размещение объявлений – это конечно даст больший отклик клиентов, но не стоит надеяться только на одну рекламную площадку. Поэтому нужно экспериментировать и добавлять объявления во все возможные тематические порталы.
Контекстная реклама
Теоретически методика считается хорошей. Практически – только в том случае, если за дело берется человек, хорошо знающий все тонкости процесса. Администрации Гугла и Яндекса уверяют, что дело это совсем не сложное. Однако на практике, если за него берется малоопытный человек, то в итоге получается, что деньги потрачены, а клиентов нет. Или есть переходы на сайт, но нет заказов. (По статистике, в среднем около 15% расходов на контекстную рекламу уходит только на скликивание – так называется один из способов противодействия со стороны конкурентов. А бывает и так, что намного больше …).
ВажноСейчас стоимость клика значительно выросла, поэтому не стоит ввязываться в аукционные торги и лучше выставить максимальный порог для клика, который вы сами готовы платить. И обязательно включите показы в рекламной сети РСЯ.
Хороший вариант направленной рекламы – купить баннер на транспортном портале. Эффективность этого способа высокая, так как на тематический портал уже заходят люди которым интересны ваши услуги и остаётся только привлечь их красивым баннером.
Из сказанного выше легко понять, что есть много разных способов рекламы транспортной компании. Надо только выбрать наиболее эффективные. А в некоторых случаях – поручить дело опытным специалистам. И тогда клиенты, а с ними и доходы, обязательно появятся.
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Стоянка Газели с рекламой у супермаркета
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Крупная транспортная компания или индивидуальный перевозчик?
- Услуги малотоннажных автомобилей от Mercedes-Benz Vans
- Скидки от транспортных компаний: какие бывают и чему доверять?
- Особенности рекламной компании для транспортных организаций
- Водитель такси несет ответственность за транспортную перевозку пассажиров
- Виртуальные транспортные биржи
Отличная выжимка о рекламных механизмах не только для раскрутки транспортного бизнеса, но и любого другого, кратко и ёмко.
Еще один очень важный способ рекламы – это предоставление качественных услуг. Реклама обуславливается хорошими отзывами клиентов, перед будущими клиентами.
В любом случае основной упор надо делать на интернет, ведь первым делом любой поиск (транспорт, жилье, одежда) мы начинаем там, так что надо активно раскручивать сайт и размещать рекламу в сети. А вот на второе место я бы поставила запоминающийся слоган, который въедается в наше сознание и руководит нашим дальнейшим выбором.
Оправдывает себя комплексный подход в рекламе, но в любом случае необходимо исходить из конкретной ситуации. Это позволит получить наилучший результат при минимальных вложениях.
Я бы не хотел заявлять на весь мир, поэтому я выбрал эту рекламу. Так чтоб люди видели, зашёл в этот сайт, и понял вот что мне нужно
Многие кто в этом бизнесе задаются вопросом как найти клиентов на грузоперевозки. Недавно обсуждали это с знакомыми с фирмы. Конкуренция высокая, и за свою часть рынка нужно бороться. Но для этого нужно иметь очень качественный менеджмент и идти в ногу со временем улучшая качество услуг, иначе долго не протянешь…
Самая мощная реклама - это качество услуг, профессионализм и обязательность. Тогда в совокупности с другими методами рекламы сарафанное радио будет для вас на первом месте и будет вам счастье.
Надо использовать рекламу там, куда ходят люди - в интернете: на форумах, использовать доски объявлений. А телевидение, дорожные щиты - вчерашний день.
Мне кажется, улучшение сайта — это действительно ключевой момент, особенно в транспортной отрасли. Примеры из других сфер, например, интернет-магазины или туристические компании, показывают, что когда сайт оптимизирован для поисковиков и содержит всю необходимую информацию, это значительно увеличивает поток клиентов. В транспортной компании важно, чтобы потенциальные клиенты могли быстро найти информацию о вашем автопарке и услугах. Это как в гостиничном бизнесе, где нужно показать все удобства и номера, чтобы привлечь гостей. Если вы не покажете, что у вас есть, клиент просто уйдет к конкуренции. Важно также учитывать, что сайт должен быть адаптивным и работать на мобильных устройствах, так как большинство пользователей сейчас используют именно смартфоны для поиска информации. И, конечно, актуальные контактные данные и возможность быстрого заказа услуги через сайт — это уже не просто бонус, а необходимость. Вспомним примеры успешных компаний, таких как Uber или Lyft, которые сделали акцент на удобстве использования своих приложений и сайтов, что и принесло им успех.
Реклама в общественном транспорте — это действительно рабочий вариант. Люди часто обращают внимание на объявления, когда у них есть время в дороге. Это как бесплатная мини-выставка для вашего бизнеса, и даже если человек не запомнит сразу ваш номер, у него будет возможность увидеть ваше объявление несколько раз.
На мой взгляд, печатные СМИ — это не самый надежный способ привлечения клиентов, особенно в эпоху цифровых технологий. Хотя для однократных заказов он может и сработать, я бы не стал делать на него ставку. Важно найти баланс между традиционными методами и современными цифровыми инструментами.