Техника для русских просторов

Освоение Арктики – это приоритетное направление внутренней государственной политики. Заданным темпам исследования арктического региона препятствуют характерные черты удалённой северной территории: явные признаки малонаселённости, отсутствие транспортной доступности, отсутствие коммуникативной инфраструктуры и элементарных удобств, которые должны бы обеспечить внутренние коммуникации.

Якутия в последнее время становится объектом пристального внимания со стороны правительства и частного капитала. В то же время, транспортную мобильность региона, занимающего площадь свыше 3 млн км кв. обеспечивает лишь 490 км железнодорожных путей и 7,5 тыс. км автомагистралей. Единственным видом транспорта, который способен обеспечить беспрепятственное скоростное передвижение по просторам Арктики является снегоход.

Перевозка грузов на снегоходе

Читайте также: Снегоходы «Ямаха» - классификация, популярные новинки

транспортная доступность снегоходами «Русской механики»

Рыбинский завод АО «Русские машины» более 45 лет специализируется на производстве снегоходов по собственным конструкторским разработкам. В последние годы компания работает в тесном сотрудничестве с МГТУ им. Баумана. Использование научного потенциала позволяет реализовать проект, результатом которого должен стать уникальны модельный ряд снегоходной техники, который, в свою очередь, позволит решить проблему транспортной мобильности населения отдалённых северных регионов Крайнего Севера.

В Якутии продолжают пользоваться заслуженной популярностью снегоход «Буран». Показатели его высокой проходимости, в том числе в условиях редколесья, не снижаются даже при необходимости перевозки груза массой до 250 кг. О технических качествах «Бурана» впору слагать легенды: прост и неприхотлив в обслуживании, конструкция не вызывает сложностей с ремонтом, пуск двигателя на затруднён даже при минусовых температурах, вплоть до 30-40°С.

Подобные отзывы становятся возможными благодаря постоянному совершенствованию выпускаемой «Русской механикой» техники. Процесс обновления и модернизации не единожды касался модельного ряда «Буранов». Последняя усовершенствованная модели «Буран Лидер» была представлена уже в 2018 году. Разработчики укрепили конструкцию лыжи, доработали параметр управляемости. В ходе испытания был продемонстрирован повышенный ресурс основных комплектующих.

Квадроциклы для военных

транспортная доступность снегоходами «Русской механики»

Начиная с 2014 года техника «Русской механики» зачислена в штат действующей русской армии. Эксплуатация военных снегоходов и квадроциклов стала привычной для наших военнослужащих, решающих проблемы транспортной доступности и не теряет актуальности. Необходимость вооружённых сил в транспортном средстве, способном обеспечить выполнение военных задач в высокогорных условиях приэльбрусья или на бескрайних арктических просторах была с лихвой покрыта рыбинским заводом. Конструкция армейская техника стала на поряок прочней гражданских аналогов за счёт усиленной подвески. Защита от инфракрасного излучения препятствует преждевременному обнаружению техники системами наблюдения противника. Минус 50°С – не препятствие для запуска двигателя военного снегохода. Наиболее подходящей оказалась модель TAYGA PATRUL 551 SWT, проверенная длительной эксплуатацией в интенсивном режиме в экстремальных условиях Крайнего Севера.

Более облегчённой версией является армейский квадроцикл АМ-1, разработанный на базе гражданской модели РМ-500-2. Это мотовездеход с более объёмным, по сравнению с гражданской моделью, бензобаком, оснащённым самозатягивающимся покрытием. Конструкцию рамы предохраняет гот преждевременного износа специально нанесённый порошок. Вся электрическая система надёжно спрятана в кожухи для защиты от воздействия влаги. Гарантию бесперебойного пуска двигателя в лютые, по российском меркам, морозы, обеспечивает предпусковой подогреватель.

В заключение

2018 год ознаменовался для АО «Русская механика» запуском в серийное производство нового снегохода RM Vector 551i. Его полная масса снижена за счёт применения в конструкции алюминиевых сплавов. Новая модель попала под программу импортозамещения. Здесь всё максимально по-русски: собственной разработки двухтактный инжекторный двигатель РМЗ-551, система освещения и управления. Успех новой машины подтверждается высоким интересом, проявленный посетителями международных выставок к экспонируемой «Русской механикой» модели. Кроме того, собственные конструкторские решения, успешный производственный опыт, плодотворное сотрудничество с российскими инжиринговыми центрами придали достигнутому результату прогнозируемость и обоснованность.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 1504
Автор статьи: / Дата публикации: 08-03-2018 / Обновлено: 03-03-2021
Поиск запроса "транспортная доступность снегоходами «Русской механики»" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Пермь 09.03.2018

Передвижение по необъятным арктическим просторам - задание важное и сложное. Радует, что отечественный производитель активно разрабатывает новые образцы техники, которые выдерживают суровые северные нагрузки.

0
0
Ответить
Виктор Тула 09.03.2018

Никогда не видел, что военные используют снегоходы, ну это такое. Интересно было сравнить наш снегоход, с каким нибудь зарубежным аналогом и как они отличаются по цене?

0
0
Ответить
Татьяна Дятлово 18.11.2021

Согласна с автором статьи, что снегоходы - это техника для русских просторов. Очень важно, чтобы она становилась более совершенной и более доступной для жителей северных широт.

0
0
Ответить
Никита Балаково 15.08.2024

У меня друг купил снегоход для того, чтобы добираться до водоема в зимнее время (рыбачить любит). Так вот он говорит, что несколько раз застревал в обледеневших сугробах. В итоге купил мотособаку, и теперь с ней проблем не знает. Правда она медленная. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: