Укладка асфальта спецтехникой Volvo
Асфальтоукладчики Volvo P2820D ABG и P2870D ABG предназначены для выполнения преимущественно ремонтных работ в черте города. На сегодняшний день – это самые компактные асфальтоукладчики в линейке малогабаритной спецтехники Volvo. Небольшие, но маневренные машины помогут отремонтировать небольшой участок дороги, в том числе в дворовых территориях спальных районов, ограниченных плотными застройкам.
Подобная техника со временем оказывается незаменимой там, где необходимо построить с «нуля» велосипедные дорожки, парковки и пешеходные зоны. Их преимущество – низкие эксплуатационные расходы, а также безопасность и комфорт оператора.
В категории компактных асфальтоукладчиков, работающий в диапазоне 1,5-4,5 м, Volvo предлагает две версии. P2870D ABG - это абсолютно новый колесный асфальтоукладчик, и P2820D ABG - на гусеничном шасси последнего поколения. Использование обеих моделей гарантирует высокое качество выполняемых дорожных работ. Как и другие модели асфальтоукладчиков Volvo, машины P2820D ABG и P2870D ABG работают непривычно тихо. Их присутствие абсолютно не слышно в самом центре города из-за гудящего потока легкового и общественного транспорта.
Многофункциональная малогабаритная спецтехника
Высокопроизводительные машины отличаются экономным расходом топлива и низким уровнем выделения отработавших газов. В конструкции асфальтоукладчиков P2820D ABG и P2870D ABG изначально заложены параметры универсальной спецтехники. Оснащённые двигателем Volvo мощностью 55 кВт спецтехника может перемещать грузовой автомобиль.
Производитель предусмотрел возможность монтажа дополнительного навесного оборудования, что позволяет использовать асфальтоукладчики Volvo в качестве колесного погрузчика или экскаватора. При оформлении заказа компания предлагает на выбор более популярный двойной или одиночный скребковым конвейером Volvo. Для малогабаритной спецтехники это лучшее решение, которое позволяет обеспечить высокие показатели производительности дорожных работ за единицу времени. Асфальтоукладчик P2870D ABG с гидроусилителем руля обладает небольшим радиусом поворота – до 2 м.
Дополнительными конфигурациями, которые обеспечивают многофункциональность спецтехники являются следующие параметры. Их универсальность улучшена широком диапазоном дополнительных конфигураций, таких как индивидуальное обращение с крыльями бункера, позволяющее проложить дорогу ближе к препятствиям, и электрогидравлическая складная крыша, которая помогает асфальтоукладчикам достигать мест с низкой высотой. Кроме того, машины P2820D ABG и P2870D ABG достаточно малы, чтобы перевозиться вместе с катком на одном транспортном средстве.
Минимальные нагрузки на оператора асфальтоукладчика
Максимальный контроль за техническим состоянием машины обеспечивает система электронного управления укладкой асфальта Volvo (EPM3). Оператору обеспечен лёгкий доступ к полному набору рабочих функций. Эргономичное расположение элементов управления и удобная ручка джойстика позволяют с лёгкостью использовать систему EPM3 для выполнения любых дорожных работ. Диспетчер настроек, интегрированный с системой EPM3, сохраняет заданные параметры, используемые в предыдущих проектах.
Рабочее место оператора не отличается от конфигурации, традиционно используемой в большинстве моделей асфальтоукладчиков Volvo. Положение водительского кресла относительно направления движения меняется всего за несколько секунд. Вся панель оператора вместе с интуитивно понятными элементами управления перемещается с одной стороны асфальтоукладчика на другую, также её также можно наклонить в нужную сторону под углом 30°. Покрытие крыши защитит от любых погодных условий. В её конструкции предусмотрены выдвижные удлинённые панели, которые надёжно закрывают кресло оператора в разложенном виде.
Спецтехника Volvo отличаются высоким качеством и представленный компактный асфальтоукладчик P2870D ABG не является исключением. Он движется со скоростью до 16 км/ч на шасси 6x4, обладая уникальными системами выравнивания для машин этого класса. Новым решением стал подъем задней оси. Приподнятые задник колёса перемещают центр тяжести техники вперёд, увеличивая, таким образом, давление разравнивающего бруса. Данная функция особенно полезна, когда необходимо высвободить задние колёса, застрявшие в мягкой почве, или, если потребуется срочный ремонт.
Для улучшения характеристик шасси производитель увеличил длину на 150 мм, достигнув тем самым повышенную устойчивость спецтехники. Наличие специальных скребков позволяют тщательно выровнять рабочую поверхность. Установленный автоматический натяжитель гусениц является уникальным решение для машин этого класса, применяемой только на асфальтоукладчиках Volvo.
Модель P2820D ABG оснащена разравнивающим брусом VB30 Variomatic, ширина основания которого может быть увеличена вдвое - с 1,5 до 3 м. Благодаря удлинённой конструкции ширина укладки может быть еще больше - максимум 4 м. Новое оборудование позволяет обеспечить высокое качество укладки на ширине до 4,5 м.
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Как не допустить конфликтных ситуаций?
- Какую фуру подобрать?
- Укладка асфальта спецтехникой Volvo
Ну, вольво всегда заботится о качестве своих машин, поэтому неудивительно что данные асфальтоукладчики получились экологически, экономичным и маневренными. Как я понял, упор сделан на небольшой ремонт полотна. До 1 полосы максимум.
Безусловно, в городе, где для маневров чаще всего места нет, это лучший вариант для укладки асфальта. А экономный расход топлива только подтверждает это мнение.
Отличная немецкая спецтехника. Наверное одна из лучших во всем мире. Как мы многие знаем то что немцы дороги умеют делать как по фэншую и самое главное на века. Так что в этом на стоит с них брать пример. Технику они тоже делают отличную, но дорогую в обслуживание.
На мой взгляд, асфальтоукладчики Volvo P2820D ABG и P2870D ABG – это отличный пример того, как современные технологии могут быть применены для решения задач в городской инфраструктуре. Компактные размеры и маневренность делают их идеальными для работы в условиях ограниченного пространства, например, в спальных районах. Это особенно важно, учитывая, что в последнее время растет спрос на развитие велосипедной и пешеходной инфраструктуры. Если сравнивать с конкурентами, такими как асфальтоукладчики от Caterpillar или BOMAG, Volvo предлагает более гибкие решения благодаря возможности установки дополнительного навесного оборудования. Это делает их не просто асфальтоукладчиками, а многофункциональной спецтехникой. Интересно, что в условиях городской застройки часто приходится сталкиваться с проблемой шума, и здесь модели P2820D ABG и P2870D ABG явно выигрывают. Их тихая работа – это огромный плюс для горожан, ведь в отличие от более громких машин, эти не создают лишнего шума. Технологии, такие как система EPM3, упрощают управление и делают работу оператора более комфортной, что является важным фактором для повышения эффективности. Нельзя не упомянуть и о снижении выбросов, что соответствует современным экологическим стандартам. В целом, Volvo вновь подтверждает свою репутацию производителя надежной и инновационной техники, способной решать сложные задачи в условиях городской среды.
Компактность и функциональность новых моделей Volvo – это то, что действительно необходимо для современного города. Удобство управления и низкий уровень шума делают их отличным выбором для работы в жилых районах. Надеюсь, другие производители будут брать пример с Volvo в этом направлении.
Впечатляет, что Volvo добавила возможность для асфальтоукладчиков P2820D ABG и P2870D ABG перемещаться с катком на одном транспортном средстве. Это действительно экономит время и снижает затраты на транспортировку. Такие решения показывают, как производители стараются учитывать все аспекты работы на стройплощадке.