Вилочные погрузчики Kalmar
Вилочные погрузчики Kalmar — неизменные помощники при выполнении подъемных и транспортных работ на складах, в портах и производстве. Машины ориентированы на подъем грузов весом от 1,25 до 72 тонн, способны работать в сложных условиях и неприхотливы в обслуживании.
Оглавление
Ниже рассмотрим особенности производителя, поговорим о классификации погрузчиков и особенностях их конструкции. Отдельно приведем обзор модели DC 37-1200 CS, выделим плюсы и минусы.
О производителе
Kalmar Industries AB — шведская компания, ориентированная на выпуск транспорта для разгрузки и погрузки. История производителя началась в 1921 году. Сначала предприятие работало под названием State Aircraft Factory, а со временем было переименовано в Valmet Ltd. В 1940 году появился первый лесовоз, а в 1949-м рынок пополнился погрузчиком.
В 50-х годах прошлого века компания выпустила первый портовый кран, открыла центр предпродажной поддержки и продала первый погрузчик для лесопилки. В 1973-м производитель получил текущее название Кальмар, а с 1985 года начался серийный выпуск ричстакеров.
В конце XIX века разработчик сосредоточился на создании погрузчиков и тракторов, а в 2007-м стал частью холдинга Карготек. Это логистическая компания, занимающая одну из лидирующих позиций на рынке техники по перемещению грузов. Ее годовой доход составляет 3-4 млрд евро.
ВажноНа 2022 год компания Kalmar имеет заводы в Голландии, Финляндии, Швеции, КНР, Соединенных Штатах и Малайзии. Здесь работает свыше 10 предприятий по продаже техники и более 150 дилеров в разных точках планеты. В ассортименте доступны мостовые краны, лесопогрузчики, ричстакеры, погрузчики бревен и другое оборудование.
Ежегодно Кальмар продает техники на 1,5-2 млрд долларов. Количество персонала составляет около 5000 человек. В 2021-м компания выполнена задачу по выпуску полностью электрической техники, представленной вилочным погрузчиком, ричстакером и терминальным тягачом.
Устройство вилочных погрузчиков Kalmar
Конструктивно Кальмар мало отличается от продукции других европейских компаний. Машина состоит из мачты, цепи и гидравлического цилиндра. Есть кабина, на которой для лучшей обзорности установлено зеркало заднего вида и головное освещение. Внутри предусмотрено удобное кресло оператора, приборная панель и элементы управления.
Из конструктивных элементов стоит выделить противовес, передние и задние колеса, капот и гидравлический цилиндр наклона. Обязательным элементом являются вилы, каретка и защитная решетка.
Вилочные погрузчики Кальмар имеют повышенную чувствительность, что гарантирует точность и безопасность при разгрузке-погрузке наиболее сложных грузов. Они комплектуются двигателями Камминз и Вольво. Имеют электронную систему управления, позволяющую плавно менять скорость перемещения груза.
Техника Kalmar комплектуется дисковыми тормозами, обеспечивающими легкое и надежное управление. Мотор, КПП и приводной вал объединяются в общий узел, что повышает производительность транспорта. Благодаря строению рулевого и ведущего моста, машина легко справляется с тяжелыми грузами.
Специалисты разработали погрузчики, способные работать в течение долгих лет без сбоев. Техника удобна в обслуживании, а сервисные точки находятся в зоне прямой доступности. Применение нового оборудования позволило увеличить межсервисный интервал до 500 мото-часов. В гарантийный период работу выполняют представители компании.
Особенности:
- Улучшенная система охлаждения с применением гидравлического вентилятора. Исключает перегрев даже при выполнении сложных задач.
- Удобное водительское место с множеством функций.
- Изогнутые и удобные стекла, гарантирующие хорошую обзорность.
- Возможность изменения положения рулевого колеса.
- Продуманный размер колес, гарантирующий оптимальную плавность хода.
Встроенные системы управления предназначены для диагностики машины и выявления неисправностей на ранней стадии. Техника сама выдает ошибку, а оператору остается исправить ее с учетом рекомендации производителя. Имеющиеся возможности позволяют контролировать расход топлива, корректировать скорость подъема / опускания груза и иные характеристики.
Классификация вилочных погрузчиков Кальмар по грузоподъемности
Техника Kalmar представлена в нескольких версиях, отличающихся по грузоподъемности:
- До 5 т. Наиболее компактные машины, предназначенные для выполнения простых работ. Представлены устройствами с грузоподъемностью до 2.5, 3 и 4 тонн. В большинстве случаев комплектуются электрическим мотором.
- 5-9 т. Компактная техника нового поколения. Идет с гидростатической КПП и силовым агрегатом, работающим на электричестве. Продается с тремя видами кабины, имеет удобное водительское кресло и электронную систему управления. Отличаются продолжительным сроком службы. Центр нагрузки находится на уровне 0,6-1,1 м. Машина работает без посторонних шумов, выхлопов и вибраций, что позволяет использовать ее внутри помещения.
- 9-18 т (электрические). Вилочные погрузчики, построенные на платформе G-поколения. Выделяются большей мощностью и производительностью. Применение таких машин позволяет сэкономить на покупке горючего, техническом обслуживании и запчастях. Техника комплектуется чувствительной к нагрузке гидравлической системой и 2-стержневым устройством для работы со стальными рулонами. Центр нагрузки машины — 0,6-1,2 м, колесная база — 2,8-3,5 м.
- 9-18 т (дизельные). Оборудованы надежными моторамиCummins и Volvo. Применение современной технологии обеспечивает низкое потребление топлива и снижение затрат на обслуживание. Уже в базовой комплектации машины идут с мощными гидронасосами, снижающими нагрузку на гидравлическую систему. Из особенностей — продуманная система охлаждения, удобное место водителя и множество регулировок.
- 18-33 т. Электрические вилочные погрузчики Кальмар. Активно применяются в лесной, строительной, металлургической, энергетической и других сферах. Центр нагрузки находится на уровне 1,2 м. Колесная база представлена тремя вариантами — на 4, 4.25 и 4.75 м. Для повышения эффективности электрический двигатель комбинируется с гидроприводом и прямым приводом. Применение системы позволяет снизить углеродный след. В зависимости от комплектации может устанавливаться источник питания на 163, 245 или 392 кВт.
- 18-52 т. Серия тяжелых погрузчиков, соответствующих высоким требованиям надежности и производительности. Выделяются высоким уровнем безопасности и хорошим круговым обзором. Работают с двигателями Cummins или Volvo, которые отличаются низкими эксплуатационными затратами и высокой производительностью. Используются для выполнения работ на судах Ро-Ро, имеют высоту 3 м, поэтому могут работают в трюмах и на палубе. Отличаются высокой скоростью операций, простотой обслуживания и продуманной системой управления.
- 60-72 т. Сверхтяжелые вилочные погрузчики, необходимые для решения наиболее сложных задач. Применяются для работы в бетонной, сталелитейной и тяжелой промышленности. Имеют центр нагрузки на уровне 1-1,5 м и колесную базу 5,75 м. В качестве силового агрегата устанавливается Volvo TAD1172VE, работающий в паре с трансмиссией ZF. На выбор доступно три режима производительности: повышенной мощности, обычный и экономичный. Во втором и третьем случае расходы топлива снижаются на 5-15% и 10-25% соответственно. При выборе первого режима на первое место становится производительность.
Модель Kalmar DC 37-1200 CS
Вилочный погрузчик Kalmar DC 37-1200 CS— шведская техника, рассчитанная на подъем грузов весом до 37 тонн. Выпускалась в период 1995 по 1996 год. В качестве силового агрегата используется двигатель Volvo TWD 1030 ME.
Особенности:
- Улучшенная обзорность кабины.
- Безопасность использования.
- Доступность основных узлов для сервисного обслуживания.
- Удобная система управления, построенная на базе CAN-bus.
- Мощная подъемная аппаратура.
Технические характеристики:
- колеса — L2/4хL;
- центр тяжести — 1,2 м;
- тип привода — W;
- мощность мотора — 212 кВт;
- грузоподъемность — 37 т;
- высота подъема — 3,7 м;
- полный вес — 88,15 т.
Стоимость модели составляет 18-20 млн рублей в зависимости от модификации и продавца.
Достоинства и недостатки погрузчиков Кальмар
Вилочная техника Kalmar занимает лидирующие позиции во многих сферах. К ее преимуществам можно отнести:
- Низкое потребление горючего. Обусловлено достижением высокой мощности при низких оборотах. Применение новой гидросистемы позволяет сэкономить до 18-20% в сравнении с более старыми моделями.
- Эффективная система охлаждения. Представлена реверсивным вентилятором, препятствует попаданию в радиатор вредной и опасной пыли, а также грязных частиц.
- Широкая линейка устройств по грузоподъемности. Расширенный модельный ряд позволяет подобрать машину для решения конкретных задач, начиная с простых работ на складах, заканчивая эксплуатациейв литейных цехах, терминалах или сборочных линиях.
- Простое и быстрое техническое обслуживание. При необходимости можно легко добраться к двигателю и поменять фильтр. Все контрольные места проверки доступны с земли.
- Удобное водительское кресло. Большая часть вилочных погрузчиков Kalmar комплектуется комфортабельным сидением с возможностью вращения на 180 градусов Цельсия. Оптимальный вариант для работы с объемными грузами.
- Надежная электроника. Машины бренда комплектуются простой и удобной электронной системой. Отличается небольшим количеством точек подключения, комплектуется распределенной CAN-шиной. В функции последней входит контроль состояния мотора, КПП, элементов управления и клапанов.
Единственным недостатком может показаться цена. К примеру, за вилочный погрузчик АТ 300 Е/25 на 2.5 т придется заплатить около 1 млн рублей, а цена более мощной версии на 9 т достигает 2,8-3 млн рублей. Трудности могут быть обусловлены поиском подходящих запчастей.
Заключение
Вилочные погрузчики Кальмар соответствуют всем нормам и стандартам Европейского Союза.
Они удобны в пользовании, неприхотливы в обслуживании и способны работать почти с любыми видами груза. На выбор доступны машины с электрическими или дизельными двигателями, имеющие эргономичный дизайн, понятную и удобную систему управления.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Перемещение тяжёлых грузов с компанией Cargotec
- Mощный вилочный погрузчик Kalmar DCG 380-540
- Вилочные погрузчики Kalmar
- Контейнерный погрузчик (ричстакер) для погрузки/разгрузки контейнеров Combilift-SC
- Тягачи Ро-Ро и терминальные тягачи
В представленных погрузчиках нет ничего лишнего, отличные функциональные машины, потребление энергии действительно небольшое. Дизайн 90-х выглядит, конечно непривычно в сравнении с современными вариантами.
Одним словом, техника то что надо! Работаю на точно таком же в порту, водительское место шикарное, с множеством кнопочек) Понравился хороший обзор в кабине, Управление очень легкое, мощности достаточно, с грузом справляется без проблем, тяжесть для него мне кажется, не ощущается.
С работой погрузчика знаком не понаслышке. Такие машины работают у нас в порту. Работать на нем довольно таки хорошо. Все управление энергономично расположено в кабине. Машина может быстро маневрировать и четко выполнять оператора. Погрузчик прост в техническом обслуживании.
Первое, что хочется сказать как человеку, сидящему по 8 часов за рулём, так это эргономика. Сиденье очень удобное, удобнее всех на которых я работал. Второе, понравилась посадка в кабину, управление. Всё достаточно комфортно и мягко. Ну и наконец самое главное это надежность всех агрегатов и его в целом. За мою эксплуатацию были лишь плановые ТО. А также заводил я в любое время года.
Погрузка грузов в фирме по перевозке больших контейнеров и такие автомашины подойдут для их деятельности. Потому как погрузчики работают без сбоев, качественно выпускаемые на заводе погрузчики, машины удобны в обслуживании. Потому как погрузчики соответствуют Европейским стандартам.