Перемещение тяжёлых грузов с компанией Cargotec
Компания Cargotec с 2008 года объединяет три группы ведущих производителей спецтехники: Hiab, Kalmar и MacGregor. Каждая из них занимает лидирующие позиции в своей области.
Официальным дилером Cargotec в России является "Компания инноваций и технологий".
Именно через её представительство осуществляются поставки основных видов спецоборудования трёх ведущих европейских брендов на отечественный рынок спецтехники.
Особенности продукции Hiab и MacGregor
Компания Hiab была основана вскоре после Второй мировой войны под производство кранов-манипуляторов. В 70-е годы ассортимент компании расширился за счёт сменных кузовов Multilift. Впоследствии Hiab стал осваивать производство лесных кранов-манипуляторов, кранов для сбора отходов, транспортируемых внедорожных вилочных погрузчиков.
Бренд Hiab зарекомендовал себя как производитель грузоподъёмного оборудования на базе автомобильного шасси. Строительная, лесозаготовительная, деревообрабатывающая и промышленная отрасль широко используют технику Hiab. Даже сегодня можно встретить на отечественных промышленных площадках работающие модели, завезённые в СССР накануне Олимпиады-80.
Тросовые погрузчики Hiab и их современные крюковые аналоги имеют следующую характеристику специалистов рынка спецтехники:
- Стальная конструкция с литыми элементами обеспечивает долговечность и прочность каркаса.
- Производственный процесс полностью автоматизирован. Сварочные работы осуществляются на основе электронного программного обеспечения. По их завершению конструкция погрузчика поступает в специальный центр, где за один цикл работ выполняются работы по сверлению отверстий.
- Три линейки продукции Hiab отвечают всем запросам современного потребителя. К первой категории относится техника грузоподъёмностью от 2 до 7 тонн. В среднюю линейку входит более мощная техника - от 8 до 18 тонн. Третья тяжёлая линейка включает машины от 21 до 30 тонн.
- Компания активно внедряет современные технологии для создания многофункциональной спецтехники. Система мультилифт впервые была использована Hiab более сорока лет назад. Сейчас производитель предлагает целый набор сменных кузовов, контейнеров к крюковому погрузчику, который способен заменить целый автопарк на стройплощадке.
Компания MacGregor производит морское транспортное оборудование. Она названа именем своего основателя знаменитого яхтостроителя Роджера Мак-Грегора. Его фирма уникальна тем, что отказалась от производства разных модификаций яхт и сосредоточилась на одном судне MacGregor26М. Это глиссирующее высококачественное судно с запредельно низкой стоимостью. Отпускная цена с верфи составляет не более 22 тыс. долларов.
Кроме производства единственной яхты MacGregor "подрабатывает" на судовых средствах грузообработки, к которым относятся люковые закрытия и средства крепления контейнеров, применяемые на пассажирских паромах, судовые краны для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в портах, а также буровые платформы, суда - снабженцы, погрузчики сыпучих грузов.
Перемещение тяжёлых грузов с техникой Kalmar
Третий партнёр холдинга Cargotec - компания Kalmar, специализирующаяся на выпуске техники, которая предназначена для обработки тяжёлых грузов. Техника Kalmar - это вилочные и лесопогрузчики, терминальные тягачи, краны, ричстакеры и автоконтейнеровозы.
С её помощью можно осуществлять множество разнообразных операций. Широкий спектр грузоподъёмности составляет от 5 до 52 тонн и рассчитан на самого привередливого заказчика. Техника Kalmar соответствует современным требованиям в области экологии, автоматизации и применения электронных инноваций.
Дополнительное оборудование позволяет решать порой несовместимые задачи: погрузку-разгрузку, буксировку, штабелирование, тралевание, транспортировку и многое другое. Сочетание большого количества возможностей в одной единице транспорта значительно сокращает расходы заказчика на содержание и обслуживание автопарка компании.
Вилочные погрузчики Kalmar усовершенствованы за счёт установленной электронной системы управления. В эргономичной кабине оператора созданы максимально комфортные условия для работы. Она может быть переоборудована из закрытого варианта в открытую модель, защищённую ограждениями, окнами и боковыми панелями.
Kalmar выпускает лесопогрузчики под брендом FlexCab, который представлен моделями RTD1623 (16 тонн) и RTD3026 (30 тонн). Они с лёгкостью штабелируют груз на высоте до 9 метров. Этот вид спецтехники особенно распространён на железнодорожных площадках за счёт наличия поворотного грейфера и телескопической стрелы.
Терминальные тягачи - самая популярная и распространённая спецтехника Kalmar, позволяющая осуществлять перемещение тяжёлых грузов. Она привлекает покупателей своей прочностью, поскольку используется рамная конструкция, и надёжностью, которую обеспечивает ей полный привод. Терминальные тягачи Kalmar работают со сверхтяжёлыми и крупногабаритными грузами на промышленных предприятиях, в портах и железнодорожных парках.
Экономическая ситуация вокруг взаимоотношений между Россией и её западноевропейскими партнёрами усложняет выполнение договорных обязательств. Однако компания Cargotec продолжает ориентироваться на российского потребителя. Представительство Холдинга продолжает удерживать объёмы продаж на отечественном рынке за счёт гибкой ценовой политики в отношении постоянных партнёров. Система послепродажного обслуживания осуществляется на высоком уровне. С каждым покупателем сотрудники Cargotec работают на основе индивидуального подхода, учитывая его потребности и возможности.
- Очень тяжелый груз
- Какими перевозчиками отправляете груз?
- Есть контейнер, нет груза
- Загрузки грузов
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Доля рынка малогабаритной техники продолжает увеличиваться
- Лучший сервис для карьерной спецтехники обеспечит телескопический погрузчик
- Новые сюрпризы от китайской спецтехники
- Дачный переезд
- Курьер на моноколесе – как новый вид коммерческой услуги
Очень правильная статья. Приходилось однажды пользоваться таким оборудованием. Очень удобно и без нареканий. Если грузоподъемная техника, то только Cargotec
Арендовали такое оборудование для доставки и монтажа понтонного моста в отдаленном горном районе алтайского края. Без Cargotec иногда просто не обойтись!
Используем в работе краны, ричстакеры и автоконтейнеры Kalmar. Очень хорошая техника: лёгкая в использовании, прочная и надёжная. Всем знакомым в этой сфере рекомендую.
Недавно воспользовался услугами компании Cargotec для перемещения тяжелых грузов и остался очень доволен. Работа была выполнена на высоком уровне: сотрудники проявили профессионализм и внимательность к деталям. Груз был перемещен быстро и без повреждений, что особенно важно для нас. Оборудование, которое использует Cargotec, современное и надежное, что добавляет уверенности в безопасности и сохранности груза. Коммуникация с представителями компании была четкой и оперативной. Рекомендую Cargotec для любых задач по перемещению тяжелых грузов.
Интересно, как Cargotec умудряется удерживать свои позиции в этой сложной экономической ситуации. Мне кажется, что их успех во многом зависит от гибкой ценовой политики и высокого уровня послепродажного обслуживания. Это похоже на стратегию IKEA, которая, несмотря на экономические колебания, продолжает оставаться на плаву благодаря адаптации цен и улучшению клиентского сервиса. При этом Cargotec удается оставаться лидером в трех совершенно разных областях спецтехники благодаря интеграции инновационных технологий в свои продукты. Например, автоматизация сварочных работ у Hiab напоминает мне о том, как Tesla внедряет автоматизированные процессы на своих заводах для повышения качества и скорости производства. Kalmar, в свою очередь, впечатляет своей экологичностью и внедрением электронных инноваций, что становится всё более актуальным в современном мире. Это как в автомобилестроении, где Tesla и другие бренды стремятся внедрять экологичные технологии, чтобы соответствовать требованиям времени. MacGregor с его фокусом на судовых средствах грузообработки напоминает мне о том, как некоторые компании выбирают узкую специализацию для достижения высокого качества продукта. В целом, Cargotec демонстрирует, что можно сохранять конкурентоспособность, несмотря на внешние экономические факторы, за счет инноваций и продуманной стратегии.
Kalmar привлекает своим подходом к экологии и автоматизации. Их тягачи и вилочные погрузчики становятся всё более популярными за счет внедрения электронных систем управления. Это как в авиации, где Boeing и Airbus постоянно совершенствуют свои модели для повышения эффективности и безопасности.
Hiab всегда был на слуху благодаря своему качеству и надежности. Удивительно, что их техника, завезенная еще в СССР, до сих пор работает. Это как с немецкими автомобилями: если ухаживать, то прослужат десятилетия. Плюс автоматизация процессов явно идет на пользу.