Вилочный погрузчик работает с грузом без поддонов
Традиционная комплектация вилочного погрузчика позволяет выполнять широкий спектр производственных задач. Впрочем, далеко не всегда привычные телескопические вилы или механизм, обеспечивающий захват нескольких поддонов удовлетворяют запросы потребителей. Принимая во внимание существование узкоспециализированных профилей в любой технологии, разработчики спецтехники готовы на реализацию проектов по индивидуальному заказу. В подобном случае клиент принимает непосредственное участие в разработке навесных устройств, конструкция которых выходит за рамки массового производства.
На выходе напольное автотранспортное оборудование приобретает способность в автоматическом режиме опорожнять бочки или контейнеры для мусора. Либо, монтаж облегчённой стрелы позволяет превратить малогабаритный штабелер в небольшую, но эффективную крановую установку.
За последние годы прослеживается отчётливая тенденция транспортировки грузов без поддонов. Данная операция носит кратковременный характер и связана в основном с необходимостью перегруза товара из одной тары в другу. Это вызвано несколькими причинами:
- нередко требуется перегрузка товара из дорогостоящих поддонов, выполненных, например, из нержавеющей стали, в обычные транспортные поддоны;
- в некоторых странах перевозка грузов в деревянных поддонах запрещена, как следствие, необходимо осуществить перевалку груза в разрешённую тару;
- чтобы снизить расходы на перевозку груза и достичь более высоких показателей рентабельности, грузовладелец помещает груз в дешёвые одноразовые поддоны;
- перевозка груза в автотранспорте или грузовых вагонах требует его предварительного перемещения в стандартную тару;
- поддон, как грузоноситель, способствует удорожанию конечной стоимости продукции, поэтому, при возможности от поддонов лучше избавиться и выполнят дальнейшую перевозку груза уже без них.
Перевозка грузов вилочным погрузчиком без поддонов
Компания Kaup GmbH und Со. KG – известный производитель навесного оборудования, в том числе для складской спецтехники. Среди перечня выпускаемой продукции компания предлагает не совсем стандартные решения, которые помогают освоить новые требования логистического рынка. Традиционно перевозка ряда товаров без поддонов выполняется при помощи стандартных грузоподъёмных устройств. Применяя известные навесные приспособления: зажимы или захваты, - оператор захватывает товар и переносит его в новое расположение.
Захват, как навесное оборудование для транспортировки объёмного груза, является идеальным по своей конструкции механизмом. Его внутренняя плоская поверхность, которая непосредственно контактирует с грузом, покрыта слоем резины. Товар, который находится в квадратной или прямоугольной картонной упаковке обхватывается с противоположных сторон и аккуратно переносится на заданное расстояние. Так, перемещается груз с роликового конвейера, либо снимается с паллеты, расположенной в верхнем ярусе. Используя захват или зажим, вилочный погрузчик переносит груз из одного вида поддона в другой грузоноситель.
На внутренней плоскости захватов предусмотрена установка регулируемых клапанов предельного давления, который предотвращают вероятность повреждения груза путём чрезмерного сдавливания. Это важнейшая составная часть базовой гидросистемы, создающая оптимальное давление между захватами. Применение клапанов улучшает работу системы, показатели которой регулируются несколькими значениями.
Информация о параметрах давления выводится на дисплей оператора вилочного погрузчика. Водитель можете корректировать показатели в соответствии с объёмом и массой груза, подлежащего транспортировке, задавая требуемое значение в автоматическом режиме.
Преимущества фирменного грузового захвата вилочного погрузчика
С целью улучшения работы захватов, компания Kaup GmbH und Со. KG обновила серию данных устройств, предназначенных для работы с крупногабаритным грузом. Были доработаны рычажные и зажимные конструкции захватов. Теперь техника обращается с грузом ещё более деликатно и бережно. Для изготовления резиновых обкладок применяется более прочный материал, повышающий прочность захватов и предотвращающий их преждевременный износ.
Ещё одним преимуществом навесного оборудования Kaup является его модульная конструкция. Подобное решение облегчает замену повреждённого модуля. Отдельным комплексным устройством компании стала система контроля давления захвата. Это запатентованное оборудование является результатом многолетней работы специалистов. Система универсальная и может работать с любым захватом определённого типа, без необходимости внесения дополнительных конструктивных доработок.
Требование транспортировки товаров без поддонов всё чаще звучит в договоре складской логистики. Это продиктовано новыми условиями перевозки грузов. Наличие картонной упаковки позволяет без лишних затрат доставить груз по назначению. В соответствии с меняющейся рыночной конъюнктурой производители навесного оборудования к вилочному погрузчику предлагают новые перспективные разработки, спрос на который лишь подтверждает их актуальность.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Как лучше перевезти музыкальное оборудование?
- ОБМЕН навесного оборудования для Bobcat 630 и 650
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Мини-погрузчик - разновидности и устройство
- Оптимизация работы склада с вилочным погрузчиком JCB Teletruk
- Вилочный погрузчик работает с грузом без поддонов
- Вилочные погрузчики Komatsu, дизельная серия
- На что следует обратить внимание при выборе вилочного погрузчика
Удобная махина. Имел опыт работать с такой. Цена конечно соответствующая, но это того стоит. Такой погрузчик упрощает жизнь на складах, где есть широкий спектр продукции.
Аппарат конечно хороший и удобный, но тут есть ряд проблем в его использовании. Простого механизатора с правами тракториста за руль не посадишь, тут нужна специализация. А вот с этим в России проблемы.
Такие вилочные погрузчики работающие без поддонов востребованные например на складах электроники и бытовой техники. Лично видел в Подмосковье как они "бережно" захватывают например холодильник и грузят его в фуру.
Честно говоря, я был впечатлён тем, как статья освещает важность индивидуальных решений в работе с вилочными погрузчиками. В наше время, когда логистика становится всё более сложной и специализированной, стандартные решения часто не удовлетворяют все потребности бизнеса. Например, в складской логистике, как и в автомобильной промышленности, кастомизация оборудования может стать ключевым фактором для повышения эффективности. Я бы сравнил это с тем, как Tesla предлагает клиентам возможность настраивать свои автомобили под конкретные нужды, будь то установка солнечных панелей или автопилота. Также интересно, как компания Kaup GmbH und Со. KG акцентирует внимание на безопасности и бережном обращении с грузом, вводя инновации вроде системы контроля давления захвата. Это можно сравнить с применением адаптивных подвесок в автомобилях, которые подстраиваются под дорожные условия для достижения оптимальной производительности. В общем, статья даёт много пищи для размышлений о том, как будущие технологии могут преобразовать наши подходы к логистике и складированию.
Конечно, оператор должен быть обучен специфике работы с грузами без поддонов, а зона работы должна быть огорожена и очищена от посторонних для обеспечения безопасности. Груз должен быть надежно зафиксирован, чтобы исключить его падение или смещение при движении.
Интересно, как современные технологии трансформируют логистику. Захваты с регулируемыми клапанами предельного давления – это действительно шаг вперёд. Это как иметь интеллектуальную систему безопасности в автомобиле. Хорошая работа, Kaup!
Отличная статья! Прямо видно, как индустрия развивается. Здорово, что такие компании, как Kaup, предлагают решения для безподдонной транспортировки. Это явно экономит ресурсы и снижает затраты.