Зачем нам нужны платные дороги
Платные дороги в РФ появились сравнительно недавно. Как всегда, мнение людей разделились. Одни положительно отнеслись к подобному решению, вторые не сочли внедрение целесообразным. Многочисленными транспортными организациями сегодня предлагаются услуги по перевозкам, как по бесплатной, так и по платной дороге. Выбор всегда остается за клиентом. Но что лучше выбрать? Вопрос достаточно сложный. Причиной тому является не владение информацией, связанной с транспортированием и развитием логистики в РФ. Разбираясь в специфичности, люди отказываются от подобных предложений, желая экономить на стоимости услуги.
Платные дороги при транспортных услугах: «за» и «против»
Воспользоваться ли транспортными услугами, подразумевающих перемещение по платной дороге? Вопрос, на который дать однозначного ответа невозможно. Для правильного решения не помешает разобрать суть проблем, а после вынести персональный вердикт. Рассмотрим ряд положительных и отрицательных аспектов по пользованию маршрутов, предусматривающих оплату.
К основному положительному фактору можно отнести повышение качественных показателей дорожной инфраструктуры. Разработка государственного бюджета предполагает налоги и иные поступления в бюджет. Он делиться по-разному, при этом стоит отметить, что перед государством стоит вопрос о финансировании различных сфер, а не только дорожной отрасли. Таким образом, привлекая дополнительные частные средства, существенно улучшается ситуация с качественными показателями дорожных покрытий и протяженностью сетей.
Что касается отрицательного фактора, то это взимание платы. Проезжающим лицам приходится выкладывать определенную сумму. В связи с тем, что требуются излишние расходы, многочисленными заказчиками принимается решение об отказе в использовании дорог с оплатой.
Какую выгоду получают грузоперевозчики?
У транспортных организаций, предлагающих клиентам воспользоваться дорогами с платой, имеется своя выгода. Причину можно легко объяснить. Благодаря последним разработкам в сфере дорожных покрытий, у новых магистралей отсутствуют различные дефекты (речь о выбоинах, ямах и т.д.). Также на них всегда хорошая разметка и повышенный уровень безопасности для всех участников движения.
При передвижении транспортных средств по дорогам с качественным покрытием машины подвергаются меньшим нагрузкам на конструкции, что, в свою очередь, отражается на увеличенном эксплуатационном сроке службы и меньших затратах на ремонтные работы и обслуживание.
Все эти факторы могут сказаться и на косвенной выгоде для клиентов, так как перевозчик может предлагать более лояльный тариф и делать скидку.
Также на качественных дорогах транспортное средство может развивать максимально допустимые скорости, показатели которых выше, чем при езде по одной из федеральных трасс. Разница очевидна: на обычных дорогах грузовое транспортное средство может передвигаться со скоростью около 60 км/час, а по платным — до 90 км/ч. Это способствует сокращению времени пребывания в пути.
Достоинства выбора платных дорог
Большинство водителей, располагающих личным транспортом, стараются не пользоваться платными дорогами, жалея бюджет. В связи с этим, на обычных трассах число участников движения весьма значительное. Из-за этого нередко возникают пробки и продолжительные задержки. Все это очень неудобно для водителей. Так как основные потоки приходятся на бесплатную магистраль, то платные более свободны, здесь водитель чувствует свободу и комфорт.
Автомагистрали, предусматривающие внесение платы, целесообразны, когда возникает необходимость транспортирования ценных грузов, которые нельзя подвергать встряске. При поездке по бесплатным дорогам подобного не миновать.
Также целесообразно рассматривать платную дорогу при перемещении хрупких вещей, неспособных противостоять встряскам и вибрациям.
Сколько стоит платная дорога? Тарифы зависят от вида средства передвижения (высоты (h) транспортного средства (ТС) в м / числа осей), времени передвижения и выбранного участка. В интернете можно с легкостью найти актуальную информацию.
- Долговечность резины по дорогам России
- Платная трасса Москва - Солнечногорск
- Платный проезд по Крымскому мосту
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- В России протяженность платных магистралей растет ежегодно
- Платные участки трасс себя не оправдывают
- Платные парковки в Туле принесли убытки
- Нормы и права пользователей платных дорог для грузовиков
- Республиканские дальнобойщики, занимающиеся перевозкой грузов в Москву, против платной автомобильной дороги
Думаю, в случае перевозки ценного или хрупкого груза целесообразнее будет воспользоваться платной дорогой. В случае проезда по плохой дороге убытки будут больше оплаты. Да и пробки иногда значительно задерживают, когда доставка должна быть оперативной.
Благодаря повышенному качеству платных дорог, трасса менее загружена – это позволяет грузовым машинам преодолевать внушительные расстояния, избегать пробки, сокращать риски ДТП. Все эти факторы значительно ведут к снижению временных потерь, положительно сказывается и на репутации владельцев грузов, и на скорость поставок. А также, автоматически уменьшаются расходы на топливные материалы и амортизацию.
Я всегда "за" чтоб был выбор- бесплатная и платная дорога. А выбор уже за водителями. По-своему опыту скажу, если бесплатная дорога в ненадлежащем качестве, и пробка. То конечно я выберу платную дорогу, я за качественную дорогу, и экономию времени)