В России появится новый легкий однодвигательный вертолет-аэротакси
В Минпромторге России сообщили о том, что в ближайшем будущем будет выпущен новый легкий однодвигательный вертолет. К тому же в России нужно начать обновлять авиапарки региональных авиакомпаний, считают в ведомстве. На сегодня уже сформирована линейка современных гражданских машин - Ансат, Ка-62, Ми-171А2 и Ми-38. Скоро появится легкий однодвигательный VRT500, который будет применяться как в медицинских целях, так и в предоставлении услуг в аэротакси. Еще с 2016 года в нашей стране реализуется программа санитарной авиации.
По программе выполнено около 6 тысяч вылетов, перевезено свыше 8 тысяч пациентов и около 1,5 тысячи детей. Пассажирские перевозки авиатранспортом выходят на новый уровень с появлением современных автомобилей. Обновить вертолетный парк невозможно без господдержки. Так с 2017 года лизинговым компаниям субсидируют проценты по кредитам на приобретение вертолетной техники. С 2018 года предусмотрена компенсация затрат на формирование сервисных центров на послепродажное обслуживание вертолетов отечественного производства.
Сейчас рассматривают запуск механизма trade-in. В связи с этим стоит увеличивать количество профильных учебных заведений для обеспечения отрасли кадрами. Стоит задуматься также над повышением стоимости летного часа вертолетных работ до среднемирового уровня, что сделает перевозки более рентабельными.
На сегодня российский вертолетный парк является одним из самых старых в мире. Около 70 процентов вертолетов старше 25 лет, в ближайшие годы их нужно будет устранять. Поэтому стоит принять меры, чтобы ситуация не усугублялась. Глава Минпромторга считает, что необходимо вводить стандарты пассажирских перевозок авиатранспортом для обеспечения комфорта и безопасности.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Перевозка инвалидов
- Высокоскоростные поезда в Китае вытесняют другие виды транспорта
- В Калмыкии авиация может оставить без работы автоперевозчиков
- За прошлый год выросли объёмы пассажирских перевозок
- Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом
- В России появится новый легкий однодвигательный вертолет-аэротакси
Ну, обновление вертолётного парка, стимулирование этого процесса государством - дело благое безусловно. Насчёт аэротакси понятно, оно для буржуев:) А вот санитарная авиация для частных лиц, нуждающихся в неотложной помощи, интересно, будет, как дополнение бесплатной медицине или опять же будет доступна лишь состоятельным гражданам?
Иногда воспользоваться этим транспортом бывает очень необходимо, особенно в распутицу в сельской местности, где не всякая машина проедет бывает.
Да обычным людям все равно на новые вертолеты. Они их никогда не 3вядят, а если и увидят, то точно у них не хватит денег прокатиться на них. В медицине они очень маловероятно появятся. Сразу же стоимость услуг на лечение увеличится в несколько раз. И будет по карману единицам.
Прочитав статью, я не могу не отметить важность обновления вертолетного парка в России. Вертолеты, такие как Ансат и Ка-62, уже хорошо зарекомендовали себя в индустрии, но появление легкого VRT500 — это шаг вперед. Я вижу в этом потенциал для улучшения медицинских перевозок и аэротакси, что особенно важно для нашей большой страны. Программа санитарной авиации, о которой упоминается, показывает, как важны эти технологии для спасения жизней. 6 тысяч вылетов — это значительное число, и я уверен, что с новыми машинами оно будет только расти. Лизинговые субсидии и компенсации на сервисные центры — это правильные шаги, но мне кажется, что нужно больше думать о подготовке кадров. Запуск механизма trade-in также звучит интересно, но в этом случае важно помнить о повышении стоимости летного часа до мирового уровня. Это может сделать перевозки более рентабельными, но не стоит забывать о доступности для населения. В общем, обновление вертолетного парка — это не просто необходимость, а шанс для развития целой отрасли. Главное — не упустить этот момент.
Внедрение новых вертолетов, таких как VRT500, действительно может изменить ситуацию в региональных авиаперевозках. Главное, чтобы это сопровождалось качественной подготовкой специалистов и достаточной поддержкой со стороны государства.
Интересно, как Минпромторг собирается справляться с устаревшим вертолетным парком. Замена 70% машин — это огромная задача. Думаю, стандарты пассажирских перевозок — это то, что давно назрело. Надеюсь, меры будут приняты вовремя.