6 января 2019 года состоялся очередной старт марафона «Дакар-2019»
6 января этого года начался очередной старт марафона «Дакар-2019». Скоростные машины провожали более тысячи поклонников, а на финише 17 января их встречало уже гораздо большее количество поклонников. Латиноамериканцы встречали с овациями появление победителей - команду «КамАЗа». Эту команду трудно не заметить благодаря яркой синей окраске.
Наша команда за довольно короткое время завоевала около сто раз призовые места на марафонах, и 16 раз уже завоевала трофеи дакаровского бедуина. В разное время спортивными автомобили из Казани управляли 28 пилотов, в 2019 году – 6 пилотов, а всего было построено специально для соревнований 54 машины и создано 17 поколений спортивных грузовиков на базе «КаМАЗа». Коллектив с завидной регулярностью постоянно занимает призовые места практически на всех международных соревнованиях.
Пилотам «Дакара» помогает снять устлалось в дороге бродячая гостиница, её еще называют Бивуком. Именно оттуда пилоты, сплюнув через левое плечо, отправляются в дальний путь и возвращаются после трудных перегонов. За две недели все буквально прикипают друг к другу – механики, водители, штурманы и журналисты, которые достали пропуск в эту бродячую гостиницу.
После напряженной гонки были объявлены итоги 10 этапа ралли. В тройку лучших вошел наш камазовец Дмитрий Сотников. А лидером и обладателем «золотого бедуина» стал камазовец Эдуард Николаев. Правда, он уступил 8 минут Ван Генугтену, но в общем зачете призовое место все равно ему досталось. На пятое место поднялся белорусский пилот на МАЗе Сергей Вязович. Борьба на каждом этапе была жесткой, и даже тот, кто считался лидером, не мог позволить себе расслабиться. На девятом этапе для всех стало неожиданностью результаты - три пилота на мотоциклах сохранили за собой шансы на общий триумф. Статистика вообще легендарная даже для видавших различные неожиданные победы судейских чиновников.
Нельзя не рассказать о российской мотогонщице Анастасии Нифонтовой. Она стала первой женщиной в истории "Дакар», которая преодолела дистанцию в категории Original by Motul, где не допускаются в обслуживании механики. Она показала в этой гонке 10-й результат и стала первой женщиной, которая преодолела всю дистанцию в названной категории. Наши россиянки и здесь показали, на что они способны – можно только гордиться их достижениями!
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Какие существуют требования при приеме водителей на работу? Они соблюдаются? как контролируются?
- 6 января 2019 года состоялся очередной старт марафона «Дакар-2019»
- Удачи на старте, будь лучшим: ты – «Мастер»!
- Камаз для ралли Дакар
Всегда стараюсь смотреть марафон "Дакар" и всегда поражаюсь, сколько надо силы и мужества, чтобы управлять такими машинами! Наши ребята молодцы и особенно Анастасия Нифонтова - ей особый почет, ведь она женщина!
Вот где необходимо мужество, сила духа, выдержка и настоящее мастерство! Каждый раз, когда слежу за участниками гонки, испытываю массу противоречивых эмоций! Адреналин в такие моменты просто зашкаливает!
Анастасия Нифонтова в очередной раз доказала, на что способны русские женщины. Молодец, так держать хочется пожелать ей удачи и новых побед. Гонки "Дакар» не легкое испытание и тем ценнее победы и достижения участников.
Читая эту статью, невольно вспоминаешь о значении исторической преемственности и инноваций в спорткаринге. 'КамАЗ' — это, безусловно, бренд, который уже давно ассоциируется с надежностью и успехом на международной арене. Интересно, что команда из Казани построила 54 машины и создала 17 поколений грузовиков, что говорит о постоянном поиске улучшений и адаптации к новым условиям. Напоминает мне историю о том, как компании типа 'Ferrari' или 'Porsche' неустанно работают над улучшением своих болидов в 'Формуле-1'. Кроме того, успех российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой в категории Original by Motul – это нечто, что заслуживает особого внимания. Она стала первой женщиной, преодолевшей эту дистанцию, и это действительно вдохновляет. Анастасия своим примером показывает, что даже без поддержки механиков можно достичь высот, что делает её достижение ещё более значимым на фоне таких соревнований, как 'Дакар', где каждый километр трассы — это испытание на прочность. В мире автоспорта, где традиционно доминируют мужчины, её успех можно сравнить с прорывом женщин в шоссейных гонках, таких как 'Tour de France', где они также начинают завоёвывать позиции. В общем, эта статья не только о победах, но и о стойкости, командной работе и постоянном стремлении к новым высотам. Очень приятно наблюдать за развитием таких команд и индивидуальных спортсменов, которые своим трудом и упорством вдохновляют других.
Восхищает стабильность команды 'КамАЗ'. 16 побед на 'Дакаре' — это не просто успех, а показатель высокого уровня подготовки и слаженности работы. Это как если бы одна футбольная команда выигрывала чемпионат год за годом, демонстрируя высочайший класс.
Достижение Анастасии Нифонтовой в категории Original by Motul — это настоящий прорыв. Она показала, что возможно преодолеть дистанцию без поддержки и войти в историю. Это вдохновляет и доказывает, что границы в автоспорте можно смещать. Браво!