Новые программы развития транспортной инфраструктуры представила муниципалитету в Саратове московская проектная организация
Новая программа развития транспортной инфраструктуры была представлена в Саратове. Разработчики предложили отдать приоритет электротранспорту, сократив количество автобусов, а перевозчики должны будут получать деньги только за километраж. Разрабатывала проект московская проектная организация, которая предложила три варианта развития транспортной инфраструктуры вплоть до 2038 года.
Минимальный сценарий потребует вложений на 8 миллиардов рублей, максимальный - 15 миллиардов. Наиболее обсуждаемые сегодня предложения касаются изменений по организации дорожного движения. Сегодня в Саратове в часы пик невозможно сесть в автобусы и трамваи, а в ночное и вечернее время их приходится ожидать очень долго, а иногда и совсем невозможно.
За последние 25 лет количество электротранспорта значительно сократилось, кроме того, было закрыто несколько маршрутов. Рельсы были демонтированы, вместо трамваев были пущены автобусы и троллейбусы, но это привело лишь к увеличению пробок. Но хаос, который организовался в Саратове, оказался не стихийным. Директор МУП сегодня под следствием – его обвиняют в присвоении средств перевозчиков. Предприятие сдавало в аренду часть маршрутов своим конкурентам – частникам.
Число простоев с 2012 по 2018 год увеличилось с 9,4 до 16.7 в сутки, практически в два раза. 90% трамваев и 40 % троллейбусов выработали свой ресурс, их нужно в срочном порядке заменять. Плановая скорость для трамвая 14 км/час, а норма – 24 км/час. Троллейбусы и автобусы ездят также с пониженной скоростью. То есть горожане добираются до нужного места практически в два раза дольше, чем положено. Естественно, что все это вызывает недовольство у горожан. А вот число автобусов в городе больше, чем положено, на треть. Улицы просто перегружены общественным транспортном, но толку от этого мало, так как скорость движения транспорта небольшая. А вот на менее популярных маршрутах транспорта можно вообще не дождаться.
Водители автобусов, чтобы собрать больше выручки, устраивают гонки, а это небезопасно для пассажиров. Предложено выручку у перевозчиков считать от пробега, а продажу билетов возложить на муниципалитет. Кроме того, предложено заново разработать маршрутную сеть и избавиться от дублирующих, количество автобусов сократить, а количество трамваев и троллейбусов увеличить. Все это позволит решить транспортные проблемы в Саратове и увеличить прибыль, перейдя на более экономичные и экологичные виды транспорта. Правда, для этого нужно обеспечить достойное финансирование, но со временем эти затраты должны окупиться.
- Перевозки в ДНР (как не попастся на обман)
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Перевозки в ЛНР, ДНР
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- В Сочи была разработана уникальная программа оценки мастерства вождения
- Штраф за перегруз автомобиля уменьшает оплату труда водителя
- В Саратовской области появятся современные дороги
- По дорогам Саратовской области стали ездить автовозы с нехарактерным для них грузом
- Может быть фосфогипс решит проблему российских дорог?
Тут электротранспортом просто так не обойтись. Нужно строить дороги, эстакады. Машин становится все больше и больше, если чиновники хотят пересадить нас на общественный транспорт - у них вряд ли это получится.
Если трамваи идут не по общей дороге с машинами, а отдельно, то им никакие пробки не страшны, так что эту тему развивать нужно. А вот троллейбусы будут застревать в общем потоке вместе с остальным транспортом.
Буквально вчера Президент РФ озвучил Федеральную программу об обновлении парка перевозок пассажиров по всей стране. Будут менять полностью автобусы, троллейбусы и трамваи во всех регионах страны. Но это коснется только муниципального транспорта, а вот частники так и будут ездить на хламе.