Какие сегодня существуют нормы перевозки товара из-за рубежа?
С нового 2019 года норма для перевозки в международных почтовых отправлениях стала 500 евро, а при перевозке наземным или морским транспортом уменьшилась с 1500 евро до 500. Если покупки будут свыше 500 евро, то придется заплатить пошлину. Правда, для авиабагажа нормы перевозки багажа остались все те же. А с 1 января 2020 года нижний порог за посылку составит 200 евро. Кроме того, уже в этом году сумма всех посылок будет суммироваться в течение одного месяца. При этом общий вес посылок не должен превысить 31 килограмм, ну а сумма в общей сложности не должна превышать 500 евро. Количество товара при этом никак не ограничено. Такие же правила будут действовать и с 2020 года, только общая стоимость посылок не должна будет превышать 200 евро.
На алкоголь и табак также ввели ограничения на перевозку. Можно будет ввезти без дополнительных расходов 200 сигарет или три литра алкогольного напитка в расчете на одного совершеннолетнего. Запрещен ввоз в Россию в 2019 году сельхозпродукции из ряда стран, которые ввели санкции против нас. Под запрет попали такие страны, как Украина, Албания, Чергогория, Исландия, Лихтенштейн. И, конечно, под запретом по-прежнему товары из США, Канады, Австралии, Норвегии.
Все это – результат реакции после введения санкций против нашей страны. Но взлета цен и дефицита товаров не ожидается – разработанная программа импортозамещения сделало это невозможным. Конечно, не всем понравились такие ограничения. Но тот, кто ввозит товары для себя и для своих близких, эти ограничения на них никак не отразятся. Ну а остальным придется думать, как по-другому легализовать перевозку товаров или же найти другие источники при покупке товара.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Перевозки одежды в Ростовской области
- Электропривод для коммунального грузовика Volvo
- За перевес придётся расплатиться грузовиком
- Какие сегодня существуют нормы перевозки товара из-за рубежа?
- Водителям грузового автотранспорта навязывают новый режим труда и отдыха
- Обращения граждан к министру транспорта Евгению Дитриху дали положительный результат
Ряд товаров было все же выгодней покупать с почтовой пересылкой, была приличная экономия в сравнении с торговыми точками, но ничего страшного нет, думаю появятся и другие варианты за счёт скидок производителей.
Отдельные покупки за границей очень радовали, когда их стоимость была почти в два раза дешевле чем у нас в супермаркетах, но это больше касалось бытовой техники, а ее покупаешь все же редко.
Снижение максимальной стоимости пересылки товаров почтой на руку сетевым магазинам техники и рознице, а также в целом фискальной системе, теряющей налоговые поступления от покупок за границей.
Интересные изменения в правилах перевозки, особенно если сравнивать с предыдущими нормами. По сути, мы видим, что происходит унификация и сужение возможностей беспошлинного ввоза, что, конечно, несколько усложняет жизнь тем, кто привык заказывать товары из-за границы. С одной стороны, это может способствовать развитию внутреннего рынка и поддержке отечественных производителей в рамках программы импортозамещения. Однако, с другой стороны, такие меры могут снизить доступность определенных товаров и повысить их стоимость для конечного потребителя. Если провести параллели с другими странами, например, в Евросоюзе, нормы беспошлинного ввоза товаров также довольно жесткие, и, возможно, это является общемировой тенденцией по регулированию международной торговли. Важно, что эти изменения не касаются авиаперевозок, что может быть полезно для тех, кто часто путешествует и совершает покупки за границей. Также стоит отметить, что ограничения на ввоз алкоголя и табака могут уменьшить теневой рынок этих товаров. В целом, можно сказать, что такие меры имеют свои плюсы и минусы, и время покажет, насколько они будут эффективны.
Мне кажется, что эти ограничения скорее направлены на защиту отечественного рынка. Интересно, как это отразится на ценах и доступности товаров. Надеюсь, что это поможет развивать местное производство, хотя не уверен, что это всегда будет удобно для потребителей.
Нововведения по ввозу товаров, конечно, удивляют. Суммирование всех посылок в течение месяца может стать проблемой для активных онлайн-шоперов. Хотя, с другой стороны, это поможет контролировать поток товаров и, возможно, избежать переплаты за пошлины. А что вы об этом думаете?