7 мая на немецкие дороги выйдут грузовики с пантографами

С 7 мая 2019 года в Германии начнётся движение грузовиков с пантографами. Это главные результат работы над проектом «eAutostrada». Его подготовка к движению грузовиков с пантографами заняла всего неделю. Таким образом, планируется снизить уровень выбросов выхлопных газов почти до нуля на точечных участках оживлённых автотрасс. «EAutostrada» является небольшим участком немецкой автомагистрали A5, которая соединяет Франкфурт и Дармштадт. За столь короткий период была протянутая электрическая тяга, которая приводит в действие гибридные грузовики.

перевозка грузов грузовиками с пантографами

7 мая 2019 года состоится торжественное открытие первого электрифицированного участка дороги. Вскоре после этого пять транспортных компаний будут эксплуатировать электрическую инфраструктуру. Принадлежащие им грузовики с пантографами будут выполнять регулярные перевозки грузов по строго установленным маршрутам. После трех лет такого использования электрифицированной дороги планируется точно рассчитать рентабельность инновационного проекта. Сообразны ли транспортные расходы, а также расходы на содержание выгоды от всего проекта, проверяя влияние "eAutostrada" эффекту от положительного влияния на окружающую среду.

Также стоит добавить, что это не первый, но не последний подобный эксперимент. В течение нескольких лет «eAutostrada» тестировалась в Швеции, а осенью этого года будет разработан ещё один участок протяжённостью 5 км на магистрали A1, соединяющий Любек и Рейнфельд.

Разработкой грузовиков с пантографами занимается Mercedes-Benz. Техника этой компании будет запущена в движение на немецкой автомагистрали B462. Предполагается, что на особенно оживлённых участках дороги, в непосредственной близости от крупных мегаполисов, грузовик будет работать от пантографа. Это снизит уровень выбросов там, где их максимум уже преодолевает критическую отметку. Остальная часть маршрута будет выполняться на обычном дизельном двигателе, гарантируя выполнение сроков доставки груза.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 435
Автор новости: / Дата публикации: 22-04-2019
Поиск запроса "Перевозка грузов грузовиками с пантографами" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Алена Подольск 17.05.2019

Да немцы не жалеют средств на новые интересные разработки, позволяющие улучшить экологию. Грузовики с пантографами очень похожи на троллейбусы, интересно какую скорость может развивать такой грузовик на электрической тяге?

0
0
Ответить
Артем Москва 18.08.2021

Да, европейцы там всерьез взялись за экологию у себя. Это же надо будут вбухать миллиарды евро в постройки таких трасс и дорог. Странно, лучше был просто электротягачи сделали нормальные.

0
0
Ответить
Андрей Новотроицк 18.08.2021

Электричество намного выгоднее бензина и дизеля. И это уже давно доказано, а по некоторым дорогам уже с успехом катают или «тролеят» шведские грузовики. Это отлично, но интересно,.. всегда ли выгодна доставка груза с конкретной точки А в конкретную точку В без учета электрифицированного участка дороги?

0
0
Ответить
Афиней 06.11.2024

Это действительно впечатляющий шаг вперёд для транспортной отрасли, и проект 'eAutostrada' может стать прецедентом для других стран. Германия всегда находилась в авангарде экологических инициатив, и внедрение грузовиков с пантографами — это ещё одно подтверждение их стремления к устойчивому развитию. Использование электрической тяги на оживлённых трассах может существенно снизить уровень выбросов, как это уже было продемонстрировано в Швеции. Конечно, остаются вопросы по поводу рентабельности и долгосрочной устойчивости такого подхода. Интересно было бы увидеть сравнение с другими электрифицированными транспортными проектами, такими как электробусы в Лондоне или электрические грузовики Tesla. Важно также учитывать, что хотя проект рассчитан на определённые участки, он всё же требует значительных инвестиций в инфраструктуру. Будет ли это достаточно эффективным на более протяжённых маршрутах, остаётся под вопросом. Тем не менее, даже если 'eAutostrada' покажет скромные результаты, это всё равно будет отличным примером для других стран, стремящихся сократить выбросы CO2. Mercedes-Benz, как всегда, на высоте, внедряя инновации, и их участие в проекте лишь добавляет уверенности в его успехе.

0
0
Ответить
Анастасий 07.11.2024

Появление грузовиков с пантографами на немецких трассах — это как глоток свежего воздуха для всей транспортной отрасли. Это ведь не только о деньгах и экономии, но и о нашей ответственности за планету. Швеция уже показала, как это работает, теперь очередь за Германией.

0
0
Ответить
Микеланджело 08.11.2024

Интересно, насколько быстро другие страны подхватят эту идею. Внедрение 'eAutostrada' — это, по сути, тест-драйв для всей Европы. Главное, чтобы результаты оказались действительно впечатляющими и оправдали ожидания. Надеюсь, что в будущем такие проекты станут нормой.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: