Троллейбус для перевозки грузов
Гесенский муниципалитет (Германия) заключил договор с компанией Siemens на разработку проекта по созданию электрической контактной линии. Новое оборудование должно обеспечить бесперебойное движение грузовиков, оснащённых электрическим и гибридным двигателем. В Siemens сообщают, что инновационная электрическая цепь будет размещена вдоль федерального автобана А5, связывающего Франкфурт и Дармштадт.
Протяжённость контактной сети составляет всего 10 км. Но, как пояснили в компании, установка нового оборудования носит экспериментальный характер. Запуск движения грузовиков, работающих на альтернативном типе энергии, будет тщательно тестироваться. Результаты мониторинга позволят дать объективную оценку реальным перспективам нового проекта. Экономия традиционного топлива должна положительно отразиться на стоимости услуги перевозки грузов.
Для Siemens соглашение с гесенскими властями даёт возможность полноценного практического подтверждения эффективности новой технологии, которая создавалась в компании на протяжении последних пяти лет на базе научной инновационной разработки e-Highway. Вскоре, на обозначенном участке, появятся два контактных кабеля: фаза и «ноль». Появившийся на экспериментальной территории электрический или гибридный грузовик подключается к контактной сети за счёт пары специальных пантографов. Данное дополнительное оборудование установлено за обтекателем, что над кабиной грузовика. Пантографы прижимаются к контактному кабелю и с этой минуты обычный, на первый взгляд, грузовик перевоплощается в троллейбус для перевозки грузов.
В Siemens предусмотрели наличие системы подзарядки батарей электрических грузовиков. Техника, оснащённая электродвигателем, сможет подпитываться энергией не сбавляя скорости. Гибридные грузовики получают возможность полного отключения двигателя внутреннего сгорания и последующего движения лишь за счёт электромотора, работающего от контактной линии.
Запуск экспериментального участка на автобане А5 ожидается уже в следующем году. Успешное завершение проекта станет началом новой эры альтернативного типа грузового транспорта. Протяжённость контактной сети будет увеличена. Siemens получит новые контракты и обеспечит инновационные модели грузовиков необходимой инфраструктурой. А западноевропейский автопром станет активно наращивать выпуск нового типа техники.
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Междугородняя перевозка грузов
- Грузовая разработка Илона Маска выходит из тени
- Грузовики, собранные в единственном экземпляре
- Развозной грузовик Пежо Партнер
- В Австрии начинают производство грузовиков на водородном топливе
- Новые виды топлива – безопасно и выгодно?
Какой бы чудной не казалась идея грузового троллейбуса, с активным развитием и популяризацией автомобилей на электрической тяге, следовало ожидать появления машин с электродвигателями для перевозки грузов на всё более дальние расстояния. Так строительство линий для подобных машин выглядит вполне прагматичным решением, тем более для густозаселённой европейской страны. Уверен, "рогатые" фуры получат распространение.
Какой бы чудной не казалась идея грузового троллейбуса, с активным развитием и популяризацией автомобилей на электрической тяге, следовало ожидать появления машин с электродвигателями для перевозки грузов на всё более дальние расстояния. Так строительство линий для подобных машин выглядит вполне прагматичным решением.
Троллейбус для перевозки грузов - это что-то новенькое. Не совсем понятно, а для чего их вообще сделали? Неужели обычных грузовых машин недостаточно? На мой взгляд, пора бы уже свернуть всю эту троллейбусную деятельность. Не совсем понимаю, зачем они вообще нужны...
Я считаю, что проект с электрической контактной линией для грузовиков — это настоящий прорыв в грузоперевозках. Siemens уже давно зарекомендовала себя как лидер в области инноваций, и это соглашение с гесенскими властями укрепляет их позиции. Интересно, как этот проект сравнивается с другими инициативами, такими как электрификация железных дорог. Здесь похожий принцип — электроснабжение в движении. Например, в Швеции уже проводились эксперименты с электрическими дорогами, и это дает надежду на успех проекта в Германии. Конечно, 10 км — это пока что небольшой участок, но это только начало. Если тестирование пройдет успешно, это может стать началом новой эры в транспорте, как когда-то стало появление первых электрических трамваев в городах. Экономия топлива важна не только для кошельков перевозчиков, но и для экологии, ведь это значит меньше выбросов CO2. Это может повлиять на всю логистику в Европе, снизив затраты и сделав перевозки более экологичными. Я с нетерпением жду результатов и надеюсь, что это станет толчком для других стран и компаний к внедрению подобных технологий. Это прямой путь к устойчивому будущему, и я рад, что Siemens берет на себя такую важную инициативу.
Здорово, что Siemens внедряет такие инновации. Мне кажется, это будет как второе дыхание для грузоперевозок, особенно если учесть, как важно сейчас сокращать углеродный след. Интересно, как это скажется на будущем гибридных технологий. Удачи проекту!
Этот проект от Siemens напомнил мне о концепции Hyperloop, где тоже идет речь о новых способах передвижения и экономии времени и ресурсов. Хотя это разные технологии, обе они направлены на улучшение транспортной инфраструктуры. Надеюсь, что эксперимент даст положительные результаты и станет примером для других.