Швеция намерена построить 500-километровый участок электрифицированной автодороги
500-километровая дорога для пантографов – это результат на который планируют выйти Scania и Volvo в новом большом проекте. Разработка гибридных грузовиков, оснащённых пантографами поначалу казалась довольно абсурдной идеей, на которую смотрели с плохо скрываемой насмешкой. Но на сегодняшний день даже самые ярые скептики вынуждены констатировать факт развития данной технологии.
Scania и Volvo Trucks приняли решение о совместной разработке электрифицированного маршрута между Стокгольмом и Хельсингборгом. Оба автопроизводителя официально заявили об этом правительству Швеции. По их мнению, электрификация выбранного маршрута - наилучший способ добиться реального сокращения выбросов CO2. К 2030 году внутренний транспорт Швеции должен снизить имеющийся на сегодня показатель по выбросам отработанных газов на 70%.
По результатам проводимых тестирований можно сделать однозначный вывод, что гибридные пантографы работают эффективно, сочетая практичность с природоохранными требованиями.
Впрочем, движение грузовиков с пантографами допускается пока лишь тестовом режиме. Для этого были электрифицированы небольшие участки дороги в Швеции, Германии и США (штат Калифорния). Однако, если шведское правительство согласится на предложение Scania и Volvo Trucks, то у данного проекта есть шанс выйти на совершенно новый уровень. Стокгольм и Хельсингборг получают 500 километров первого в мире участка дороги для гибридных грузовиков, выполняющих международные перевозки грузов.
Первым грузовиком, который регулярно использует немецкую электрифицированную автомагистраль, является Scania R450 Hybrid от компании Spedition Hans. Этот автомобиль совершает регулярные рейсы по постоянному маршруту между Оденвальдом и Франкуртом, осуществляя перевозку грузов для частной компании. Маршрут очень коротки, поэтому грузовик с пантографом использует его несколько раз в день. Объём перевозки составляет от 100 до 150 тонн груза в сутки.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Междугородняя перевозка грузов
- Нужен груз на Газель
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка груза с маленькими детьми
- Швеция намерена построить 500-километровый участок электрифицированной автодороги
- Как добиться более высокой производительности при перевозке горных пород
- Daimler Truck обсуждает вопрос серийного производства водородных грузовиков
- Троллейбус для перевозки грузов
- 7 мая на немецкие дороги выйдут грузовики с пантографами
Как по мне, то это здорово если все получится. Ведь если за ДТ не надо будет платить, а электричество дешевле в разы, то и перевозимый продукт должен стать дешевле и иначе зачем все это!
Очень перспективное направление. Нечто подобное можно было бы и у нас реализовать, тем более, что под боком находиться СШ ГЭС. Более того, можно было бы создать электротранспортное сообщение между городами, для начала близкими между собой городами. У нас, в Хакасии, уже ходят гибридные электробусы, правда пока что только по столице, городу Абакан. Эти электробусы могут какое то время работать самостоятельно, без проводов, от аккумуляторов.
Забота об экологии просто умиляет. Но по-настоящему она проявится тогда, когда электроэнергию будут производить солнце и ветер. Но вряд ли обрадуются производители нефтепродуктов.
Интересно наблюдать, как Scania и Volvo Trucks двигаются в направлении электрификации транспорта. Идея интеграции пантографов в гибридные грузовики сначала казалась довольно странной, но теперь, когда мы видим реальное развитие этой технологии, становится ясно, что будущее за такими инновациями. Это напоминает начало электрификации железнодорожных путей, когда переход на электрическую тягу выглядел чем-то фантастическим, но со временем стал нормой. Переход на электрифицированные маршруты между Стокгольмом и Хельсингборгом – это не просто шаг вперёд, это целая революция в транспортной отрасли. Вспоминая тестовые проекты в Калифорнии и Германии, можно сказать, что эти первые ласточки были только началом. Если правительство Швеции поддержит Scania и Volvo, у нас появится возможность наблюдать за созданием первой в мире 500-километровой дороги для гибридных грузовиков. Это может стать катализатором для других стран, чтобы они тоже начали развивать подобные технологии. Важно понимать, что сокращение выбросов CO2 на 70% — это не просто амбициозная цель, а необходимость, и такие инновации позволяют сделать этот шаг. Надеюсь, что проект получит поддержку и станет примером для других государств. Это может привести к значительному изменению в логистике и перевозках в целом, где устойчивые технологии выйдут на первый план. Удачи Scania и Volvo в этой амбициозной инициативе!
Идея электрификации грузовиков с пантографами кажется логичным шагом в борьбе с изменениями климата. Это напоминает усилия Tesla по созданию сети зарядных станций для электромобилей. Удачи проекту!
Потрясающе видеть, как Scania и Volvo работают над чем-то столь масштабным. Это может стать аналогом железнодорожной электрификации, только теперь для автомобильных дорог. Если проект удастся, он может изменить всю транспортную отрасль.