9-осные самосвалы с двигателями мощностью 371 л.с. из Китая
Китай рассматривает возможность поставки в Россию 9-осных самосвалов с двигателями мощностью 371 л. с. Тяжёлые грузовики зарубежного производства продолжают пользоваться спросом в нашей стране. Ненадёжность западных партнёров вынуждает пристальнее присмотреться к предложениям из Китая.
Гана – небольшое государство в Западной Африке, где давно эксплуатируются китайские грузовики. В частности, модель трёхосного тягача Sinotruk, а также шестиосный самосвал Truckman поступают в страну в массовом порядке.
Как утверждается на сайте производителя, данные грузовики рассчитаны на 100-тонную полную массу. Если все шесть осей полуприцепа берут по13 тонн, значит, в сумме они выдержат 78 тонн. К этому следует добавить 28-тонные выносные опоры Jost на случай, если от тягача понадобиться отцепить прицеп.
Что касается подвески, то последние три оси полуприцепа имеют классические рессоры, а первые три базируются на пневматической подвеске, которая позволяет регулировать их высоту. Данные подъёмные оси доступны как с одинарными, так и с двойными шинами.
Грузовик Sinotruk Howo 371 мощностью 371 л.с. оснащён небольшим 9,7-литровым двигателем и агрегатируется с 10-ступенчатой механической коробкой передач китайского производства. Кабина взята от бывшего Volvo FL, поскольку компания Sinotruk раньше работала со шведами. Предлагаемый тягач соответствует только стандарту Евро-2, в то время как у китайцев на данный момент действуют требования сопоставимые с Евро-6.
Однако фактически эксплуатация таких тяжёлых грузовиков в Гане запрещена. Эта страна известна в Западной Африке своим ограничительным подходом к тоннажу, давление в шинах регулярно проверяется на весовых пунктах, а максимально разрешённая полная масса комплекта составляет 60 тонн при необходимых шести осях.
Так зачем же китайцы отправляют в Гану такие огромные самосвалы и что с ними можно сделать на практике? Китайцы сумели договориться, заключив особое соглашение с властями Ганы. В рамках этого договора китайцы инвестируют в Гану до 2 млрд долларов, направив эти деньги на строительство дорог.
Взамен Китаю было предоставлено право на добычу в Гане боксита. Это ценная горная порода, необходимая, в том числе, и для производства алюминия. Как известно, в настоящее время алюминий является очень востребованным материалом в автомобильной промышленности, позволяя облегчить тоннаж грузовика.
- Китайская спецтехника
- Лобовые стекла китайского производства
- Спецтехника китайского производителя или Беларусь?
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- 9-осные самосвалы с двигателями мощностью 371 л.с. из Китая
- Седельный тягач Howo A7 6×4
- Cамосвал Howo T5G
- Volkswagen запускает производство грузовиков Scania в Китае
- Китайские самосвалы Sitrak
Здорово, что мы не останемся без зарубежной технике. И такие тяжёлые грузовики стране нужны. Но Гана - не Россия. Да, там тепло и пыльно. Как они будут работать при сильном морозе? Вот вопрос.
Интересная договорённость, которая, возможно, сможет удовлетворить запросы обеих стран. Строительство дорог важно в любой стране, так же и в Гане, так же, как добыча алюминия.
Предполагаю, что нам такие грузовики не помешали бы. Они мощные и хорошая помощь в строительстве на данный момент в нашей стране актуальна. Да и в целом отношение с Китаем надо налаживать.
Интересная статья, которая раскрывает тенденции на рынке грузовых автомобилей. Видно, что китайские производители стремятся занять нишу, которую раньше заполняли европейские и американские бренды. Это можно сравнить с тем, как японские автомобили в своё время завоевали доверие за счёт надёжности и демократичной цены. Однако, стоит обратить внимание, что предлагаемые китайские грузовики соответствуют только стандарту Евро-2, что далеко от современных экологических норм. В Европе уже давно акцент на экологичность, и многие грузовики соответствуют Евро-6. В то же время, Гана, как и другие развивающиеся страны, может не предъявлять столь строгих требований, что делает китайские предложения привлекательными. Тем не менее, использование таких тяжёлых грузовиков в Гане, с учётом местных ограничений по тоннажу, вызывает вопросы. Выходом стало соглашение между Китаем и Ганой о взаимных инвестициях и добыче боксита, что, безусловно, выгодно обеим сторонам. Это похоже на стратегию, когда страна предоставляет ресурсы в обмен на инфраструктурное развитие. Китай активно использует эту модель в разных странах, что позволяет ему укреплять свои позиции на международной арене. В конечном итоге, это соглашение может привести к улучшению инфраструктуры в Гане, что позитивно скажется на экономике страны. Однако, остаётся открытым вопрос, как это скажется на экологии и местных сообществах. В целом, китайские грузовики могут стать важной частью рынка, если производители будут учитывать современные стандарты и требования разных стран.
Китайцы действительно стараются расширить своё влияние на рынке грузовиков, и их стратегия с поставками в Гану — это отличный пример. Соглашение о взаимных инвестициях выглядит взаимовыгодным, но вызывает вопросы по поводу экологии и соблюдения норм. Интересно, насколько быстро они смогут адаптировать свои модели под более строгие стандарты, учитывая опыт работы со шведами.
Интересно, как китайские грузовики смогут адаптироваться к российскому рынку. Учитывая их опыт и сотрудничество с Volvo, у них есть потенциал. Однако, соответствие только Евро-2 может стать препятствием. В любом случае, конкуренция на рынке грузовиков только растёт, и это может привести к улучшению качества и снижению цен.