COMTRANS-2015 – повод для размышлений
Главное международное бизнес-событие сентября 2015 в сфере коммерческого автотранспорта состоялось в Москве. Всемирный грузовой автосалон COMTRANS-2015 прошёл под эгидой компании «ITEMF Ехро» и Группой компаний ITE.
На мероприятии представили свои экспозиции свыше 300 компаний, выпускающие коммерческий грузовой транспорт, а также производителей комплектующих узлов, агрегатов и запчастей.
COMTRANS-2015 на сегодняшний день признана самой успешной выставкой в России. Её создатели преследовали цель предоставить возможность наиболее успешным и популярным автопроизводителям знакомить со своими достижениями потенциальных партнёров на крупнейшей восточноевропейской экспозиционной площадке МВЦ «Крокус Экспо». Параллельно с COMTRANS проводится другой автосалон в Ганновере IAA. С 2011 года оба мероприятия проводятся один раз в два года, чередуясь между собой.
Компании – участницы выставки, пытались привлечь внимание посетителей к своим стендам достойно выполненными новыми грузовиками 2015. В экспозиции Fiat Professional представлен новый Fiat Doblo, причём сразу в двух вариантах: грузовая модель Cargo с повышенной грузоподъёмностью и пассажирская Combi, отличающаяся комфортабельным салоном и повышенной безопасностью.
Компания Scania сделала ставку на новый автобус Scania Touring, предназначенный для туристических поездок. Мощность двигателя составляет 440 л. с. и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Данный силовой агрегат давно пользуется популярностью у европейских потребителей, которые признают его экономичность и соответствие экологическим нормам.
Компания «Скания-Русь» впервые заявила о себе на выставке такого масштаба, представив зерновоз самосвального типа для транспортировки продукции сельскохозяйственного назначения. Зерновоз выполнен на шасси Scania и дополнен надстройкой Wielton.
«Мерседес-Бенц Траке Восток» продемонстрировала новый грузовик Actros, оснащённый двигателем Евро-6. Производители позиционируют новинку для выполнения международных грузоперевозок. Автобус Setra S 415 UL Business соответствует требованиям самых взыскательных покупателей в отношении экономичности, надёжности и безопасности.
Автосалон COMTRANS-2015 вызвал большой резонанс у рядовых посетителей. Аналитики и эксперты отмечают наличие интересных идей у производителей коммерческого грузового транспорта, многие из которых уже нашли для себя значительное число поклонников.
- Безопасность это самое важное при перевозке людей в любом транспорте
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Перевозка грузового авто
- COMTRANS-2015 – повод для размышлений
Интерес простых посетителей к таким выставкам понятен. Хочется новинки техники посмотреть, оценить достоинства, ведь такие автомобили и автобусы стоят запредельные суммы, потенциальным покупателям надо узнать, что приобрести лучше. Лично мне мощнее всех всегда Скания казалась.
Не первый раз слышу про новый грузовик Actros, оснащённый двигателем Евро-6. Что могу сказать по этому поводу,это действительно инновационный метод для выполнения грузоперевозок
Абсолютно уверена, что коммерческий автотранспорт имеет очень важное место в современном мире. Очень хорошо, что проходят такие выставки, и у каждого есть возможность ознакомиться с ними!
Почему-то на такой большой выставке, которая проходит в столице России в Москве, представлена только одна российская компания "Скания-Русь" и то на базе западной Скании и с деталями, произведёнными на западе. Получается, что в России нет больше компаний производящих отечественный коммерческий авто транспорт.
COMTRANS-2015 действительно стал ярким событием в мире коммерческого автотранспорта. Как человек, следящий за индустрией, я был особенно впечатлен тем, как многие компании использовали выставку как платформу для демонстрации своих последних инноваций. Например, подход Fiat Professional с двумя версиями Fiat Doblo показывает их стремление охватить как коммерческий, так и пассажирский сегменты. Это напоминает мне стратегию, которую использует Ford с их линейкой Transit, где они также предлагают разнообразные модификации для различных нужд. Интересно было увидеть, как Scania представила автобус Scania Touring с двигателем, соответствующим Евро-5, что подчеркивает их приверженность экологическим стандартам. Это также перекликается с их предыдущими усилиями по внедрению более чистых технологий, подобно тому, как Volvo постоянно внедряет инновации для улучшения своих моделей. Впервые увидев зерновоз от «Скания-Русь», я подумал о том, как многие компании начинают больше фокусироваться на региональных потребностях, предлагая решения, адаптированные под специфические условия. В этом плане их стратегия схожа с подходом, который использует MAN, когда разрабатывает свои грузовики для специфичных рынков. Не могу не отметить и Mercedes-Benz с их Actros, который идет в ногу с современными требованиями к грузоперевозкам, обеспечивая экономичность и надежность. В целом, COMTRANS-2015 оставил впечатление, что индустрия коммерческого транспорта стремительно движется вперед, и подобные выставки играют ключевую роль в демонстрации этих изменений.
На COMTRANS-2015 было интересно увидеть, как «Скания-Русь» заявила о себе. Их зерновоз на шасси Scania с надстройкой Wielton - это шаг к развитию отечественного рынка сельхозтехники. Это напоминает мне, как в свое время КамАЗ начал активно развивать свою линейку для аграрного сектора. Очевидно, что рынок коммерческого транспорта в России ждет много интересных изменений.
COMTRANS-2015 показывает, как глобальные тренды приходят в Россию. Особенно впечатляет, что многие компании, такие как Fiat и Scania, представили модели, соответствующие строгим экологическим стандартам. Это действительно позитивный шаг в будущее, где экологичность становится приоритетом. Надеюсь, такие выставки будут продвигать эко-инициативы и дальше.