Caterpillar ремонтирует экскаваторы удалённо

Компания Caterpillar продолжает совершенствовать систему послепродажного обслуживания и запускает новый сервис удалённой диагностики и технического обслуживания. Новый пакет технологий Cat Connect, позволяет проводить удаленную диагностику оборудования, а также обновление программного обеспечения. Всё направлено для того, чтобы сократить время простоя спецтехники и повысить в целом производительность труда.

Новое дистанционное обслуживание Cat состоит из двух ключевых компонентов: дистанционный поиск и устранение технических проблем и удалённое обновление программного обеспечения. Подобный  прорыв в сфере транспортных услуг становится  возможным с использованием телематических данных, позволяющих дилерам Cat на расстоянии поддерживать постоянную связь с владельцами спецтехники Caterpillar, гарантируя обеспечение максимальной эффективности и производительности дорогостоящего оборудования в процессе эксплуатации.

неисправность спецтехники Caterpillar

Даже краткосрочный простой неисправной техники лишает владельца запланированной части дохода. В Caterpillar уверены, что новое предложение в сфере услуг удаленного обслуживания - это готовое решение для быстрого и качественного обслуживания оборудования. Машины будут по-прежнему находится в составе парка, но при этом, без необходимости очередного посещения дилера можно провести проверку и диагностику кодов неисправностей непосредственно на рабочем месте. Во многих случаях, если требуется ремонт, дилер может направить квалифицированного техника, обеспеченного нужными деталями и инструментами, для полного восстановления техники. Безусловно, это экономит время и деньги.

Cat Connect – это новая служба удаленного поиска и устранения неисправностей, которая анализирует данные спецтехники в режиме реального времени, проводя диагностические тесты для определения источника технической проблемы. Услуга Cat Remote Troubleshoot теперь доступна для экскаваторов нового поколения, а услуга Cat Remote Software Update доступна для экскаваторов 336F XE, самоходных грейдеров M3, колесных погрузчиков серий L и M моделей 950M, для моделей 972 XE, а также для 10 моделей двигателей.

 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 568
Автор новости: / Дата публикации: 07-01-2019
Поиск запроса "неисправности спецтехники Caterpillar" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Станислав Пермь 07.02.2019

Новые подходы к техническому обслуживанию техники вызывают просто восхищение, насколько просто и удобно реализован подход к поиску неисправностей.

0
0
Ответить
Виталий Тольяттти 11.02.2019

Используемые сегодня в транспортном машиностроении системы управления позволяют и управлять им и самодиагностироваться в процессе эксплуатации, что оказалось ключом к новому сервису поиска неисправностей в технике.

0
0
Ответить
Жанна Москва 12.08.2023

Ваша компания была рекомендована мне другом, и я не разочарован. Ремонт экскаватора был выполнен профессионально и в срок, и я рекомендую вас всем, кто ищет надежного партнера для ремонта техники.

0
0
Ответить
Алмат 06.11.2024

Как владелец небольшого строительного бизнеса, я всегда искал способы оптимизировать время работы нашей техники. То, что предлагает Caterpillar с их Cat Connect, кажется настоящим прорывом

0
0
Ответить
Тиберий 07.11.2024

Идея удаленного обновления и диагностики кажется очень полезной. Это как если бы ваш смартфон сам решал свои проблемы, пока вы спите

0
0
Ответить
Вито 08.11.2024

Очень радует, что Caterpillar внедряет новые технологии в свои процессы. Удаленная диагностика – это то, что нужно для повышения эффективности

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: