Dyn@Lyzer против халявы в дорожном строительстве

Компания Dynapac, которая входит в группу Fayat, предлагает технологически продвинутые машины, предназначенные для дорожного строительства. Среди них можно найти грунтовые и асфальтовые катки или асфальтоукладчики. Dynapac также имеет многолетний опыт в сфере разработки оборудования, предназначенного для непрерывного контроля уплотнения (CCC) или интеллектуального уплотнения (IC). Компания получила мировое признание в качестве производителя высококачественного оборудования для уплотнения, укладки и фрезерования дорог.

Внедренный контроль уплотнения позволяет получить информацию о предполагаемом уровне уплотнения асфальтированного покрытия в режиме реального времени, подтвердив или опровергнув качество работ. Все показатели сохраняются и автоматически пополняют техническую документацию строительства дорожного участка.

Инновационная система контроля уплотнения Dyn@lyzer в настоящее время является предложением компанией Dynapac, предназначенным как для однобарабанных катков серии CA, так и для тандемных вибрационных катков для уплотнения асфальта.

толщина асфальта для качества новых дорог

Новая система состоит из двух уровней. Первым уровнем является измеритель уплотнения, который использует показания вибрационного модуля Evib для почвы и асфальта. В случае установки на асфальтовый каток он дополняется оборудованием для измерения температуры поверхности.

Для регистрации температуры поверхности асфальта используются 2 датчика температуры, по одному на каждом крае катка. Температура всегда измеряется датчиком, установленным впереди в зависимости от направления движения. Это должно минимизировать влияние поверхностных вод из барабанных спринклеров на результаты измерений.

Второй уровень системы - это измеритель уплотнения Dynapac и Dyn@lyzer, совместимый с глобальной навигационной спутниковой системой GNSS. Он регистрирует и сохраняет все данные с измерителя уплотнения и отображает полученные результаты на экране компьютера. Используемый приемник GNSS, например, GPS, ГЛОНАСС позволяет точно позиционировать каток на рабочем месте в зависимости от требований местных условий.

Использование системы Dyn@Lyzer позволяет устранить ненужное уплотнение уже заполненных областей, а также указывает места, требующие дополнительного уплотнения. Таким образом, это снижает риск производственных ошибок и гарантирует получение высококачественной поверхности с однородной структурой. Кроме того, каждый этап уплотнения документируется и представляется оператору в режиме реального времени.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 498
Автор новости: / Дата публикации: 02-03-2020
Поиск запроса "толщина асфальта для качества новых дорог" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виталий Пенза 23.03.2020

Такая инновационная техника не только позволит контролировать процесс укладки асфальта, но и существенно позволить сэкономить на материалах исключая ненужные излишки при прокладке дорог.

0
0
Ответить
Василий Рыльск 23.03.2020

Спецтехника в которой используются современные технологии, электроника, роботы будет занимать и уже занимает передовые позиции на рынке. А этот вид спецтехники имеет возможность контролировать качество работы. Радует, что сейчас разрабатывается такая спецтехника.

0
0
Ответить
Роман Москва 18.12.2023

Так и не понял, кто может лишиться халявы из-за такой техники.) Разве что бригаду каких-нибудь дорожных рабочих, решивших толкнуть налево пару машин щебёнки, предназначенной для уплотнения.) В схемах с откатами такая машина, наверное, может создать дополнительные сложности и для больших начальников, но проблему точно не решит.

0
0
Ответить
Фавст 06.11.2024

Недавно наткнулся на статью о Dynapac и их инновационной системе контроля уплотнения Dyn@lyzer, и должен сказать, впечатляет! Эта технология действительно поднимает планку в дорожном строительстве. Я уже давно интересуюсь подобными решениями, и всегда удивляюсь, как далеко шагнул прогресс. Например, в отличие от традиционных методов, Dyn@lyzer позволяет получить данные о качестве уплотнения в реальном времени — это просто находка для операторов. Также стоит отметить использование GNSS для точного позиционирования, что напоминает мне о системах, применяемых в сельском хозяйстве для автоматизации техники. Такой подход позволяет не только экономить время, но и минимизировать человеческий фактор. Вспоминается случай, когда на одном из проектов, где я работал, из-за отсутствия чёткой системы контроля уплотнения возникли проблемы с качеством покрытия, и в итоге пришлось переделывать значительную часть работы. Dyn@lyzer мог бы тогда сэкономить много усилий и средств. Также приятно видеть, что Dynapac внедряют решения, которые не только улучшают процесс, но и повышают экологичность. Уменьшение избыточного уплотнения — это не только экономия ресурсов, но и снижение выбросов CO2 от работы машин. Интересно, как эти технологии будут развиваться дальше. Надеюсь, другие компании тоже начнут внедрять подобные системы, ведь за этим будущее. В целом, статья оставила положительное впечатление и заставила задуматься о том, как технологии могут сделать нашу жизнь проще и эффективнее.

0
0
Ответить
Симон 06.11.2024

Читал про Dyn@lyzer от Dynapac и не могу не отметить, насколько это похоже на системы мониторинга в авиации. Вроде бы простая идея, но её реализация открывает массу возможностей! Ведь это не только про качество, но и про безопасность на дорогах. Так держать!

0
0
Ответить
Очирбат 07.11.2024

Система контроля уплотнения от Dynapac действительно впечатляет. В строительстве это как раз то, что всегда нужно: точность и надежность. Надеюсь, скоро такие системы станут стандартом в отрасли, как автопилоты в автомобилях.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: