Dyn@Lyzer против халявы в дорожном строительстве
Компания Dynapac, которая входит в группу Fayat, предлагает технологически продвинутые машины, предназначенные для дорожного строительства. Среди них можно найти грунтовые и асфальтовые катки или асфальтоукладчики. Dynapac также имеет многолетний опыт в сфере разработки оборудования, предназначенного для непрерывного контроля уплотнения (CCC) или интеллектуального уплотнения (IC). Компания получила мировое признание в качестве производителя высококачественного оборудования для уплотнения, укладки и фрезерования дорог.
Внедренный контроль уплотнения позволяет получить информацию о предполагаемом уровне уплотнения асфальтированного покрытия в режиме реального времени, подтвердив или опровергнув качество работ. Все показатели сохраняются и автоматически пополняют техническую документацию строительства дорожного участка.
Инновационная система контроля уплотнения Dyn@lyzer в настоящее время является предложением компанией Dynapac, предназначенным как для однобарабанных катков серии CA, так и для тандемных вибрационных катков для уплотнения асфальта.
Новая система состоит из двух уровней. Первым уровнем является измеритель уплотнения, который использует показания вибрационного модуля Evib для почвы и асфальта. В случае установки на асфальтовый каток он дополняется оборудованием для измерения температуры поверхности.
Для регистрации температуры поверхности асфальта используются 2 датчика температуры, по одному на каждом крае катка. Температура всегда измеряется датчиком, установленным впереди в зависимости от направления движения. Это должно минимизировать влияние поверхностных вод из барабанных спринклеров на результаты измерений.
Второй уровень системы - это измеритель уплотнения Dynapac и Dyn@lyzer, совместимый с глобальной навигационной спутниковой системой GNSS. Он регистрирует и сохраняет все данные с измерителя уплотнения и отображает полученные результаты на экране компьютера. Используемый приемник GNSS, например, GPS, ГЛОНАСС позволяет точно позиционировать каток на рабочем месте в зависимости от требований местных условий.
Использование системы Dyn@Lyzer позволяет устранить ненужное уплотнение уже заполненных областей, а также указывает места, требующие дополнительного уплотнения. Таким образом, это снижает риск производственных ошибок и гарантирует получение высококачественной поверхности с однородной структурой. Кроме того, каждый этап уплотнения документируется и представляется оператору в режиме реального времени.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Телега для перевозки
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Что требуется для создания бизнеса по аренде спецтехники, в качестве диспетчерской службы?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Современный немецкий автобан
- Обзор дорожных катков BOMAG
- Виброкатки — принцип работы и классификация
- Dyn@Lyzer против халявы в дорожном строительстве
- Лучшие дорожные катки
Такая инновационная техника не только позволит контролировать процесс укладки асфальта, но и существенно позволить сэкономить на материалах исключая ненужные излишки при прокладке дорог.
Спецтехника в которой используются современные технологии, электроника, роботы будет занимать и уже занимает передовые позиции на рынке. А этот вид спецтехники имеет возможность контролировать качество работы. Радует, что сейчас разрабатывается такая спецтехника.
Так и не понял, кто может лишиться халявы из-за такой техники.) Разве что бригаду каких-нибудь дорожных рабочих, решивших толкнуть налево пару машин щебёнки, предназначенной для уплотнения.) В схемах с откатами такая машина, наверное, может создать дополнительные сложности и для больших начальников, но проблему точно не решит.
Недавно наткнулся на статью о Dynapac и их инновационной системе контроля уплотнения Dyn@lyzer, и должен сказать, впечатляет! Эта технология действительно поднимает планку в дорожном строительстве. Я уже давно интересуюсь подобными решениями, и всегда удивляюсь, как далеко шагнул прогресс. Например, в отличие от традиционных методов, Dyn@lyzer позволяет получить данные о качестве уплотнения в реальном времени — это просто находка для операторов. Также стоит отметить использование GNSS для точного позиционирования, что напоминает мне о системах, применяемых в сельском хозяйстве для автоматизации техники. Такой подход позволяет не только экономить время, но и минимизировать человеческий фактор. Вспоминается случай, когда на одном из проектов, где я работал, из-за отсутствия чёткой системы контроля уплотнения возникли проблемы с качеством покрытия, и в итоге пришлось переделывать значительную часть работы. Dyn@lyzer мог бы тогда сэкономить много усилий и средств. Также приятно видеть, что Dynapac внедряют решения, которые не только улучшают процесс, но и повышают экологичность. Уменьшение избыточного уплотнения — это не только экономия ресурсов, но и снижение выбросов CO2 от работы машин. Интересно, как эти технологии будут развиваться дальше. Надеюсь, другие компании тоже начнут внедрять подобные системы, ведь за этим будущее. В целом, статья оставила положительное впечатление и заставила задуматься о том, как технологии могут сделать нашу жизнь проще и эффективнее.
Читал про Dyn@lyzer от Dynapac и не могу не отметить, насколько это похоже на системы мониторинга в авиации. Вроде бы простая идея, но её реализация открывает массу возможностей! Ведь это не только про качество, но и про безопасность на дорогах. Так держать!
Система контроля уплотнения от Dynapac действительно впечатляет. В строительстве это как раз то, что всегда нужно: точность и надежность. Надеюсь, скоро такие системы станут стандартом в отрасли, как автопилоты в автомобилях.