Dyn@Lyzer против халявы в дорожном строительстве
Компания Dynapac, которая входит в группу Fayat, предлагает технологически продвинутые машины, предназначенные для дорожного строительства. Среди них можно найти грунтовые и асфальтовые катки или асфальтоукладчики. Dynapac также имеет многолетний опыт в сфере разработки оборудования, предназначенного для непрерывного контроля уплотнения (CCC) или интеллектуального уплотнения (IC). Компания получила мировое признание в качестве производителя высококачественного оборудования для уплотнения, укладки и фрезерования дорог.
Внедренный контроль уплотнения позволяет получить информацию о предполагаемом уровне уплотнения асфальтированного покрытия в режиме реального времени, подтвердив или опровергнув качество работ. Все показатели сохраняются и автоматически пополняют техническую документацию строительства дорожного участка.
Инновационная система контроля уплотнения Dyn@lyzer в настоящее время является предложением компанией Dynapac, предназначенным как для однобарабанных катков серии CA, так и для тандемных вибрационных катков для уплотнения асфальта.
Новая система состоит из двух уровней. Первым уровнем является измеритель уплотнения, который использует показания вибрационного модуля Evib для почвы и асфальта. В случае установки на асфальтовый каток он дополняется оборудованием для измерения температуры поверхности.
Для регистрации температуры поверхности асфальта используются 2 датчика температуры, по одному на каждом крае катка. Температура всегда измеряется датчиком, установленным впереди в зависимости от направления движения. Это должно минимизировать влияние поверхностных вод из барабанных спринклеров на результаты измерений.
Второй уровень системы - это измеритель уплотнения Dynapac и Dyn@lyzer, совместимый с глобальной навигационной спутниковой системой GNSS. Он регистрирует и сохраняет все данные с измерителя уплотнения и отображает полученные результаты на экране компьютера. Используемый приемник GNSS, например, GPS, ГЛОНАСС позволяет точно позиционировать каток на рабочем месте в зависимости от требований местных условий.
Использование системы Dyn@Lyzer позволяет устранить ненужное уплотнение уже заполненных областей, а также указывает места, требующие дополнительного уплотнения. Таким образом, это снижает риск производственных ошибок и гарантирует получение высококачественной поверхности с однородной структурой. Кроме того, каждый этап уплотнения документируется и представляется оператору в режиме реального времени.
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Телега для перевозки
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Что требуется для создания бизнеса по аренде спецтехники, в качестве диспетчерской службы?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Современный немецкий автобан
- Обзор дорожных катков BOMAG
- Лучшие дорожные катки
- Виброкатки — принцип работы и классификация
- Dyn@Lyzer против халявы в дорожном строительстве
Такая инновационная техника не только позволит контролировать процесс укладки асфальта, но и существенно позволить сэкономить на материалах исключая ненужные излишки при прокладке дорог.
Спецтехника в которой используются современные технологии, электроника, роботы будет занимать и уже занимает передовые позиции на рынке. А этот вид спецтехники имеет возможность контролировать качество работы. Радует, что сейчас разрабатывается такая спецтехника.
Так и не понял, кто может лишиться халявы из-за такой техники.) Разве что бригаду каких-нибудь дорожных рабочих, решивших толкнуть налево пару машин щебёнки, предназначенной для уплотнения.) В схемах с откатами такая машина, наверное, может создать дополнительные сложности и для больших начальников, но проблему точно не решит.