Современный немецкий автобан
Известный русский классик Н.В. Гоголь как-то раз воскликнул: «Какой русский человек не любит быстрой езды!»
Быструю езду любят многие, но не всегда качество отечественных дорог позволяет разогнать мощную машинку до желаемой скорости. То выбоин на трассе слишком много, а то и асфальт отсутствует вообще. Всякое бывает на дорогах нашей необъятной России.
Что поделать, не всегда региональные власти могут найти средства на ремонт или строительство новой трассы.
Вот и мучаются наши автолюбители из-за низких скоростей или же страдают от увечий, полученных «железными конями» на разбитой дороге при быстрой езде.
А вот наши западные соседи, немцы, например, такими проблемами не страдают. Их скоростные дороги, связывающие огромные мегаполисы с малюсенькими деревушками, покрывают всю страну в течение уже многих лет. Вот тут-то можно развивать любую скорость, лишь бы с управлением авто справляться, в повороты вписываться и аварийную ситуацию из-за своего лихачества не создать.
Впрочем, у немцев все предусмотрено. На этих трассах космических скоростей установлены фотокамеры, фиксирующие «любителей быстрой езды», которые впоследствии получают по почте уведомления о штрафах за превышение скорости.
Гражданам Германии рекомендовано ездить по автобану со скоростью 130 км/ч, но где ж это шальная молодежь на мотоциклах, гоночных автомобилях удержится? Скорость в 130 – это для глубоких стариков или тех, кто живет по принципу: «спеши медленно».
За счет чего достигается безопасность при быстрой езде на автобане? За счет надежной конструкции дорожного полотна.
Строят там несколько иначе, чем у нас. На неподготовленный грунт горячую асфальтовую массу не заливают, которая месяцев через 6 или 10 снова начнет проседать и разъезжаться во все стороны. Немец строит на века. Наглядным тому примером могут служить брусчатые или бетонные дороги в Калининградской области.
Современный немецкий автобан – это бетонная полоса толщиной в полметра, а на ней асфальтовое покрытие. Скоростную дорогу в местах населенных пунктов ограждают высокими, звуконепроницаемыми заборами с эстетическим оформлением со стороны трассы. Рев моторов практически не слышен жителями придорожной полосы.
По обочинам – зеленые насаждения. Экология сегодня в ФРГ превыше всего. Чтобы лесные зверушки невзначай не выскочили на дорогу, вдоль магистралей натянуты заградительные сетки. А для перехода животных на другую сторону дороги над трассой возводят пешеходные мостики. И никто никому не мешает.
- Привезти небольшой ковер, 28 кг из Германии (Гамбург) в Москву
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Современный немецкий автобан
- Троллейбус для перевозки грузов
- Как сэкономить на перевозках по-европейски?
- Основные автомобильные магистрали в США
- Автомобильные дороги Польши
К сожалению, нам еще далеко до качества европейских (не только немецких). Но технологии известны. Вот только применять их не хотят. Ведь деньги легче отмыть на ямочном ремонте дорог.
Качество дорог, конечно, отменное. Ездили с мужем в Дюссельдорф и брали машину на прокат,чтобы посмотреть страну. Только единственный минус: покрытие такое ровное, а пейзаж умиротворяющий,что есть опасность уснуть за рулем, ведь большая скорость совсем не ощущается.
Не зря же существует такое словосочетание, как немецкое качество. Нам до них не просто далеко, мы никогда этого не достигнем, с нашим бардаком.
Сын на Форде в Германию ездил три раза, его впечатления от дорог и автобанов восторженные. И еще полицию на дороге ни разу не заметил. У нас трассу М 4 подремонтируют, а через год-другой опять колеи на асфальте.
Нам хотя бы просто отремонтированные дороги, куда уж нам до автобанов. Конечно мечтать не кто не запрещал, хотя может и у нас когда нибудь появятся подобные дороги.
Дороги конечно отличаются, до немецких автобанов думаю еще далеко, но все же когда то но надеюсь, будет такое покрытие, что касается автобанов, то они просто не зря известны всему миру, качеством дорог!