Hyundai и Cummins на пороге нового сотрудничества
Hyundai и Cummins будут собирать грузовики вместе - это сотрудничество эксперты определяют как знаковое, которое не пройдёт незамеченным для мирового автопрома. Два известных мировых автоконцерна: американский Cummins и южнокорейский Hyundai, - подписали предварительное соглашение о деловом партнёрстве, распределив между собой довольно необычные роли.
Hyundai в первую очередь ассоциируется с производством легковых автомобилей.
На этот раз, компания выступает в качестве развивающегося производителя грузового автотранспорта. Cummins взял на себя традиционную роль специалиста по двигателям. С единственной поправкой: речь идёт не о дизельных двигателях Cummins, а об электрических силовых агрегатах.
Новые договорённости Hyundai и Cummins позволяет обеим компаниям объединить свои усилия на ближайшие годы для создания новых грузовиков, работающих на альтернативных источниках энергии. В настоящее время рассматриваются электродвигатели, работающие преимущественно от водородных элементов.
Результатом этого сотрудничества должна стать принципиально новая конструкция грузовика, предназначенная в основном для реализации на рынке Северной Америки. Hyundai, вероятно, стремится воспользоваться репутацией Cummins в этой отрасли. Cummins, в свою очередь, безусловно выиграет от растущего потенциала Hyundai в области грузовых автомобилей.
Не исключено, что Hyundai, оснащённый электрическим двигателем Cummins появится и на европейских дорогах. В настоящее время корейский автопроизводитель готовится к европейской премьере модели грузовика Xcient. Первые продажи уже намечены на территории Швейцарии и Австрии. Начало поставок анонсировалось на 2020 год. Впрочем, признаки будущего присутствия водородного Hyundai в Европе пока не наблюдаются.
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Какую стоимость за километр запрашивать с заказчика, если Газель с дизельным двигателем?
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Cummins разрабатывает все варианты альтернативных двигателей
- Hyundai и Cummins на пороге нового сотрудничества
- Двигатели Cummins - классификация по мощности
Поступательное движение за экологичный транспорт со стороны автопроизводителей в очередной раз доказывает совсем не напрасные старания многих стран за сохранение климата и природы в последние годы.
Две крупные компании, заботящиеся не только о том, чтобы выпускать качественные товары, но и о том, чтобы своей деятельностью приводить к минимальным выбросам в атмосферу. Буду с интересом наблюдать за тем, что же из этого получится.
Ну что объединяются 2 гиганта автопрома, идея на самом деле неплохая и продуктивная. Они сейчас собирают топовые автомобили с большим спросом, а дальше при общих усилиях и серьёзных финансовых вложениях ситуация только улучшится многократно. А это новые разработки и новые автомобили.
Честно говоря, такое партнерство действительно впечатляет. Hyundai и Cummins — это как объединение двух мастодонтов с разными сильными сторонами. Hyundai, который всегда ассоциировался с легковыми автомобилями, теперь делает шаг на рынок грузовиков с помощью Cummins. Это напоминает мне о том, как Tesla когда-то начала сотрудничество с Panasonic для создания аккумуляторов. Обе компании извлекли из этого массу пользы. Здесь мы видим нечто подобное, только в мире грузовых автомобилей и электрических силовых установок. Особенно интересно, что Cummins отходит от своих традиционных дизельных двигателей и фокусируется на электрических. Это говорит о большой адаптивности компании к современным экологическим требованиям. Кроме того, выбор Северной Америки в качестве основного рынка тоже логичен: там есть спрос на экологически чистые грузовики и достаточно высокая готовность к переходу на альтернативные источники энергии. Надеюсь, что это сотрудничество приведет к созданию действительно инновационных решений, которые смогут изменить рынок грузового транспорта. В Европе, например, мы уже видим постепенное внедрение водородных технологий в общественном транспорте, и, возможно, Hyundai сможет повторить этот успех и в грузовом сегменте. В любом случае, это серьезный шаг вперед как для Hyundai, так и для Cummins, и я с нетерпением жду, какие результаты принесет это партнерство.
Это партнерство Hyundai и Cummins сразу привлекло мое внимание. Объединение их опыта может привести к созданию чего-то действительно инновационного на рынке грузовиков. Электрические двигатели на базе водородных элементов звучат очень перспективно, особенно для рынков, ищущих экологичные решения.
Сотрудничество Hyundai и Cummins — это шаг в будущее. Переход к электрическим грузовикам на водородных элементах выглядит как логичное продолжение мирового тренда на снижение выбросов. Интересно, как это повлияет на конкуренцию в этой области и какие будут результаты на североамериканском рынке.