Русский дальнобойщик о «честной работе» в США
Проработав первый год в США, русский дальнобойщик пришел к выводу: «Если ездить честно, то ничего не сможешь заработать». Дальнобойщик Павел год назад приобрёл грузовик и начал работать на себя. Проработав год, дальнобойщик решил подсчитать, сколько ему удалось заработать. О своих результатах Павел поведал своим подписчикам на Youtube-канала Paul Trucker.
Купил грузовик дальнобойщик за 200 тысяч. На обучение было потрачено 2 месяца. Три месяца работал в Чикаго, решил начать свое дело и приобрел грузовик. Дальнобойщик за год сумел заработать $203,000. Сумма вроде немаленькая, но и большой ее не назовешь. Можно было увеличить свой заработок, но Павел старался зимой ездить реже. При плохих погодных условиях машины буквально съезжали в кювет, поэтому ему не хотелось оказаться на их месте.
Самые большие траты - это расходы на топливо. На топливо за год ушло $47,150. Расходы на платные дороги составили $3,500. В США очень много платных дорог, объехать которые просто невозможно. В прошлом году страховка составила в $14,050. В этом году - $11'000. На техобслуживание грузовика ушло порядком $2000, сюда входят расходы на замену масла и лампочек, покупку ремней для груза и т. д. Грузовик 2018 года, так что особых проблем с ним не было.
Главный плюс новых машин в том, что в течение года все неполадки устраняются по гарантии. Гарантия на грузовик у дальнобойщика на пять лет. На регистрацию транспорта ушло $2,250. Расходы и на топливный сбор - это около $400 в месяц. Подсчитав все расходы, мы получим итог в $69,350. В целом дальнобойщик заработал за год $133,650. Но не стоит забывать, что за грузовик приходиться выплачивать долги, которые за год составили около $160,000 плюс за прицеп $31,500, итого - $191,500. Получается, что Павел остался в минусе на $57,850.
Если рассчитаться с долгами, то на своем грузовике можно заработать грязными около 20 тысяч долларов. Если брать грузовик в долг, то пару лет вы будете отдавать долги, только потом начнете зарабатывать, уверяет дальнобойщик. В интернете Павел заработал за год $1100. Это чисто его хобби, он рассказывает зрителям о своей работе. Но даже здесь требуются затраты: на камеру, микрофон, на дрон для воздушной съемки. На сегодня техника – это дорогое удовольствие, так что если учесть затраты и доходы, то Павел остался в небольшом минусе.
Жизнь в Америке недешёвая, поэтому нужно зарабатывать хорошие деньги, чтобы жить комфортно. Павел планирует работать на грузовике только до конца срока гарантии. Быть грузоперевозчиком ему нравиться, но приходиться сталкиваться с обманом. С диспетчерами приходиться торговаться, водителей становиться больше, поэтому тарифы начинают падать.
Еще один парадокс «кто ездит честно, тот не зарабатывает». Если будешь ездить, соблюдая режим труда и отдыха, то ничего не заработаешь. Если будешь ездить без соблюдения режима, тогда заработаешь больше. Если работать на компанию, то можно заработать до $8000. Однако будешь пахать без выходных и ездить постоянно. С другой стороны грузоперевозки – это непростая работа и она ленивых людей не примет. Так что трудолюбивый человек всегда сможет заработать себе на хлеб.
- Заказать или не заказать ассенизатор, вот в чём вопрос
- Увеличение стоимости проезда в такси по факту в сравнении с заявленной ранее на сайте организации
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- DAF Trucks NV – фирма по изготовлению грузовых автомобилей
- Русский дальнобойщик о «честной работе» в США
- Видеоблогер Сергей Киселев рассказал, как живется в Америке водителям большегрузов
- Дальнобойщик Сергей Нельсон получил денежный чек от президента США
- Американский грузовик Freightliner незаменим для эксплуатации в сложных российских реалиях
Судя по по написанному, не так уж все и плохо у этого Павла. И не так все хорошо в Америке. Проблемы те же, что и у нас: диспетчера не те, тарифы не те.. Я 7 лет проработала диспетчером на авто- и грузоперевозках и всегда говорила водителям, что на такой работе не зарабатывает только ленивый и ждущий дармовщины водитель. И это одинаково и для нас, и для Америки.
Хорошие заработные платы везде требуют большой самоотдачи, просто так деньги не падают в сфере грузоперевозок. Большие суммы кажущиеся для нас, не такие и большие по тем расходам и возможным долгам, как показывает изложенный рассказ.
За полтора года он выплачивает кредит за трак и у него остаётся машина с остаточной стоимостью и ресурсом. Что не плохо для малого бизнеса. Попробуйте это сделать в России, с крайне низкими ставками и высоким процентом по кредиту, а также не забываем про качество дорог. Текст вырван из контекста для того чтобы сказать, как плохо у них.
Мне кажется, ситуация, в которой оказался Павел, довольно типична для многих, кто решает работать на себя в области грузоперевозок. Вложения в свой грузовик, конечно, дают некоторую свободу, но и ответственность возрастает многократно. Я вижу параллели с другими сферами, например, в такси - купив машину, многие водители сталкиваются с непредвиденными расходами и долгами, которые съедают весь доход. По сути, главный вопрос здесь - это баланс между затратами и доходами. Павелу, возможно, стоило бы рассмотреть другие маршруты или оптимизировать свой график, чтобы минимизировать простои. Также интересно, как он планирует решать проблему с диспетчерами и падением тарифов. В идеале, можно было бы объединиться с другими водителями для создания кооператива, что могло бы улучшить условия работы для всех участников. Но это, конечно, требует времени и усилий. Важно отметить, что в США действительно много платных дорог, и это серьезно увеличивает затраты. Интересно было бы узнать, какие маршруты Павел выбирает чаще всего и есть ли у него возможность их оптимизировать. Я также понимаю его осторожность зимой - безопасность важнее, чем потенциальная прибыль. В любом случае, Павел выбрал непростой путь, но если учитывать все нюансы и учиться на собственных ошибках, то, возможно, через пару лет ситуация улучшится. Главное - терпение и готовность адаптироваться к изменениям на рынке.
Ситуация Павла - это классический пример того, как сложно встать на ноги в любой новой профессии, особенно в такой конкурентной среде, как грузоперевозки в США. Интересно, что при всех трудностях он все равно не теряет оптимизма и продолжает делиться своим опытом. Это вдохновляет!
Честно сказать, история Павла напоминает мне о многих людях, кто решает уйти в свободное плавание. Да, есть определенные риски и расходы, но также и чувство свободы. Главное - не сдаваться и искать пути оптимизации бизнеса.