Компания Doosan объявила о старте продаж колёсных погрузчиков нового поколения
Европейское представительство компании Doosan объявило о начале поставок новых колёсных погрузчиков DX140W-7 и DX160W-7, соответствующих требованиям экологического стандарта Stage V.
Новые модели «семёрки» имеют более высокие характеристики по всем техническим параметрам относительно машин предыдущего поколения, разработанные для Stage IV.
Современная кабина погрузчиков DX140W-7 и DX160W-7, как уверяет производитель, достаточно просторна. Эргономичное размещение внутреннего оборудования и систем наблюдения обеспечивает комфортные условия работы оператора.
Новые погрузчики в стандартной комплектации оснащены автоматическим тормозом копания, который удерживает рабочие тормоза в нужном положении, избавляя оператора от необходимости держать ногу на педали тормоза. Кнопка автоматического торможения находится на панели управления. Оператор простым нажатием включает и выключает данную функцию.
Управление джойстиком - это новая опция, которая позволяет управлять колёсным экскаватором с помощью ручки джойстика (без использования рулевого колеса) при управлении техникой во время рабочего цикла, а также при движении по дороге. Использование джойстика возможно лишь при движении на скорости, не превышающей 20 км/ч при включённой первой или второй передаче.
Система ограничения нагрузки (LIS) - еще одна новая опция, которая повышает облегчает управление техникой за счет изменений положения передней части машины при движении по труднопроходимой местности.
Функция подвески стрелы активируется нажатием кнопки на панели управления. Она доступна при движении со скоростью около 5 км/ч или выше. Если скорость снижается – функция отключается.
Новинкой для стандартной комплектации является функция Fine Pivot, которая минимизирует раскачку поднимаемого груза. Движение груза в воздухе становится плавным, обеспечивая безопасность оператора, рабочих, находящихся поблизости. Кроме того, это позволяет избежать повреждений, от удара раскачивающимся предметом.
Погрузчики Doosan DX140W-7 и DX160W-7 могут комплектоваться различными шинами, в зависимости от предполагаемых условий дальнейшей эксплуатации. Наличие дополнительного противовеса массой 300 кг также обсуждается в процессе предварительного заказа.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Возможности строительной спецтехники увеличиваются
- История популярности экскаваторов и их видов
- Виды строительных погрузчиков
- Doosan заявляет о новинках 2022 года
- Компания Doosan предлагает новый фронтальный погрузчик
Новинки на рынке погрузчиков всегда волнуют заинтересованных потребителей, а появление новой колесной техники от Doosan может значительно изменить структуру продаж погрузчиков во многих странах.
Раскачиваемые при подъеме грузы всегда представляли опасность для рабочих и оператора, хорошо, что разработчики учли это и сделали процесс более плавным. Скорей бы эти погрузчики стали распространены в России.
Думаю старт продаж таких погрузчиков существенно повлияет на рынок. Судя по описанию они значительно превосходят более старые версии как по уровню производительности, так и по комфорту. Единственный вопрос, который меня волнует это когда мы увидим их в России и увидим ли вообще.
Честно говоря, новость о новых колесных погрузчиках от Doosan меня действительно впечатлила. В последние годы мы наблюдаем тенденцию к улучшению экологических стандартов в машиностроении, и соответствие новым требованиям Stage V - это значительный шаг вперед. Если сравнить с предыдущими моделями, разработанными для Stage IV, можно заметить, что Doosan сделала большой рывок по всем фронтам. Особенно стоит отметить модернизированную кабину, которая, судя по описанию, стала намного комфортнее и эргономичнее. Это напоминает изменения, которые мы видели в автомобильной индустрии, где производители стремятся к удобству и безопасности водителя. Интересно, что в стандартную комплектацию входят такие продвинутые функции, как автоматический тормоз копания и управление джойстиком. Это действительно облегчает работу операторов, и, как мне кажется, делает их труд менее утомительным. Если говорить об инновациях, то система ограничения нагрузки (LIS) - это очень полезная опция, особенно при работе в сложных условиях. Это что-то похожее на системы стабилизации, используемые в современных внедорожниках. Функция Fine Pivot также заслуживает внимания. Уменьшение раскачки груза - это не только вопрос безопасности, но и долговечности оборудования и сбережения окружающей среды от возможных поломок или аварий. В целом, Doosan продемонстрировала, что готова идти в ногу со временем и удовлетворять растущие потребности рынка. Думаю, такие машины будут востребованы в самых разных сферах, от строительства до коммунальных услуг.
Doosan явно решила не отставать от конкурентов и предложила действительно интересные решения в новых погрузчиках. Управление джойстиком - это удобство, которое давно просилось в такие машины. Это напоминает подход, который мы видели у Caterpillar в их последних моделях. Похвально, что они делают ставку на операторов и их комфорт.
Новые функции, такие как Fine Pivot и система ограничения нагрузки, делают DX140W-7 и DX160W-7 более привлекательными для компаний, работающих в сложных условиях. Это напоминает мне, как Volvo вкладывает усилия в безопасность и стабильность своих машин. Надеюсь, это будет таким же удачным шагом для Doosan.