Renault Trucks обновляет модельный ряд развозных грузовиков и магистральных тягачей
Компания Renault Trucks организовала уникальное представление новых грузовиков модельного ряда T, C и K. Официальная премьера нового предложения французского автопроизводителя состоялась во время виртуальной конференции. В своём выступлении, директор по дизайну компании Пол Дейнтри, заявил о том, что новые грузовики отличаются повышенным комфортом и экономичностью.
Новому проекту предшествовала большая работа, которая заключалась в сборе и анализе информации от рядовых водителей, работников транспортных компаний, отвечающих за техническое состояние автопарка. Совместные встречи представителей Renault Trucks с перевозчиками и водителями, помогли выявить ожидания клиентов.
Результатом стала переоборудованная кабина. Теперь рулевое колесо регулируется по трём направлением. Предусмотрены дополнительные ниши и вместительные отделения для хранения документов и личных вещей. Телефон или планшет удобно укладывается в непосредственной близости от USB-выхода. Не требуется покупать и устанавливать дополнительные держатели.
Увеличена толщина и плотность матраса на кровати, а кожа на сиденьях заменена тканевой обивкой. Цвет салона также был немного изменен, чтобы «смягчить контрасты и снять напряжение на глаза.
Светодиодное наружное освещение, а также обновлённый дизайн передней решётки с увеличенным логотипом Renault Trucks добавляют новизны в привычный облик кабины французского грузовика.
Одновременно компания представила новый грузовик, предназначенный для городских перевозок городского транспорта. Электрическая модель Renault D Wide Z.E. LEC получила новую доработанную кабину.
На официальном сайте автопроизводителя, сообщается, что кабина была специально разработана для обеспечения безопасного доступа водителей к транспортному средству. Этим объясняется её низкое, на 200 мм ниже, чем у стандартного развозного грузовика, размещение.
Низкая посадка водителя позволяет лучше видеть пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения. Этому же способствуют дополнительные боковые окна, расположенные в задней части кабины, которые доступны в качестве опции. Renault D Wide Z.E. LEC поставляется в версии с формулой шасси 6×2 с управляемой задней осью.
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Мошенник. Действует от Магнитогорска до Москвы.
- Нужен совет от знающих людей
- Экспертиза грузовика
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Грузовики Renault обеспечивают повышенную безопасность
- Renault E-Tech T, электрический грузовик
- Российский рынок поглощает предложение от Renault Trucks
- Элитные машины – какие они?
- Будущий автопром откажется от использования дизельных двигателей для Евро-6
Кабины подобных грузовиков должны быть максимально удобными, ведь для водителей они на долгие часы становятся, по сути, домом на колесах, где они и едят, и спят, и работают.
Увеличение плотности матраса - важная доработка, поскольку водители часто мучаются остеохондрозом, и им нужна ортопедическая поверхность для сна. А ниша для планшета - уже просто необходимость в современных реалиях.
Сейчас, в основном, грузовики выпускают с высокой посадкой, что не всегда бывает удобно для водителя. Низкая посадка для водителя дает ему возможность лучшего обзора.
Никогда не был фанатом французского автопрома, но последние 5 лет они значительно преуспели. Особенно нравится Рено, начинают делать реальные вещи. Обновление модельного ряда, это всегда хорошо.
Меня очень впечатлил подход Renault Trucks к созданию новых моделей T, C и K. Они не просто обновили дизайн, а действительно учли отзывы и пожелания от реальных водителей и транспортных компаний
Очень приятно видеть, что Renault Trucks уделяет внимание деталям, таким как увеличенная толщина матраса и тканевая обивка сидений. Такие изменения действительно могут сделать долгие поездки более комфортными для водителей
Электрическая модель D Wide Z. E