Renault Trucks обновляет модельный ряд развозных грузовиков и магистральных тягачей
Компания Renault Trucks организовала уникальное представление новых грузовиков модельного ряда T, C и K. Официальная премьера нового предложения французского автопроизводителя состоялась во время виртуальной конференции. В своём выступлении, директор по дизайну компании Пол Дейнтри, заявил о том, что новые грузовики отличаются повышенным комфортом и экономичностью.
Новому проекту предшествовала большая работа, которая заключалась в сборе и анализе информации от рядовых водителей, работников транспортных компаний, отвечающих за техническое состояние автопарка. Совместные встречи представителей Renault Trucks с перевозчиками и водителями, помогли выявить ожидания клиентов.
Результатом стала переоборудованная кабина. Теперь рулевое колесо регулируется по трём направлением. Предусмотрены дополнительные ниши и вместительные отделения для хранения документов и личных вещей. Телефон или планшет удобно укладывается в непосредственной близости от USB-выхода. Не требуется покупать и устанавливать дополнительные держатели.
Увеличена толщина и плотность матраса на кровати, а кожа на сиденьях заменена тканевой обивкой. Цвет салона также был немного изменен, чтобы «смягчить контрасты и снять напряжение на глаза.
Светодиодное наружное освещение, а также обновлённый дизайн передней решётки с увеличенным логотипом Renault Trucks добавляют новизны в привычный облик кабины французского грузовика.
Одновременно компания представила новый грузовик, предназначенный для городских перевозок городского транспорта. Электрическая модель Renault D Wide Z.E. LEC получила новую доработанную кабину.
На официальном сайте автопроизводителя, сообщается, что кабина была специально разработана для обеспечения безопасного доступа водителей к транспортному средству. Этим объясняется её низкое, на 200 мм ниже, чем у стандартного развозного грузовика, размещение.
Низкая посадка водителя позволяет лучше видеть пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения. Этому же способствуют дополнительные боковые окна, расположенные в задней части кабины, которые доступны в качестве опции. Renault D Wide Z.E. LEC поставляется в версии с формулой шасси 6×2 с управляемой задней осью.
- Нужна реклама на борт от сайта ПЕРЕВОЗКА 24
- Мошенник. Действует от Магнитогорска до Москвы.
- Нужен совет от знающих людей
- Экспертиза грузовика
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Французские самосвалы Рено на европейских строительных площадках
- Грузовики Renault обеспечивают повышенную безопасность
- Российский рынок поглощает предложение от Renault Trucks
- Элитные машины – какие они?
- Будущий автопром откажется от использования дизельных двигателей для Евро-6
Кабины подобных грузовиков должны быть максимально удобными, ведь для водителей они на долгие часы становятся, по сути, домом на колесах, где они и едят, и спят, и работают.
Увеличение плотности матраса - важная доработка, поскольку водители часто мучаются остеохондрозом, и им нужна ортопедическая поверхность для сна. А ниша для планшета - уже просто необходимость в современных реалиях.
Сейчас, в основном, грузовики выпускают с высокой посадкой, что не всегда бывает удобно для водителя. Низкая посадка для водителя дает ему возможность лучшего обзора.
Никогда не был фанатом французского автопрома, но последние 5 лет они значительно преуспели. Особенно нравится Рено, начинают делать реальные вещи. Обновление модельного ряда, это всегда хорошо.
Меня очень впечатлил подход Renault Trucks к созданию новых моделей T, C и K. Они не просто обновили дизайн, а действительно учли отзывы и пожелания от реальных водителей и транспортных компаний. Это напоминает мне подход к разработке, который мы видим у Tesla, где внимание к деталям и обратная связь от пользователей играют ключевую роль. Важно, что производитель осознает значимость комфорта и эргономики для водителей, которые проводят в кабине большую часть рабочего времени. Возможность регулировки рулевого колеса в трёх направлениях и наличие многочисленных ниш для хранения — это действительно ценные улучшения. Особенно стоит отметить изменения в интерьере: тканевая обивка сидений и увеличение толщины матраса на кровати явно свидетельствуют о заботе о комфорте. Это может стать стандартом для других производителей грузовиков. А что касается светодиодного освещения и обновленного дизайна передней решётки, то это не только эстетическое, но и функциональное улучшение, которое может повлиять на безопасность на дороге. В целом, это шаг вперед для индустрии грузоперевозок, и я уверен, что водители оценят эти изменения. И, конечно, электрическая модель D Wide Z.E. LEC выглядит особенно привлекательно благодаря своим инновациям в области безопасности и удобства городской эксплуатации. Низкая посадка и дополнительные боковые окна — это то, что делает этот грузовик настоящим помощником в городской среде.
Очень приятно видеть, что Renault Trucks уделяет внимание деталям, таким как увеличенная толщина матраса и тканевая обивка сидений. Такие изменения действительно могут сделать долгие поездки более комфортными для водителей. Это отличный пример, когда небольшие улучшения могут значительно повысить качество жизни.
Электрическая модель D Wide Z.E. LEC выглядит как отличное решение для городских перевозок. Низкое расположение кабины и дополнительные окна для улучшенного обзора — это важные шаги к повышению безопасности на дороге. Надеюсь, другие производители тоже начнут уделять больше внимания таким деталям.