Двигатель внутреннего сгорания получает вторую жизнь

Автопроизводители дорабатывают классическую бензиновую версию двигателя внутреннего сгорания, оснастив её водородными элементами. Вопреки многим предшествующим заявлениям, двигатели внутреннего сгорания сохраняют за собой место базового агрегата транспорта XXI века.

Всё больше публикаций на страницах отраслевых изданий посвящено силовым установкам, в которых водород не только превращается в электричество посредством химической реакции в элементах, но будет сжигаться в баллонах.

Почти одновременно с появлением нового модельного грузовиков DAF XF в начале июня этого года, этим же автопроизводителем была представлена версия прототипа грузового автомобиля с водородным двигателем внутреннего сгорания.

Представляя сегодня новое поколение DAF XF, голландский производитель сразу же анонсировал версию с альтернативным топливом. Предполагается, что это грузовик не обойдётся без двигателя внутреннего сгорания, который будет работать на водороде.

Об успешных испытаниях объявила канадская компания Westport, которая работала с аналогичной силовой установкой на базе двигателя грузовой линейки Scania. В октябре прошлого года подобные заявления делала компания MAN, анонсировавшая испытания грузовиков с двигателем внутреннего сгорания на водороде уже в 2023 или 2024 году.

двигатель внутреннего сгорания на водороде

И вот с такой же технологией вышла на рынок компания Deutz, известный производитель дизельных двигателей, предназначенных для строительной, сельскохозяйственной и промышленной спецтехники. Немецкая компания заявляет о предстоящих испытаниях водородного прототипа – 7,8-литрового рядного шестицилиндрового двигателя.

Данная разработка полностью соответствует европейской доктрине об «экологической чистоте транспортных средств». Сжигание водорода является нейтральным процессом, исключающим наличие выхлопных газов. Дополнительным преимуществом становится низкий уровень шума. Максимальная мощность водородного двигателя Deutz составляет 272 л.с.

На первом этапе силовая установка будет использоваться для работы стандартных машин, например, для генераторов энергии. Однако уже в ближайшем будущем спектр применения стремительно увеличивается. Немецкая компания планирует предложить новый продукт для производителей автомобильного и даже железнодорожного транспорта. Первые испытания в условиях реальной эксплуатации намечены на 2024 год.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 391
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 28-06-2021 / Обновлено: 30-08-2021
Поиск запроса "двигатель внутреннего сгорания на водороде" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Иван Калуга 28.08.2021

Думаю что двигатель внутреннего сгорания ещё долго будет фаворитом но то что его пытаются усовершенствовать это хорошо. Всё таки технологии идут вперёд и всё новое надо продвигать.

0
0
Ответить
Сергей Волжский 28.08.2021

Всё-таки было бы логично наконец-то сделать выбор между аккумуляторным двигателем и водородным, чтобы развивать какую-нибудь одну инфраструктуру для заправки. Я за электрокары. Вон Илон Маск вообще называет технологию водородных двигателей бесполезной.

0
0
Ответить
Аркадий Москва 28.08.2021

Производители двигателей особенно для легковых автомобилей делают все. что бы он как меньше работал и народ как можно чаще менял автомобили. Даже гильзы под поршни не ставят, поршни барахтаются в алюминии.

0
0
Ответить
Марта Волгоград 29.08.2021

Пока оснащения двигателя водородными элементами слишком дорогое и не каждая компания сможет оценить это новшество по достоинству. Бензиновые двигатели еще не скоро уйдут окончательно в прошлое.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: