Новые возможности Mercedes-Benz Sprinter
Уже в самое ближайшее время на российском рынке ожидается появление нового Mercedes-Benz Sprinter. Базовая переднеприводная модель на заказ в Германии обойдётся в €19 990. С каким ценников приедет версия третьего известного коммерческого автомобиля – пока под вопросом. Главным фактором, влияющим на стоимость, остаётся комплектация. Производитель предлагает более 1700 вариантов, каждый из которых подобран для конкретных условий оказания услуг перевозки грузов.
Силовая комбинация Mercedes-Benz Sprinter-2018
Переднеприводное исполнение Спринтера комплектуется дизельным четырёхцилиндровым силовым агрегатом ОМ 651 на 2,1 литра, соответствующего экостандарту Евро-6, оснащённого системой впрыска Common Rail в нескольких вариантах мощности: от 114 л. с. до 177 л. с. Полноприводная версия пополнилась новыми коробками передач на выбор: 9-ступенчатый «автомат» или 6-ступенчатая механическая КП.
Производитель обещает, что средний расход дизельного топлива на 100 км сохраняется в диапазоне от 6,8 до 9,7 литров. На потери топлива влияет тип кузова и базовое шасси, высота крыши и тип привода. Для американских и канадских потребителей доступна бензиновая версия, укомплектована девятиступенчатой АКПП.
Семиступенчатая автоматическая КП и шестиступенчатая механическая КП доступны для заднеприводных и полноприводных автомобилей, укомплектованных в качестве одного из вариантов V-образным двигателем с крутящим моментом 440 Н·м. Распределение крутящего момента для полного привода осуществляется следующим образом: на переднюю ось передаётся 35%, на заднюю – 65%.
Mercedes-Benz Sprinter для перевозки грузов
Шесть вариантов кузова нового Sprinter способны удовлетворить самых придирчивых покупателей. Новый автомобиль – это классическое решение проблем перевозки грузов. Так, во всяком случае, считает производитель. Микроавтобус, автобус, бортовая платформа с разными типами кабины, а также седельный тягач, - всё это входит в тоннажный диапазон от 3,0 до 5,5 тонны. Транспортные компании, планирующие приобрести новый Sprinter для перевозок грузов, могут рассчитывать на максимальный объём грузового пространства до 17 м куб.
Ему соответствует колёсная база до 4325 мм. Всего производителем предлагается пять вариантов колёсной базы. Минимальный вариант составляет 3250 мм, максимальный – 4325 мм. Соответственно, диапазон длины автомобильной платформы находится от 5267 мм до 7367 мм. Самая доступная высота фургона массой 3,5 тонны достигает 2831 мм. Минимальный ограничитель – не превышает 2360 мм.
Модификация седельного тягача позволяет сформировать автопоезд с допустимой полной массой 8,75 тонны. Конструктивные особенности полноприводной версии позволяют увеличить данный показатель на 50 кг, а объём грузового отсека на 0,5 м куб. Чтобы облегчить процесс погрузки/разгрузки нижняя кромка борта платформы опущена на 80 мм. В подобной комбинации уменьшенные колёсные арки создают предпосылки для увеличенной до 50 мм ширины загрузки.
Размещение груза
Полноценная разделительная стенка прочно укреплена между грузовым и водительским отсеком. Для надёжной фиксации груза во время перевозки предусмотрительно установлены прочные крепёжные проушины. Те, кому этого покажется недостаточным, могут воспользоваться опциональным монтажом в полу двух систем направляющих. Кроме того, на поясном уровне кузова, а также в каркасе крыши подобные направляющие могут быть установлены дополнительно. Задние распашные двери грузового отсека открываются на 180° в отличии от предыдущего исполнения, когда специально установленный фиксатор блокировал дверь на уровне 90°.
Для модификации Mercedes-Benz Sprinter от 3,5 до 4,0 тонны предусмотрена возможность регулировки дорожного просвета зажнего моста. Укрепить рессоры и увеличить тем самым грузоподъёмность ещё на 12 кг можно отказавшись от стального исполнения в пользу усиленного стекловолокном полимера. Двускатные шины задней оси на автомобиле до 5 тонн можно заменить на широкопрофильный вариант.
Пассажирский профиль Mercedes-Benz Sprinter
Новый пассажирский Mercedes-Benz Sprinter предусматривает размещение пассажиров в количестве от 8 до 19 человек. Комплектацию салона сиденьями можно подобрать в зависимости от собственных предпочтений. Вариантов – огромное множество, для решения разных задач, в том числе и для комфортной перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.
Оборудование сидений позволяет укомплектовать пассажирские места для VIP-перевозок. Кроме возможности установки подлокотников и подголовников, можно заказать кресла удобной эргономичной формы с регулировкой уровня наклона спинки по четырём направлениям. Зарядка всевозможных гаджетов поддерживается наличием разъёмов USB, а для хранения смартфонов предусмотрены специальные вещевые отделения.
Более крупный багаж нуждается в закрытых вещевых отделениях, что и было сделано. Свободное место под солнцезащитным козырьком также не пустует. Там оборудована специальная ниша, которая к тому же закрывается на ключ. Воспользоваться ею может только водитель.
Третья версия Mercedes-Benz Sprinter, безусловно, последней не является. Поклонников известного коммерческого автомобиля ожидают впереди новые конструкторские решения. Можно лишь пожелать, чтобы современные технические достижения укладывались в определённый диапазон стоимости, верхний показатель которого не отпугивал бы нашего покупателя, а напротив – стимулировал к новым свершениям в сфере бизнес-деятельности.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Mercedes-Benz Sprinter: с заботой о перевозчике
- Mercedes-Benz готовиться к выпуску электрического грузовика
- Новинки Mercedes-Benz Sprinter: бортовой Sprinter 316 CDI и грузовой фургон CDI 314
- Скорость роста цен законом не ограничивается
- Новые возможности Mercedes-Benz Sprinter
Безусловно, технические характеристики нового Mercedes-Benz Sprinter. Сколько будет стоит адекватное фирменное обслуживание машины? Не выгоднее вместо нее купить "два китайца"?
Цельнометаллический Мерседес с семиступенчатой автоматической коробкой, мечта любого водителя коммерческого транспорта в большом городе. Ползти в пробках, постоянно дёргая рычаг ручной коробки, удовольствие не из приятных.
Как бы там не было, мерс спринтер - это такой рабочий конь, что трудно сравнить с другим подобным авто. Да первоначальная стоимость кусается, но в ремонте он не очень дорогой, та и ломается он не часто.
Мерседес спринтер очень передовой аппарат, можно брать в любой комплектации и заниматься бизнесом, например грузоперевозками или перевозка пассажиров, в качестве маршрутки, тут стоит неубиваемый и экономичный двигатель, а комплектация, если рассматривать конкурентов среди подобных, самая топовая