Фургон Mercedes-Benz Sprinter с вторичного рынка
Портал ABW.BY регулярно публикует мнение реальных владельцев коммерческого транспорта и спецтехники, приобретённых на вторичном рынке, о качественных характеристиках своего транспорта.
Личный опыт владельца Mercedes-Benz Sprinter 511 2007 года выпуска, безусловно, будет полезен при выборе подержанного автомобиля.
Попав на вторичный рынок коммерческой техники, данная модель эксплуатировалась в Западной Европе в течение 6 предыдущих лет. Сразу вызвали сомнения правдивость показателей пробега. Начиная с 2015 года новый владелец стал активно эксплуатировать приобретённый фургон Mercedes-Benz Sprinter, выполняя услуги грузоперевозок.
Постепенно начали проявляться технические проблемы, тем более, что грузовик в момент приобретения не отличался идеальным состоянием. Двигатель пока работает безупречно. Конструкция топливной системы отличается высокой стоимостью. В случае замены форсунка, а они являются неремонтопригодными, придётся расстаться с 300 евро.
Основа фургона алюминиевая. Лёгкий кузов позволяет взять «на борт» 200-300 дополнительных килограммов груза. При погрузке-разгрузке удобно пользоваться гидробортом Dhollandia. Его применение защищает кузов от повреждений даже если загрузка осуществляется, непосредственно, с рампы.
Наличие обтекателя значительно улучшает аэродинамические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter. Кроме того, данный компонент оборудован удобной вещевой нишей, доступ к которой осуществляется из кузова. Выполняя услуги грузоперевозок, можно использовать имеющиеся в фургоне направляющие, которые позволяют установить распорки и надёжно закрепить перевозимый груз.
Новый владелец коммерческого грузовика решил улучшить эргономику, установив приборный щиток и рулевое колесо от более свежей аналогичной модели. Над ветровым стеклом производитель разместил удобные вещевые отсеки: компактные, но в то же время очень вместительные, они находятся в пределах досягаемости водителя.
Особые претензии вызывает кузов Mercedes-Benz Sprinter. Отмечается чрезвычайно низкие показатели коррозийной стойкости. Ни бережная эксплуатация, ни своевременный уход с применением всех современных средств зачистки и обработки, не спасают кронштейны рамы и другие участки (нижние части дверей) от регулярного появления ржавчины.
Выводы неутешительны. Компании зарубежного автопрома, вероятно отказались от мысли производить «вечные» грузовики. Остаётся надеяться на везение, поскольку высокая стоимость новых машин всё ещё вынуждает перевозчиков обращаться к продукции вторичного рынка.
- Изготовление фургонов
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Размер фургона для перевозки мебели
- Перевозки по городу на небольшом фургоне
- Mercedes-Benz Sprinter: с заботой о перевозчике
- Автофургоны Mercedes-Benz сдали арктические экзамены
- Безопасность пешеходов под надёжной защитой
- Mercedes Sprinter покоряет «Евро-6»
- Скорость роста цен законом не ограничивается
Да, уж. Действительно жаль, хотя подержанные фургоны не самыми надежными были, но бюджетными уж точно.
Вот она реальная действительность и премиум марок, все таки производитель настроен на смену моделей чем на многолетнию эксплуатацию одной, поэтому и закладывает временные ограничения стойкости элементов, а ржавчина тому подтверждение
Да, когда покупаешь любую вещь б/у, при использовании могут всплыть неприятные сюрпризы. У нас такое было не только в машиной, но и с ноутбуком. Служила техника недолго, и мы много тратили на ремонт. Еще бывает, что не производитель виноват, а хозяева, скрывающие некоторые факты и приуменьшающие срок использования вещи.
Когда начинаешь думать о покупке подержанного коммерческого транспорта, опыт владельца Mercedes-Benz Sprinter 511 2007 года может быть особенно ценным. С одной стороны, это авто показывает, насколько важна проверка пробега перед покупкой, особенно если машина работала в Западной Европе. С другой стороны, несмотря на технические проблемы, которые всплывают, двигатель машины работает безупречно, что не может не радовать. Но вот что меня беспокоит — это стоимость замены неремонтируемых форсунок. Выкладывать 300 евро за каждую — удовольствие не из дешёвых. Это, конечно, характерно для многих моделей, но всегда неприятно, когда сталкиваешься с такими расходами. Алюминиевая основа кузова — это, конечно, плюс. Она позволяет взять больше груза, а гидроборт Dhollandia делает погрузку и разгрузку проще, что особенно важно в условиях интенсивной эксплуатации. Однако, не могу не согласиться с критикой по поводу коррозийной стойкости. Ржавчина на кронштейнах рамы и дверях — это проблема, которая может превратить эксплуатацию в настоящий кошмар. Вспоминаю, как у друга на Ford Transit тоже были подобные проблемы, и это довольно быстро вышло ему боком. В общем, если планируете покупать что-то подобное, нужно быть готовым к компромиссам и дополнительным затратам на обслуживание. В любом случае, внимание к деталям при покупке и адекватное обслуживание могут существенно продлить срок службы такого транспорта.
Интересный опыт! Действительно, алюминиевый кузов и гидроборт Dhollandia — это отличные решения для улучшения функциональности. Но вот форсунки и их стоимость вызывают вопросы. Надо быть готовым к таким расходам, если решишься брать машину с вторичного рынка.
Читал про опыт владельца Mercedes-Benz Sprinter 511, и, честно говоря, коррозийная стойкость — это прямо больное место. Вспоминаю, у коллеги на Renault Master была такая же беда, и это всегда становилось неприятным сюрпризом. Хотя, да, двигатель у Sprinter, как всегда, на высоте.