Фургон Mercedes-Benz Sprinter с вторичного рынка
Портал ABW.BY регулярно публикует мнение реальных владельцев коммерческого транспорта и спецтехники, приобретённых на вторичном рынке, о качественных характеристиках своего транспорта.
Личный опыт владельца Mercedes-Benz Sprinter 511 2007 года выпуска, безусловно, будет полезен при выборе подержанного автомобиля.
Попав на вторичный рынок коммерческой техники, данная модель эксплуатировалась в Западной Европе в течение 6 предыдущих лет. Сразу вызвали сомнения правдивость показателей пробега. Начиная с 2015 года новый владелец стал активно эксплуатировать приобретённый фургон Mercedes-Benz Sprinter, выполняя услуги грузоперевозок.
Постепенно начали проявляться технические проблемы, тем более, что грузовик в момент приобретения не отличался идеальным состоянием. Двигатель пока работает безупречно. Конструкция топливной системы отличается высокой стоимостью. В случае замены форсунка, а они являются неремонтопригодными, придётся расстаться с 300 евро.
Основа фургона алюминиевая. Лёгкий кузов позволяет взять «на борт» 200-300 дополнительных килограммов груза. При погрузке-разгрузке удобно пользоваться гидробортом Dhollandia. Его применение защищает кузов от повреждений даже если загрузка осуществляется, непосредственно, с рампы.
Наличие обтекателя значительно улучшает аэродинамические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter. Кроме того, данный компонент оборудован удобной вещевой нишей, доступ к которой осуществляется из кузова. Выполняя услуги грузоперевозок, можно использовать имеющиеся в фургоне направляющие, которые позволяют установить распорки и надёжно закрепить перевозимый груз.
Новый владелец коммерческого грузовика решил улучшить эргономику, установив приборный щиток и рулевое колесо от более свежей аналогичной модели. Над ветровым стеклом производитель разместил удобные вещевые отсеки: компактные, но в то же время очень вместительные, они находятся в пределах досягаемости водителя.
Особые претензии вызывает кузов Mercedes-Benz Sprinter. Отмечается чрезвычайно низкие показатели коррозийной стойкости. Ни бережная эксплуатация, ни своевременный уход с применением всех современных средств зачистки и обработки, не спасают кронштейны рамы и другие участки (нижние части дверей) от регулярного появления ржавчины.
Выводы неутешительны. Компании зарубежного автопрома, вероятно отказались от мысли производить «вечные» грузовики. Остаётся надеяться на везение, поскольку высокая стоимость новых машин всё ещё вынуждает перевозчиков обращаться к продукции вторичного рынка.
- Изготовление фургонов
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Каким материалом лучше утеплить фургон?
- Размер фургона для перевозки мебели
- Перевозки по городу на небольшом фургоне
- Mercedes-Benz Sprinter: с заботой о перевозчике
- Автофургоны Mercedes-Benz сдали арктические экзамены
- Новинки Mercedes-Benz Sprinter: бортовой Sprinter 316 CDI и грузовой фургон CDI 314
- Безопасность пешеходов под надёжной защитой
- Mercedes Sprinter покоряет «Евро-6»
Да, уж. Действительно жаль, хотя подержанные фургоны не самыми надежными были, но бюджетными уж точно.
Вот она реальная действительность и премиум марок, все таки производитель настроен на смену моделей чем на многолетнию эксплуатацию одной, поэтому и закладывает временные ограничения стойкости элементов, а ржавчина тому подтверждение
Да, когда покупаешь любую вещь б/у, при использовании могут всплыть неприятные сюрпризы. У нас такое было не только в машиной, но и с ноутбуком. Служила техника недолго, и мы много тратили на ремонт. Еще бывает, что не производитель виноват, а хозяева, скрывающие некоторые факты и приуменьшающие срок использования вещи.