Scania решает глобальные климатические задачи
Scania является первым крупным производителем тяжелых грузовиков, чьи долгосрочные климатические проекты были официально одобрены Европейским парламентом. Scania намерена следовать поставленным целям Парижского соглашения по ограничению роста глобальной средней температуры «намного ниже» 2 °C и «приложить усилия» для ограничения роста температуры 1,5 °C.
В Scania уверены, что сокращение выбросов CO2 возможно на 50% в поступательном режиме. Первым этапом станет снижение уровня вредных выбросов к 2025 году на 20%.
«Более 90% отработанных газов в автомобилестроении происходит тогда, когда автотранспортное средство покидает территорию предприятия. Это также следует учитывать. Сегодня уже недостаточно ограничиться лишь снижением уровня выбросов разрабатываемой техники. Необходимо тесно сотрудничать с владельцами грузовиков. Чтобы в процессе эксплуатации грузовые автомобили и автобусы как можно меньшее оказывали негативное влияние на климат», - подчеркнул Хенрик Хенрикссон, президент и генеральный директор Scania.
Компания уже получила поздравления от официальных представителей власти с тем, что подтвердила готовность принять срочные меры по борьбе с климатическим кризисом. Scania является первым производителем тяжелых грузовиков, который намерен снизить выбросы не только в процессе собственного производства, но и от использования своих транспортных средств.
Сегодня наукой совершенно точно установлено, что наше существование на Земле зависит от возможности удержания порога потепления ниже 2°C. Это означает, что сокращение выбросов необходимо снижать в 2 раза каждые десять лет.
За последние несколько лет в результате своей деятельности Scania значительно сократила выбросы CO2. Эксперты компании активно работают над сокращением отработавших газов от собственного производства за счет снижения потребления топлива. На протяжении последних 25 лет Scania предлагает самый широкий в отрасли ассортимент автотранспортных средств, которые используют альтернативные виды топлива.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Размер автобуса и безопасность?
- Сколько может стоить охрана экскаватора, и кто должен платить за неё?
- Карьеры (песчаные и гравийные) Московская область
- Оплата проезда общественного транспорта с помощью смартфона, какие плюсы и минусы
- Проверка отработанных газов грузовиков и автобусов Scania
- Scania решает глобальные климатические задачи
- Обзор рынка грузовых автомобилей и автобусов за 1 полугодие 2015 года
- Ремонтировать технику Scania теперь можно и в Ногинске
- История успеха производителя спецтехники Scania
Давно пора было подумать об экологии. Глобальное потепление явно не пойдет на пользу человечеству. Если есть возможность сокращения выбросов CO2 на 50%, то почему-бы не воспользоваться.
С такой озабоченностью выживанием человечества можно было бы поступить радикальнее – перевести всю технику на электрическую тягу. Либо искать другие чистые источники энергии, а не усложнять систему фильтрации выбросов.
Да, многие автомобильные производители, включая Scania, стремятся снизить воздействие на окружающую среду. Возможные шаги в этом направлении - развитие технологий умного транспорта. Использование технологий для оптимизации потоков движения и уменьшения пробок также снижает выбросы.
Честно говоря, впечатляет, что Scania стала первой среди крупных производителей грузовиков, чьи климатические инициативы одобрены Европейским парламентом. Это действительно важный шаг, и я думаю, что это может задать новый стандарт для всей отрасли. Учитывая, что более 90% выбросов приходятся на этап эксплуатации транспорта, важно, что Scania акцентирует внимание не только на производственном процессе, но и на сотрудничестве с владельцами грузовиков. Это напоминает мне подход Tesla к устойчивости, где акцент делается на весь жизненный цикл продукции, а не только на производство. Интересно, как это повлияет на рынок в целом. Если другие производители последуют примеру Scania, это может стать значительным шагом в борьбе с изменением климата. Особенно радует, что компания уже предлагает широкий ассортимент техники на альтернативных видах топлива. Это показывает, что Scania не просто говорит о переменах, но и активно их внедряет. Конечно, снижение выбросов на 50% – это амбициозная цель, но с учетом уже достигнутого прогресса, это выглядит вполне реально. Здорово видеть, что крупные компании начинают брать на себя такую ответственность. Надеюсь, это будет вдохновением для других игроков на рынке.
Отлично, что Scania взяла на себя такую серьезную задачу. Если они действительно смогут сократить выбросы на 50%, это будет огромный шаг вперед. Интересно, как это повлияет на стоимость их продукции и как быстро другие производители подключатся к этой инициативе.
Хорошо, что Scania не только говорит о необходимости снижения выбросов, но и уже предпринимает реальные шаги. Это может стать примером для других компаний. Похоже, что это не просто маркетинговый ход, а реальная стратегия на будущее. Надеюсь, что результаты будут такими же впечатляющими, как их планы.