Steyr Trucks возрождает производство грузовиков Steyr

В Европе оживают возвращение на рынок коммерческого автотранспорта бренда Steyr. Причём данное событие связывают с российским АвтоГАЗом.

В рамках стратегического развития компания MAN намерена внести существенные изменения в технологию производства. Австрийский завод в Штайре, который ранее производил легкие и средние грузовики, выставлен на продажу. В Польше завод в Неполомице, напротив, будет расширен. Сило сотрудников увеличится более чем в три раза. И, последняя новость, бренд, который, казалось бы, навсегда ушёл с рынка, вновь поступит в продажи.

Этот шаг готовится австрийским автопроизводителем Steyr, который в 1990 году стал собственностью MAN. Об этом сообщил новый австрийский инвестор, который готов приобрести завод у MAN с правом использования старого бренда и логотипа.

Изначально было объявлено, что в новую линейку грузовиков Steyr будет включено четыре модели из класса грузовиков и больших фургонов. Также сообщается о восстановлении экспортных поставок в 44 страны. Кроме того, не исключается возможность создания модели, работающей на электроприводе.

В Сети появилась информация о том, что новые грузовики Steyr будут технически связаны российским АвтоГАЗом. Инвестором, приобретающим завод, является известный австрийский бизнесмен Зигрид Вольф, имеющий обширные связи в нашей стране. В 2010 году он возглавил Совет Директоров «Группы ГАЗ» и Корпорации «Русские машины». Европейские издания высказывают предположение, что в поисках кабины или шасси для недавно реконструированной марки, г-н Вольф, скорее всего, обратится к российским деловым партнерам.

грузовики Steyr в России

Когда первые грузовики Steyr поступят в продажу, пока неизвестно. Подготовка их к производству ведётся неторопливо. Громких анонсов австрийский завод опять же не делает. В настоящее время предприятие продолжает производить продукцию для MAN. Договорные обязательства пролонгированы вплоть к 2023 году.

Около 50 лет назад на всесоюзных стройках могучего СССР работали грузовики Steyr. В частности, в 1970-х годов эти машины отлично зарекомендовали себя на строительстве газопровода. Грузовики украшали национальными флагами восточноевропейских стран. Несколько машин были переданы советским строителям польской компанией Transbud Nowa Huta.

На сегодняшний день о данных машинах сохранились лишь позитивные воспоминания. Возможно новая жизнь грузовиков Steyr будет также отмечена прорывами и высокими достижениями в области мирового автомобилестроения.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 583
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 14-05-2021 / Обновлено: 19-07-2021
Поиск запроса "грузовики Steyr в России" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Zoriana Москва 08.07.2021

То, что на рынок возвращается грузовик Steyr замечательно, потому что австрийские компании славятся своим качеством. Однако то, что технически это будет связано с российским АвтоГАЗом вызывает больше сомнений, чем радости.

0
0
Ответить
Галина Вологда 08.07.2021

Конечно хорошая новость для тех, кто будет там работать. Количество сотрудников на предприятии будет увеличено в три раза. Да и грузовички ничего такие, да еще австрийского производства.

0
0
Ответить
Владимир Герман 08.07.2021

Возрождение производства грузовиков Steyr - позитивное явление, но труднее всего будет продвижение техники на рынок, обеспечение хорошего уровня продаж.

0
0
Ответить
Гурий 05.11.2024

Возвращение Steyr на европейский рынок — это, безусловно, интересное событие в мире коммерческого транспорта. В 1990-е годы бренд был синонимом надежности и инноваций, и многие помнят его грузовики, которые использовались на стройках СССР. Сравнительно с другими случаями возрождения брендов, как это было, например, с британским MG, Steyr имеет потенциал снова занять значимое место на рынке. Однако, в отличие от динамичного возвращения MG, Steyr предстоит преодолеть множество вызовов. Интересно, что их сотрудничество с АвтоГАЗом может означать интеграцию российских технологий, что может оказаться как преимуществом, так и риском. Если Steyr удастся внедрить электроприводные модели, это станет значительным шагом вперед, учитывая нынешний тренд на устойчивое развитие в автомобильной отрасли. Однако, учитывая, что производство идет неторопливо, и отсутствие громких анонсов, возникает вопрос, смогут ли они выдержать конкуренцию с такими гигантами, как Volvo или Scania, которые активно развивают свои грузовики на альтернативных источниках энергии. Тем не менее, восстановление экспортных поставок в 44 страны — это амбициозная цель, которая может стимулировать развитие бренда.

0
0
Ответить
Виктор 06.11.2024

Очень интересно, что Steyr планирует использовать старый бренд и логотип. Это напоминает стратегию, которую часто используют в маркетинге, чтобы вызвать ностальгию и доверие потребителей. С одной стороны, это может привлечь старых клиентов, но с другой — нужно помнить, что современный рынок требует инноваций и технологического развития.

0
0
Ответить
Ахмад 07.11.2024

Сотрудничество с АвтоГАЗом вызывает вопросы. Конечно, это может означать доступ к более дешевым компонентам, но также может привести к проблемам с качеством и совместимостью. Надеюсь, они найдут баланс и смогут предложить действительно качественные продукты.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: