Mercedes Actros L – грузовик с повышенной зоной комфорта
После небольшой модернизации Mercedes Actros на рынке появится «Actros L» - магистральный грузовик в богатой комплектации. Mercedes-Benz решил обозначить каждую модель Actros буквами:
- Actros F – это бюджетное предложение для экономных компаний по более низким ценам;
- Actros L укомплектован инновационным оборудованием последнего поколения, что, собственно и определяет его высокую ценовую категорию.
В кабине более доступного Mercedes-Benz Actros F присутствует туннель двигателя, приборная панель требует замены, а зеркала уже очевидно отстают от современных новинок.
Модификация Actros L мало чем отличается от Mercedes-Benz Actros пятого поколения. Это полноразмерный немецкий грузовик с традиционно высокой кабиной. Ширина кузова составляет 2,5 метра. В сочетании с плоским полом можно заявлять о просторной конструкции. Для версий StreamSpace, BigSpace и GigaSpace предусмотрены приподнятые крыши.
Положение водителя за рулём в Actros всегда было отличительно высоким. Теперь крепление сиденья опущено на 4 сантиметра. Кроме того, новинкой будет мягкая обшивка дверей толщиной 45 см, хорошо удерживающая тепло. Повышенной теплоизоляции способствуют и другие материалы, используемые во внутренней отделке кабины.
Некоторые изменения коснулись и фар. Дополнительные ксеноновые лампы теперь будут заменены светодиодными фарами, которые отличаются большей светоотдачей. Mercedes-Benz заявляет ещё и о том, что новые фары являются достаточно энергоэффективными с более длительным сроком службы. Новейшие системы безопасности разработаны специально для Actros L:
- Active Sideguard Assist (ASGA) – представляет собой улучшенную версию бокового радара, который предупреждает об объектах, людях или транспортных средствах в «слепой зоне». До сих пор эта система выдавала лишь визуальные предупреждения в случае, если водитель не заметил данной опасности.
- Active Drive Assist 2 (ADA2) – это новая версия автопилота на шоссе, которая может автоматически удерживать грузовик на полосе движения. Пока дорога прямая, водитель может отпустить рулевое колесо на 15 секунд. С другой стороны, попытка использовать систему на крутых поворотах заставят водителя взять на себя управление. Работа предыдущей версии заключалась в отправке двух предупреждений и автоматической деактивации системы. Однако во второй версии после предупреждения, деактивации и 60-секундного ожидания также появится экстренное торможение.
Еще одна новая функция – это наличие программы обслуживания Mercedes-Benz CompleteMile, разработанная для тех, у кого заработная плата зависит от пробега. Это предложение актуально для водителей, занятых на сезонных работах в строительной или сельскохозяйственной отрасли.
В течение сезона пробег будет больше, соответственно можно рассчитывать и на высокую оплату труда. Работа в межсезонный период сокращается – заработная плата снижается. Причём основанием служит информация, сгенерированная новой программой.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Mercedes Actros L – грузовик с повышенной зоной комфорта
- Mercedes Axor, среднемагистральный тягач
- Mercedes-Benz SK, крупнотоннажный грузовик
- Мерседес-Бенц Арокс, очень прочный самосвал
Думаю, что нашим дальнобойщикам такие грузовики бы понравились. Вот только вряд ли они в ближайшее время появятся на российских дорогах - все-таки техника дорогая.
Сразу подкупает то, что Actros F – это бюджетное предложение для экономных компаний по более низким ценам. Особенно сейчас, когда любая компания в мире старается экономить как можно больше!
После такой серьезной модернизации грузовик Mercedes Actros станет еще более востребованным для компаний перевозчиков. Тем более, что это бюджетный вариант!
Немецкие производители автомобилей всегда радуют водителей. Модернизация всегда на высшем уровне, добавление такой опции как боковой радар, который сообщает о людях, не видимых водителю, очень значимое приобретение.
Работал водителем и механиком. Из своего опыта скажу- если контора экономит на,, новоротах,, потом несёт потери. Пример- система сближения... У нас с системой разбили одну машину, а вот на сэкономленных машинах. Разбивали в месяц по одной машине и даже чаще
Интересно, как Actros L позиционируется на рынке в контексте современных технологий. Приятно видеть, что Mercedes-Benz продолжает развивать свои грузовики, внедряя инновации, такие как светодиодные фары и новые системы безопасности. Такое внимание к деталям действительно отражает тенденции в автомобильной отрасли — например, Tesla со своими автономными функциями и акцентом на энергоэффективность. Здорово, что Actros L делает шаг в том же направлении, добавляя Active Drive Assist 2, который позволяет водителям расслабиться на прямых участках дороги. Конечно, это не полностью автономное вождение, но это значительный шаг вперед. Плюс ко всему, с программой обслуживания CompleteMile, которая учитывает сезонные колебания пробега, Mercedes-Benz явно думает о своих клиентах и их потребностях. Это напоминает мне о подходе Volvo к созданию гибких решений для водителей. С другой стороны, интересно, как Actros F будет конкурировать в бюджетном сегменте, учитывая устаревшие элементы, такие как приборная панель и зеркала. Надеюсь, что в будущем они смогут обновить эти аспекты, чтобы не отставать от конкурентов. В целом, модернизация Actros L действительно демонстрирует, что Mercedes-Benz стремится оставаться на передовой грузового автомобилестроения, и я с нетерпением жду отзывов от водителей, которые испытают эти нововведения на практике.
Новые системы безопасности в Actros L звучат впечатляюще! Active Sideguard Assist и Active Drive Assist 2 — это именно то, что нужно в современных условиях дорожного движения. Интересно, как эти функции будут работать на практике. В любом случае, безопасность всегда на первом месте.
Мне понравилось, что Mercedes-Benz подумали о водителях, чья зарплата зависит от пробега. Программа CompleteMile действительно может стать полезным инструментом для таких профессионалов. Это разумный шаг, учитывая, как важно адаптироваться к сезонным изменениям в работе.